Бренд часто сравнивают с ребенком. Он растет, меняется, ему нужно уделять много внимания, одевать. Сегодняшние герои кейса — настоящие родители своего бренда, Яна и Алан Ванеевы.
Несколько лет назад, став мамой и папой, они столкнулись с проблемой покупки детских вещей: на российском рынке мало трендовой и качественной одежды по приемлемой цене. Вдобавок уход с российского рынка западных брендов натолкнул на мысли о запуске своей марки одежды, в разработке которого участвовал сервис для малого и среднего бизнеса Brand Hub.
Расскажите про ваш новый бизнес. Как пришли к идее его запустить, чем занимались до этого?
Идея зародилась в 2017 году, но реализация пришлась на недавнее время. Подтолкнул к этому уход мировых брендов, а также наши обстоятельства с работой в найме — отсутствие вертикального роста. Шесть лет Алан возглавлял отдел продаж в крупной компании по производству мяса утки и индейки, которая по определенным обстоятельствам прекратила свою деятельность. Возник вопрос: «А что дальше? Куда идти? Чем заниматься?». А дальше поиск себя, новые места работы, новая сфера: консалтинг в крупном ритейле, переезд в Казахстан, и вот спустя пять лет мы наконец решили начать свое дело.
В контексте нашего бизнеса мы посчитали, что после приостановления работы компании Inditex на российском рынке вырос спрос на детскую одежду, конкуренции мало, поэтому сейчас то время, когда мы сможем занять свою нишу.
Задача
Нам, сервису Brand Hub, нужно было провести анализ рынка, разработать позиционирование LIGATURÆ, логотип и фирменный стиль, качественно выделяющийся на фоне остальных брендов детской одежды.
Бренду присущи лаконичность, минимализм, соответствие трендам, а также модульность гардероба: одежда покупается в наборах, где в упаковке несколько позиций, которые идеально сочетаются между собой. Из одежды LIGATURÆ можно легко составить полноценный гардероб в едином стиле, без вычурности и аляпистых принтов.
На некоторых изделиях есть возможность кастомизации: можно добавить вышивку или принт с именем ребенка.
Что мы сделали
Позиционирование, разработанное в Brand Hub, можно интерпретировать так «LIGATURÆ — это амулет, дарующий спокойствие маме и комфорт малышу».
Бренд LIGATURÆ призван не только подарить комфорт и удобство ребенку, но облегчить жизнь мамы. Одежда защищает от опрелостей и аллергий, так как материал, стойкий к износу. Также предусмотрен умный покрой, учитывающий все «подводные камни» при одевании и ношении. Эта одежда помогает маме экономить время и нервы, сохраняя силы для самого главного — любви.
При этом LIGATURÆ чарует привлекательным дизайном. Это почти волшебная вещь — оберег, являющийся и украшением, и защитой.
Фирменный стиль обладает достаточно сдержанным сочетанием благородного серого цвета и горчично-желтого. В качестве дополнительных цветов используются бирюзовый, персиковый и глубокий синий. Такая спокойная гамма подобрана в соответствии с идеей позиционирования — дарующий спокойствие и комфорт.
Стилеобразующими элементами бренда LIGATURÆ являются фирменные рисунки звёзд и цветов. Графические рисунки могут использоваться в качестве декоративных элементов на любых носителях — от упаковки до digital-среды.
Логотип представляет собой шрифтовое написание LIGATURÆ. На мелких носителях может использоваться сокращенная версия — знак Æ.
Само название означает соединение, связь, что отражено в букве Æ, которые тесно переплетаются друг с другом. Это переплетение отражает философию бренда, где он и наши покупатели вместе связаны.
Сама буква выбрана неслучайно — создатели бренда, муж и жена разных национальностей: русская и осетин. Соединение двух, казалось бы, несовместимых элементов, как и сама суть бренда — «взрослая» одежда для детей, при этом «игривая», отражены в логотипе.
Отзыв о работе
Нас устроил формат общения, оперативная обратная связь, доступная ценовая политика для начинающего бизнеса. Мы проводили мониторинг агентств. Изучив сайт, Алан увидел, что один из креативных директоров — Алексей Фадеев. Не знаю, стоит ли дальше продолжать.
Были предложения выгоднее по цене и обширнее по сервису: больше носителей, правок, то есть обширное пакетное решение для стартапов, но так как Алан виделся вживую с Алексеем, когда он был в Depot и разрабатывал дизайн лого для компании в которой Алан работал, то выбор пал в пользу Brand Hub. Подход и харизма Алексея на другом уровне.
Я не знаю всю команду Brand Hub, которая работала над двумя нашими брендами, но я от всего сердца благодарна Вам. Спасибо за то, что помогли воспроизвести наши мысли! Мы старались быть максимально доступными, так как понимаем как тяжело иногда изъясняются заказчики.
Мы поработали по двум проектам, всё устроило! Мы надеемся, что поработаем еще не раз! Мы желаем вам успехов, интересных проектов и хорошо излагающих свои мысли заказчиков, ведь вопросы дизайна это всё же командная работа.
___________________________________________________________________________________
В создании бренда важно совместное внимание к процессу и «родительский» подход. Мы ценим это в клиентах, а довольные клиенты это ценят в нас и радуют теплыми словами.
Если у вас есть идея по созданию бренда и вы хотите ее реализовать, в сервисе Brand Hub есть пакет услуг Фирменный стиль, который включает в себя разработку позиционирования, логотипа и фирменного стиля, гайдлайна с описанием элементов айдентики вашего бренда. Креативные директоры Depot формируют под ваш проект команду из опытных специалистов. Переходите на сайт Brand Hub и оставляйте заявку на разработку бренда.