Награду получил Miller-Balsamo 200 Carenata 1939 года выпуска.
На мероприятие The Quail Motorcycle Gathering в Кармеле, штат Калифорния, собралось более 3000 человек. Победителем в номинации «Лучшее шоу» ежегодного мероприятия стал Miller Balsamo 200 Carenata 1939 года, принадлежавший Джону Голдману. Это великолепный мотоцикл.
Машин Миллера-Бальсамо осталось не так уж и много...
Miller Balsamo , исторический итальянский бренд мотоциклов , был основан в 1921 году Эрнесто Бальзамо и Эдгардо Марио Бальзамо из Милана . Первоначально они были импортерами американского бренда Excelsior и британского Ariel .
В 1924 году у Balsamo появился бренд Excelsiorette , а в 1926 году двухтактный двигатель Moser 175 был заменен четырехтактным.
Первый двигатель Balsamo был собран в 1925 году и продавался под маркой Miller.
В 1928 году они установили несколько мировых рекордов. Разработанный Чезаре Каппа двигатель объемом 175 куб. см с верхним расположением клапанов и трехступенчатой коробкой передач был построен в мастерской на Виале Пасубио.
1928 г. Серийные модели были доступны в туристической, спортивной и гоночной версиях, способных развивать скорость соответственно 90, 105 и 120 км/ч — по тем временам вполне великолепные характеристики.
В начале тридцатых они также выпускали спортивные модели с четырехклапанными двигателями Python объемом 250, 350 и 500 куб.см.
В 1932 году появилась спортивная модель 250, получившая обозначение BS8 (а также предположительно 175-кубовый) с обтекателем весом всего 10 кг, созданная в сотрудничестве с Маркетти, конструктором самолета Savoia-Marchetti.
- Мотоцикл, которым управлял Карло Фумагалли, развил скорость 141,998 км/ч на дистанции 5 км с места.
В 1934 году в каталог была добавлена машина с двигателем Sachs объемом 98 куб. См, а также новая модель 250 с двигателем Balsamo с верхним расположением клапанов с углом наклона 45 градусов и четырехступенчатой коробкой передач. В том же году они запланировали еще несколько рекордных попыток, и для машины был использован обтекатель, разработанный Маркетти. В 1934 году также были представлены гораздо более крупные и быстрые мотоциклы, оснащенные 4-клапанными двигателями Rudge.
Миллер-Бальзамо
Во второй половине тридцатых годов машины получили марку Miller-Balsamo.
В 1936 году 98-кубовая модель получила название Vespa [ 1 ] и также была представлена как новая модель Schermato.
В 1939 году они построили полностью закрытую модель с двухтактным двигателем объемом 196 куб. См, но она не была хорошо принята.
После прекращения боевых действий Второй Мировой войны, Эдгардо и Марио возобновили производство в мастерской на Виале Чертоза 60 в 1946 году.
Они построили полностью обтекаемую модель Jupiter с 4-тактным двигателем объемом 250 куб. См, а также различные модели объемом 125 и 175 куб.
На Миланском салоне 1950 года Миллер Бальзамо представил совершенно новую линейку мотоциклов, в которую вошел легкий 125-й.
Модель 175 SOHC с четырехступенчатой коробкой передач была представлена в 1954 году, а в каталоге 1957 года предлагались мопеды, предположительно оснащенные двигателями Sachs.
Миланская компания прекратила свою деятельность в 1959 году.