- Ёпрст. – Пронеслось излюбленное ругательство в голове Фаины, когда внезапно серо-зелёный туман перемещения начал окутывать её, едва закончились последние фейерверки над площадью Минора. – Да как так! В самый неподходящий момент! В этом дурацком платье! Вся расфуфыренная и в бой на арену! А как же тяпка моя! Да как вообще мы могли не услышать глас труб, что ревёт над планетой перед началом каждого этапа!
На мгновенье паника охватила девушку, не ожидавшей такого финала своего первого прилюдного выступления. Но внезапный холод быстро вернул её в обычное состояние. Панику как рукой сняло.
Туман перемещения рассеялся и Фаина первым делом осмотрелась. Где это она оказалась? Под ногами снег и тяпка валяется рядом. Она быстро схватила её и принялась рассматривать место своего приземления. Вокруг были горы. Красивые белоснежные вершины гор. На одной из которых стояла она в летнем бальном платье, с тяпкой в руках и рожками на голове. Лёгкий мороз, примерно минус один два градуса, ощущался в таком наряде весьма сильно. Но сейчас девушке было не до холода. Её поразила невероятная красота природы. Высокое бездонное небо, ясное и безоблачное. Чистый хрустящий снег под туфельками, переливающийся, искрящийся в лучах солнца.
- Ого! Куда нас забросило. – Встав за спиной Фаины, произнёс Хит.
- В смысле? – Инстинктивно повторила манеру речи Хита, спросила Фаина и только после поняла, что тихо шепчет, словно боится нарушить хрустальную красоту этого места.
- Мы на другом континенте. Это Ветреные горы Ашира, если я не ошибаюсь. – Пояснил дух, опираясь на копьё, добытое в последнем бою. – Континента синих людей.
- Добро пожаловать на мою излюбленную вершину, нищебродка. – Высокомерно произнесла, появившись из тумана перемещения тепло одетая синекожая красавица. – Я выбрала самую живописную вершину для победы над тобой. Подумала, что моим почитателям будет приятно пересматривать видео этого этапа с моим участием, если поединок пройдёт в живописном уголке природы.
- Разве это не арена? – Спросила Фаина.
- Нет. Арены для таких нищих как ты. Те же, кто при деньгах, могут сами выбирать место для будущего поединка, уплатив весьма солидный взнос.
Раздался сигнал к началу шестого поединка, и Хулия не проронив ни слова надменно улыбнулась. Достала из-за пазухи флейту.
- Что же пора задуть пламя твоей никчёмной жизни. – Молвила синекожая повелительница ветра и приложила флейту к губам. Тут же хрустальная горная тишина наполнилась звуками нежной протяжной мелодии. Подул лёгкий морозный ветерок, который резко сменился сильным порывом.
Фаина чуть не упала под его напором, танцевальные туфельки заскользили по снегу, унося её назад медленно, но верно. Без лишних слов, девушка мгновенно воткнула держак тяпки перед собой поглубже в снежную вершину и уцепилась в неё обеими руками, прекращая своё скольжение к краю горной вершины.
- Что испугалась? Сразу своё бахвальство растеряла, нищебродка. – Усмехнулась Хулия. – Я же говорила, что подготовила для тебя красивую могилу. Ты или насмерть замёрзнешь, или упадёшь с вершины и разобьёшься. И эта палка, в которую ты вцепилась, не поможет.
- Как бы не так! – Выкрикнула Фаина. – Щит. – Приказала она, и Щит слёз замерцал перед ней. Резкий сильный ветер ударился об него и стал огибать стороной.
- Не поможет. – Улыбнулась Хулия и вновь заиграла, призывая на помощь ещё более сильный ветер.
Фаина изо всех сил держалась за тяпку, упиралась обеими ногами, стараясь не упасть, иначе сильный ветер её тут же подхватит и понесёт по снегу прямо в пропасть. Щит, конечно, помогал, но плохо он словно парус тянул её назад к краю в бездну. Девушка упёрлась в него плечом, чтобы помочь противостоять порывам и спрятаться от обжигающего холода, легко проникавшего сквозь летнее платье.
- Держись. – Шепнул ей Хит и ринулся в бой с копьём в руке.
Холод ему был нипочём, да и ветерок не казался таким уж сильным, хотя практически сбивал Фаину с ног. Он быстро выпрыгнул из-за спину девушки на всю длину цепи и попытался дотянуться копьём до той, что стала объектом его охоты.
Хулия быстро отскочила на безопасное расстояние, ибо знала, что дух соперницы сидит на цепи, а значит надо всего лишь стать чуть дальше её длинны и будешь в безопасности. Синекожая красавица рассмеялась и вновь без лишних слов приложила флейту к губам. Тут же задул порывистый шквалистый ветер, мгновенно сбивший с ног Хита и отбросивший его за спину Фаины.
- Кхе! – Вырвалось из груди духа, когда он со всей силы ударился спиной о снежный покров вершины и начал скользить к обрыву с большой скоростью. Рывок и вот он уже летит обратно к ногам своей соратницы. Это цепь не дала ему упасть и, натянувшись, сработала словно пружина, отбросив его обратно с чуть меньшим ускорением.
- От зараза! – Выругался Хит, чувствуя собственной кожей, что Фаина начинает замерзать. Прыжок вперёд. Взмах копья.
- Жар, приди! – Заорал Хит, призывая духа огня на помощь. В ту же секунду практически перед носом Хулии вспыхнуло яркое, жаркое пламя, заставившее её отпрыгнуть назад. Тут же снег под ногами Жара начал таять и повеяло теплом.
- Дух ветра я призываю тебя! – Закричала Хулия и в тот же миг перед Жаром возник гордый соперник. – Призови псов ветра и убей их! – Приказала синекожая красавица.
Разразилась снежная буря, даже не снежная, а ледяная. Ветер набрасывался на своих жертв, окатывая ледяными стрелами. Жара сдуло в тот же миг и пригвоздило к щиту слёз. Хит снова чуть не улетел в пропасть. Упади он, то потащил бы и Фаину за собой. Но вовремя спохватился и стал сражаться с ветром, размахивая воспламенившимся копьём.
- Фаина очнись. – Прокричал Жар, пригвождённый порывами ветра к щиту девушки. – Мы погибнем, если ты не придёшь в себя. Но Фаина не отвечала. Холод почти проник в её тело, она уже не могла пошевелиться.
- Я согрею тебя. – Заметив, что девушка вот-вот замёрзнет насмерть, произнёс Жар и стал разгораться всё ярче и сильнее, даря тем, кто был рядом тепло. И чем сильнее дул ветер, чем сильнее были его порывы, тем ярче вспыхивал и горел Жар.
Фаина чувствовала спасительное тепло, но не могла справиться с собственным телом. Ноги совсем не слушались, щёки вдавились под напором ветра в щит и чувствовали, как он начинает раскаляться.
- Что это? Неужели конец? – Подумала она. – Вот так и умрёт, околев на коленях? Какой позор, выходит старый мастер зря её учил. Нет. – Сказала она сама себе. – Нет. Она решила жить.
Стиснув зубы от злости и решимости, она уперлась всем телом в держак тяпки и щит. Попробовала пошевелить пальцами и поняла, отзывается только одна рука. Так тому и быть. Одна так одна. Главное протянуть её к земле.
- Фаин. Тут мало кислорода. Без пищи он задует меня словно спичку. Прости, если не смогу защитить. – Попросил Жар.
Но девушка его слышала в пол уха. Она усердно тянула левую руку к земле. Тянула, заставляя работать замерзающие мышцы, бежать по венам остывающую кровь. Ей казалось, будто тысячи маленьких иголок рвут её на части, причиняя страдания, но всё равно, упорно тянула ладонь к земле. И вот наконец земля отозвалась на её призыв. Фаина почувствовала каждый камешек, каждую песчинку под её ногами и вдруг, пришло озарение. Она ведь стоит на горе, а гора часть земли. Разве может даже сильный, самый сильный ветер сломать гору? Нет. Ему придётся столетиями выдувать из неё песчинки, чтобы хоть немного изменить. Так и на должна сейчас стать горой во время этого боя. Такой же стойкой горой, что и под её ногами.
Понимание такой простой истины, вселило надежду, принесло ясность в мысли, и враг стал казать не таким уж и страшным.
- Здесь есть песок и немного угля. – Словно сама себе произнесла Фаина замерзающими, посиневшими губами и выполнила технику призыва. Тот час же медленно, но верно стали подниматься сквозь трещины и камни горной породы, маленькие песчинки и крошки угля. Они поднимались и тут же направлялись на внешнюю сторону щита слёз, туда, где ветер распял дух огня.
Хулия не заметила этого, как не заметил и дух ветра. Всё их внимание приковал к себе Хит, метавшийся на цепи словно бешенный пёс, сокрушая псов ветра, призванных духом и пытаясь заманить в зону поражения талантливую флейтистку.
Страшная ледяная буря окутала вершину горы, скрыв в своём сумраке всех, кто на ней находился и только огненное копьё в руках Хита, сияло сквозь сумрак. Металось в буре, принимая на себя самые сильные её удары, вместе с тем, кто держал его в руках. Хит встречал удары смело, бросаясь на них, и рассекая огненным копьём, заставляя ослабнуть. Он сражался, не замечая никого вокруг, полностью отдавшись битве.
Зато Жар заметил дело рук Фаины сразу. Он почувствовал пищу и стал разгораться всё сильнее и сильнее. Дух огня больше не боялся, что его задуют словно спичку, ведь теперь прямо из небогатого, но всё же пласта залежей угля, шла для него подпитка. Да с таким угощением он не только эту вершину сможет согреть, но и все окрестные горы без снежного покрова оставит.
Фаина почувствовала долгожданное тепло, но от этого стало не легче. Лицо и щека, к которой пригвоздило ветром щит, тут же стала болеть. Обмороженные ткани стали отогреваться и казалось, буд-то их поджаривают изнутри разрядами сотен маленьких молний. От боли и резкого ветра из глаз полились слёзы и скатываясь по щеке, впитывались в щит.
- Я гора. Я гора. – Бормотала Фаина. – Я стойкая гора. – Она бормотала, ревела, но стояла. Стояла, не уступая напорам сильного ветра.
- Вот бы, впереди меня вырос крепкий каменный столб, он бы стал хоть каким-то затишков от ветра. – Вдруг подумала она, внезапно вспомнив слова воспитательницы из приюта.
- Дети, зайдите в затишек, ветер поднимается. – Говорила она и отводила их за угол здания или в павильон.
- Ты чувствуешь землю, и она тебе отзывается. – Тут же всплыли слова старого мастера, почему они вспомнились, Фаина не поняла.
- И ты уже инстинктивно пыталась формировать из пыли фигуры в прошлом бою. Попробуй поупражняться в этом и тогда, сможешь многое. – Продолжали всплывать уроки мастера в памяти.
- Я гора. Стойкая гора. – Словно мантру бормотала Фаина и тянула руку к земле. – Я попробую. – Решилась она и повернула ладонь вверх. – Каменный столб! – Произнесла вслух Фаина, дёрнула снизу вверх указательным пальцем и представила образ каменного столба впереди себя.
И земля отозвалась. Земля послушалась. С глухим рокотом в ту же секунду на вершине горы вырос из-под земли каменный столб, в том месте, где Фаина его и представила. Потом ещё один и ещё. Девушка только переводила взгляд с одного места на другое, да дёргала указательным пальцем. Не прошло и пяти минут как всю вершину покрывал лес каменных столбов, которые легко выдерживали напоры бушующего ветра и рассеивали его натиск, превращая в сильный сквозняк. В этом каменном и запутался своей цепью Хит.
Этот факт одновременно и радовал и огорчал цепного духа. С одной стороны – ветер им больше не страшен, а с другой до Хулии им так и не добраться.
- Фаина, иди вперёд, я дотянуться не могу! – Прокричал он, быстро распутавшись и подбегая к своей напарнице.
- Я гора. Я стойкая гора. – Услышал он вместо ответа и почуял слабую злость, исходящую от девушки.
- Идиотка! Совсем спятила! – Закричал он, когда понял, что она в трансе стоит на коленях и не замечает, что Жара уже так укормила, что тот полыхает словно пожар. Даже её рога подпалил, да так, что волосы начинают тлеть. Внезапно Хит схватился за свою голову.
- Горю! Твою ж мать! Опять и мне её увечья передались. Чуть обоих не спалила! – Заорал он и бросился тушить Фаину. Быстро сорвал горящий, ободок, схватил охапку рыхлого снега и шлёпнул её на девичью голову. Себя любимого он потушил ещё быстрее.
- Потушил. – Облегчённо выдохнул Хит, но Фаина не реагировала.
- Я гора. Я стойкая гора. – Только и продолжала бормотать.
- А ты чего тупишь, Жар. – Разъярился Хит. – Отлипни уже от щита, тебя уже в него не вдавливает ветром. Иди не дай духу противника в лес каменных столбов проникнуть.
- Прости. Увлёкся вкусняшками.
- Твою ж, мать! Я тебе щас увлекусь! – Заорал Хит и Жар тут же понёсся выполнять приказ. – А ты. Приди в себя наконец! – Тряся за плечи Фаину, заорал Хит. – Нам надо к ней дотянуться. Очнись уже!
Внезапно Хит почувствовал, что почва уходит из-под его ног, и понял. Фаина слышит его и понимает, даже в трансе. Она выполнила его просьбу, помочь дотянуться до Хулии, и стала искривлять вершину горы. Он тут же помчался вперёд.
- Что это? Обвал? Лавина сошла из-за нашего боя? – Подумала Хулия, почувствовав лёгкое содрогание под своими ногами, не сводя глаз с каменных столбов, призванных соперницей.
- Вот дрянь такая. Прервала мою технику. – Ругалась Хулия. – Обойди её сзади и ударь со всей мощи в спину. Пусть сдохнет, наконец, и я стану союзницей Хура.- Приказала она, и дух ветра послушно и безропотно отправился выполнять. Но выполнить последний приказ хозяйки ему не удалось, ибо она в испуге закричала, скатываясь по неожиданно выросшему под ногами склону, прямо в руки Хита, стоявшего у крайнего каменного столба.
Это Фаина из последних сил, призвала на помощь землю и приказала вершине горы принять форму глубокой чаши. Именно на дно этой чаши и покатилась не ожидавшая такого поворота Хулия. От неожиданности она потеряла равновесие. Шут ка ли, ведь всегда она сражалась в горах с твёрдой почвой под ноками, а тут земля ушла из-под её ног. Повелительница ветра упала на спину и покатилась, во время удара спиной об искривляющуюся вершину. Хулия впервые за весь турнир почувствовала боль и выронила флейту из рук. Едва флейта покинула руки хозяйки, как ветер тут же стих. Утончённый музыкальный инструмент пролетел по дуге и следом за Хулией полетел в низ, на дно горной чаши, но не успел упасть и разбиться. Хит вовремя подхватил её и тут же соединил с огненным копьём. Которым, тут же, без лишних слов и колебаний, убил Хулию. Она даже не успела понять, что стала добычей цепного духа.
Над исковерканной вершиной горы повисла тишина. Фаина продолжала стоять на коленях, ибо обмороженные ноги совершенно не слушались её и всё тело болело. Жар, стоял на приличном расстоянии, чтобы согревать, не поджигая, а Хит наслаждался долгожданной трапезой. Не успел он доесть, как туман перемещения окутал их и принёс в лагерь у города Минора.
- О, высшие силы! – В ужасе всплеснула руками старая ведьма, когда туман переноса развеялся, и на зелёной траве остались лежать Фаина и Хит.
Девушка потеряла сознание от боли, а дух просто валялся, стараясь меньше шевелиться, ибо обморожение передалось и ему.
- Всё так плохо? – Настороженно спросил он у АА.
- Чего врать. Вы хоть и выиграли бой, но до утра можете не дотянуть. Обморожение сильное. А если и выживите, то калеками останетесь. – Ответила рогатая старушка.
- Что же делать? Неужели нет выхода? – Обеспокоенно спросил Курут Аа. – Не может быть, чтобы такая знахарка как ты не ведала, как справиться с подобной проблемой.
- Ведать то ведаю, только не могу помочь. Есть только один способ полностью исцелить обоих. Сам ведь понимаешь, что обморожение обычное само по себе страшная штука. А тут его дух нанёс, да ещё и получила его не простая девчонка. Обычными лекарствами такое не вылечить.
- Тогда чем можно вылечить? – Спросил Хит и от его слов повеяло решимостью.
- Мази у меня есть, но для данного случая в них не хватает одного очень редкого ингридиента. – Ответила духу старуха.
- Какого?
- Мёртвой воды. Нужно всего несколько капель добавить в мазь, или просто капнуть их на обмороженные ткани и они тут же восстановятся. Но если переборщить – мгновенная смерть для любого не зависимо от того кто ты человек, дьявол или бог. – Ответила Аа.
- Тогда нам конец. Финиш. Завтра убьют Фаину, посчитав, что седьмой бой она проиграет по техническим причинам из-за не способности сражаться. – Чуть не рыдая, заявил Лут.
- Не убьют. – Возразил Хит.
- Ещё как убьют. Мёртвой воды не достать. Никто не знает где её источник. – Подтвердил Курут и Аа закивала.
- Это вы не знаете где источник мёртвой воды, а я знаю. – Ответил Хит и превозмогая боль, стал подниматься на ноги.
- А ты, можно подумать, знаешь где он! – Раздражаясь, заявила старая дьяволица.
- Знаю. – Корчась от боли, ответил Хит и поднял на руки Фаину.
- И где же он? – Язвительно спросила Аа.
- Там же где и источник живой воды. – Спокойно ответил Хит, что-то доставая из кармана. – Кис – кис-кис. – Позвал он котят, которые уже подросли и стали размером с собаку.
- Ты что собрался делать? – Насторожился жрец, почувствовав неладное. – Сбежать от высших сил не получится. Лучше очисти свою душу перед кончиной.
- Да кто сбегает? – Огрызнулся дух. – И высшие силы душ наших не получат, скорее наоборот.
- Тогда что собрался делать? По роже вижу, что замыслил неладное. – Поинтересовался Лут.
- Иду спасать наши жизни. Отнесу её к источнику. Вернёмся через сутки, не переживай. Я дал её слово, что помогу золотое зёрнышко добыть, значит так и будет.
- С чего вдруг от такого как ты, столь великодушное обещание? – Поинтересовалась в свою очередь старая дьяволица.
- С того, что это зёрнышко и мне нужно. – Ответил Хит и, дождавшись, когда котята встанут рядом с ним, чтобы выполнить команду, бросил камень портала на землю. В тот же миг портал открылся, и он с Фаиной на руках и в компании пяти кошек, шагнул в него.
- Шею свернёшь! – Одёрнул старую дьяволицу Курут.
- Вот же, ничего не видно, а так хотелось увидеть сквозь портал место рядом с источником. – Разочарованно ответила Аа.
- Не то ты хочешь узнать.
- А что надо узнавать? – Язвительно спросила старая дьяволица.
- Что за дух этот Хит.
- Как что за дух? Я так думаю, что он весьма сильный дух призыватель.
- Где ты, рогатая видела духов, даже духов призывателей, которые вот так запросто могут, щёлкнув пальцами создать из ничего камень портала. Да ещё и к источникам живой и мёртвой воды.
- А разве он его не из кармана достал?
- О, да ты стареешь, красавица. Обычно такие мелочи от твоих глаз не могли укрыться. – Подначил старый мастер. – Он, конечно, ловко это скрыл, но от моего острого зрения техника создания не смогла укрыться.
- Хм. – Задумалась Аа, а потом махнула рукой. – Да чего гадать. В финальной драке, когда останется сделать последний шаг, чтобы завладеть золотым зёрнышком ему придётся применить все свои навыки и умения. А значит, раскроет и себя. Тогда и узнаю, кто он на самом деле. Сейчас даже не буду этим голову забивать.
- Тогда остаётся ждать. – Сделал вывод Лут.