Если мотоцикл утратил былую динамику, потребляет больше топлива и плохо запускается, вероятно, на клапанах, форсунках и в камере сгорания накопился нагар, который препятствует нормальной̆ работе двигателя. Сам процесс образования отложений нормален, ведь двигатель работает при высоких нагрузках на топливе не всегда стабильно высокого качества. Хороший байкер знает это и раз в 3 – 5 тысяч километров пробега делает простую профилактику. Для нее идеально подойдет наша новинка – Двухуровневый очиститель топливной системы LAVR MOROLINE для 4Т двигателей.
Эффект
Присадка, а точнее – две, применяемые последовательно, добавляется в бак при заправке. Смешиваясь с топливом, она послойно выводит до 100% загрязнений в форсунках и топливопроводах и защищает их от коррозии. Регулярное применение состава устраняет следующие проблемы:
- затруднительный запуск
- неравномерная работа двигателя
- потеря мощности
- увеличение расхода топлива
- рост токсичности отработанных газов.
Специфика
Двухуровневый очиститель ТС разработан на основе 25-летнего опыта создания присадок для автомобильных двигателей и с учетом специфики мототехники. Продукт рассчитан на небольшой объем баков и высокую оборачиваемость топлива.
Во-первых, чтобы обеспечить достаточное время воздействия и качественную промывку, он состоит из двух последовательно применяемых присадок, совместимых со всеми марками товарного бензина.
Во-вторых, мы также учли конструктивные особенности системы питания мотоциклов, в частности расположение бензобака прямо над двигателем. Очиститель не имеет ограничений по температуре применения и сохраняет свойства при нагреве. Применяться может всесезонно.
В-третьих, многократные тесты в лабораторных и полевых условиях, в том числе с участием профессионалов мотоспорта доказали его нейтральность к материалам элементов топливной системы.
Наконец, благодаря собственным наработкам и большим объемам выпуска мы обеспечили высокое качество и доступную стоимость по сравнению с импортными аналогами.
Применение
Мы рекомендуем проводить двухуровневую очистку топливной системы для четырехтактных двигателей мототехники каждые 3 – 5 тыс. км пробега. Сделать это просто.
- Залить состав №1 в бак перед заправкой в момент включения индикации низкого уровня топлива.
- Израсходовать бензин до включения индикатора «низкий уровень топлива». Рекомендуется эксплуатировать мотоцикл в режиме средних оборотов.
- Повторить процедуру с составом №2.
Удачи на дорогах и берегите двигатель своего байка!