Можно бесконечно смотреть на три вещи – как течет огонь, горит вода и появляются все новые CRM-системы для ресторанов и ритейла. Красивые, модные, эффективные (по словам создателей) – не системы, а сказка. Работают они или нет – это другой вопрос.
А еще можно бесконечно смотреть на то, как наш CRM-маркетолог Сергей Попов, разбирает эти системы, заглядывая туда, куда обычный ресторатор и не подумает. Изучает все нюансы, фишки, подводные камни и не совсем приятные сюрпризы. А потом сводит все полученные данные в одну удобную таблицу. Что, где, сколько и зачем.
И как раз сегодня мы добавили туда еще одного участника – ReMarked. Самое время посмотреть, сравнить и спросить у нас: «Так что выбрать-то?».
- Электронные карты PrimeHill
- Система SberFood (бывший Plazius)
- iikoCard
- Loyalty Plant
- Digarson
- ReMarked
Смотрим, сравниваем, выбираем
https://www.arbus.biz/automatic/p/analiz-programm-loyalnosti/