Найти тему

О чём грустят китайские туристы в заграничных музеях

Китайские туристы поехали. Музеи многих стран наполняются толпами туристических групп.

Китайские группы отличаются активностью. Стараются посетить как можно больше музеев и достопримечательностей. Посещая разные музейные отделения, туристы часто используют выставленные объекты как декорацию для своих фотографий и особо не вдаются в подробности.

Но всё меняется, когда они попадают в восточные отделения различных музеев где в большом количестве представлены предметы из античного и императорского Китая.

Туристы замирают, успокаиваются и порой наступает тишина. Для них данные объекты не являются культурными экспонатами, а являются свидетельством колониального хищничества. У многих проступают слезы.

Кто-то начинает спорить с гидами или друг с другом о происхождении и законности выставок.

Прочие делают снимки для социальных сетей обличая империализм и колониализм, и считают, что в скором времени утраченные реликвии будут возвращены на родину где и должны быть.

В целом любой китаец скажет, что данные экспонаты должны быть возвращены на родину.

Среди экспонатов есть как культурные элементы, так и предметы государственной важности.

Стоит отметить, что не все экспонаты были добыты грабежом, некоторые получены в качестве подарков и в результате торговых сделок.

Китайские эксперты считают, что шанс на возвращение утраченных культурных реликвий всё же есть. По мере увеличения влияния КНР в мировой политике, многие страны в будущем в качестве добрых жестов и для налаживания отношений вернут отобранные сотни лет назад культурные объекты.

подписаться можно здесь

Предыдущие публикации:

День самого ярого китайского лозунга "Не забудем государственного позора" и что он значит
🀄Суровый Китаевед🀄19 сентября 2021