Клиент
Клиника аппаратной и эстетической медицины L’ART Clinic.
Как было
❌ Хаос в переписках с клиентами в WhatsApp и Instagram*. Соцсети и мессенджеры не связаны с CRM-системой, из-за этого запросы пользователей разбросаны по приложениям. В месяц клиника в WhatsApp и Instagram* получает около 600 обращений, но администраторы не успевают обработать их вовремя.
❌ Низкая скорость ответа на клиентские запросы. Менеджеры не соблюдают регламент времени — отвечать в течение 1-2 минут. Запросы, направленные в нерабочее время, обрабатывают еще дольше. Все это уменьшает конверсию в продажи.
Запрос
Автоматизировать коммуникацию с клиентами и снизить потерю лидов за счет своевременных ответов.
Решение
Интеграция WhatsApp и Instagram* с Битрикс24.
Как стало
✅ Одно рабочее окно для соцсетей и мессенджеров. Запросы из WhatsApp, директа Instagram* и комментарии под постами автоматически отражаются в Битрикс24. Менеджеры больше не отслеживают заявки — все попадает в CRM-систему. Отвечают клиентам из нее же в течение 1-2 минут с момента получения обращения.
✅ Подключили автоответы на сообщения, отправленные в клинику в нерабочее время. Лояльных клиентов стало больше.
✅ Наладили продажи через WhatsApp-рассылки. Число записей на услуги клиники увеличилось за счет регулярных напоминаний о себе, отправки предложений об акциях и скидках.
Интеграция от i2crm навела порядок в переписках с клиентами. Подключайте на семь дней бесплатно, чтобы автоматизировать бизнес-процессы.
Читайте больше про IT-решения для бизнеса в Telegram-канале i2crm.
* Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — признана экстремистской, ее деятельность запрещена на территории России.