В Пулково начнут работать 12 «мобильных бригад» по наземному обслуживанию самолетов. Новый продукт стал ответом на тренд на сокращение времени оборота воздушных судов. По программе уже обработаны 100% заявок среди низкобюджетных авиакомпаний и обслуживается 25% международного трафика. Проект может быть внедрен по запросу перевозчиков.
«Мы изменили подход к кросс-функциональности задействованных в наземном обслуживании воздушных судов команд и использованию инфраструктуры. Запуск проекта "Мобильные бригады" позволит сократить время оборота узкофюзеляжных и широкофюзеляжных самолетов с 60 до 25–35 минут и со 120 до 70–80 минут соответственно», – отмечает Павел Кушниренко, директор по наземному обслуживанию компании «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющей аэропортом Пулково.
В каждой «мобильной бригаде» будут работать 20 специалистов. Для команд разработаны специальная программа обучения и система мотивации.
Ранее в аэропорту Пулково были внедрены «Мобильные кассы»: теперь пассажиры могут оплатить багаж и дополнительные услуги на стойках регистрации. Запущен сервис «Мобильные посадочные», благодаря которому пассажиры внутренних рейсов могут не печатать посадочный талон, достаточно показать его с мобильного устройства перед прохождением предполётного досмотра. К 9 Мая открыли дополнительные стойки регистрации: пропускная способность терминала была увеличена на 3 тысячи пассажиров в сутки.