– А вот и наша сладкая парочка, – вместо приветствия прозвучало от ректора.
Мы вошли в большой хорошо обставленный кабинет. Здесь-то мы и увидели, что помимо самого Эрсо Броута в помещении находилась ещё одна фигура.
Злой урсолак!
Куратор стоял у окна, развернувшись к нам лицом и скрестив руки на груди. Его взгляд не предвещал нам абсолютно ничего хорошего.
– Что на этот раз не поделили, адепты? – спросил глава Академии, когда мы сели в кресла напротив большого, красивого письменного стола, за которым и восседал наш бессменный ректор.
– Вышла случайность…
– Знаем мы ваши случайности! – начал было Бронс, но его перебил грозный рык мастера Аррона Гроутена. – Мы же вас просили! Во время следствия не отсвечивать! Сидеть тихо, не привлекая к себе внимания!
– Но это правда! Ошибка в размере добавления ингредиента в зелье, – возразил Воль.
– Нет смысла уже разбираться, – вступил в разговор ректор. – Сейчас не до этого! Идёт следствие, разбирательства. Поэтому вам назначается отработка за происшествие, адепты.
– Какая? – вклинилась я.
– Сегодня вечером, после всех пар и дополнительных занятий, отправитесь на кухню. Там много работы. Неделя вам в наказание.
– Неделя? Нам вполне хватит и одного вечера, чтобы мы поняли и приняли всю свою вину! – возмутился Бронс, но под тяжелым взглядом куратора замолк.
– Да, именно. Будете помогать чистить, мыть и всё, что вам там назначат. Есть вопросы?
– Сколько часов в день? – задала главный вопрос, чтобы понимать насколько же нам придётся там пропадать. И как это отразится на учёбе и запланированной ночной вылазке в закрытую часть библиотеки.
– Минимум три часа. Всё, свободны. Приступайте к занятиям. Учебный день ещё не окончен.
Выслушав ещё лекцию по неподобающему поведению и его последствиях, мы, попрощавшись с мастерами, отправились таки на пары.
День пролетел незаметно. Боль в теле уже почти вся ушла, но настроение только падало, с осознанием, что время нашей с Вольграном отработки неумолимо приближалось. Я представляла какой в столовой объем работы нам предстоит и как это отразится на состоянии, после всего пережитого стресса. Надеюсь, что и Бронс изрядно устал, чтобы продолжать меня доставать. Хотя бы один вечер провести спокойно.
Но, как оказалось, зря я на это надеялась.