Михаил прилёг на диван, но сон не шёл. В его голове роились мысли… Ещё сегодня утром он знал как дальше продолжится его жизнь. Понимал, что признание в своих чувствах Ирине могли принести два-три варианта: она сразу же отвергает его, она отказывает ему, но оставляет шанс… и она принимает его… хм… ухаживания… Но случилось то чего он никак не ожидал. Если бы Ирина сегодня случайно не увидела Катю в городе...
Почему Катя сама не сказала ему о беременности? Если любит! Зачем измучила себя? Могла потерять ребёнка! А потом жила бы со своим горем, проклиная его до конца дней. Самое-то главное то, что и он её любит! Любит? Тогда что же он испытывает к Ирине. Может быть просто она другая и этим привлекла его внимание к себе. Она выглядит очень нежной, изысканной, очень красиво одевается и в то же время уверенная в себе. Это ли причина его влюблённости? Вряд ли! Он мог бы приодеть и свою девушку, но она так и останется «своим парнем», а не станет девушкой с обложки журнала. А нужна ли она ему такая?
Он глубоко вздохнул, пытаясь разглядеть на часах висевших на противоположной стене, который сейчас час…
Это счастье, что так получилось… Только бы у них всё было хорошо… А уж он приложит все… усилия… чтобы сделать… их... счастливыми...
...Не успели утром обитатели дома разойтись по своим делам, зазвонил телефон. К нему первой подбежала Варвара. Услышав, что-то она без сил опустилась на стул и затряслась всем телом, заплакала.
– Мать, ты чего? – строго глядя на неё, спросил муж.
Та молча продолжала плакать, громко всхлипывая, вероятно, напряжение прошедших дней давало о себе знать.
– Да не молчи же! Пока я инфаркт не получил! – прикрикнул на жену хозяин дома.
– Родила… – выдохнула женщина, – девочка… – она продолжала плакать, затем улыбнулась сквозь слёзы, добавила, – и мальчик...
Повисла тишина, было слышно как муха бьётся о стекло в окне.
– Вроде речь шла только о девочке... – неуверенно произнёс Иван, затем расхохотался, кинулся к Михаилу, сгрёб его в охапку. – Ну, папаша! Постарался! Теперь можешь отдохнуть! План минимум выполнил…
Не мелкий по своей натуре Михаил, казался ребёнком рядом с Иваном. Тот огромным своим кулачищем приложенным к его глазу, имитировал удар.
Родители поддержали его звонким смехом.
– Поздравляем, зятёк! Вот так новость! – будущий тесть, пожал руку новоявленному отцу.
А он от волнения и радости молчал, затем обратился, к Варваре:
– Что? Как они?
– Сказали всё хорошо. Только немного надо будет им вес под набрать...
– Ну, я думаю с этим проблем не будет, порода у нас не мелкая, – всё ещё под впечатлением новости говорил Владимир. – Всё же не усидели до положенного срока, егозы. Все в отца! – похлопал он по плечу будущего зятя, наблюдая за его волнением и растерянностью.
Тот от радости, действительно, не мог ничего говорить, боялся расплакаться на глазах у новых родственников.
– Чего ещё сказали? – наконец, выдавил из себя Михаил, еле сдерживая в себе чувства, чтобы не прослезиться.
– Говорю же, сказали, что всё нормально. А, что они могут ещё сказать? Вот уж когда Катя сама позвонит, всё расскажет, – женщина снова расплакалась.
– Цыц, Варвара! Хватит хлюпать! У нас радость, а ты тут с нюнями!
Наконец, и Михаил пришёл в себя от всех впечатлений.
– Я поеду к ней! Узнаю всё из первых уст… если получится успокою, что она не одна…
– Так тебя же не пустят к ней, – говорил Иван, надевая обувь.
– В окно увижу может. Записку передам… С врачом поговорю…
– Гляди, сынок, коли можно прогулять работу... Поступай, как знаешь. Поезжай. Увидит тебя, немного легче ей будет. Волнуется небось. Ведь ждали одного ребёнка… не понимаю как такое может быть в настоящее время… мало ли она сейчас в каком состоянии! – всё ещё хлюпая носом, говорила женщина.
– Варвара, ну, что ты всегда каркаешь! Всё у них хорошо! – недовольный муж, выговаривал жене. – Скоро выпишут.
– Ты то откуда знаешь?! Рожал, что ли! Хорошо! Ох и хорошо бабе после таких мучений!
– Всё! Хватит! Пора на работу! Собирайся, я долго ждать не буду, – сказал мужчина, глядя на Варвару. – Ты, Минька, возвращайся к нам, расскажешь, как у них там. Да и пяточки новорожденных надо будет обмыть…
Михаил улыбнулся.
– Я так и сделаю.
А в деревне строители начала уже собираться возле объекта, однако, бригадира ещё не было. Это несколько удивило Ирину, так как он обычно приезжал намного раньше всех членов бригады. Не появился он даже к обеду, такого с ним точно не было. Она видела, что мужчины то один, то другой пытались до него дозвониться, но тщетно. Тогда и она попыталась это сделать, но и у неё не получилось. Телефон был недоступен.
– Ирина, что-то случилось с нашим бригадиром, – подойдя к девушке мужчина в синем комбинезоне надетом на голое тело, глаза его были встревоженными. – Он не предупреждал вас о том, что задержится или совсем его не будет?
– Нет. Об этом разговора не было. Думаете, что что-то случилось?
– Ох! Наверное получил аванс и улизнул куда-нибудь с нашими денежками. Плакали они… – улыбнувшись Ирине, сказал подошедший к ним коренастый брюнет точно в таком же комбинезоне.
Девушка понимала, что это всего лишь шутка, но всё же беспокойство охватило её не из-за денег конечно, из-за того, что что-то с ним могло случиться и возможно из-за состоявшегося вчера разговора.
Её телефон дал знак о поступившем СМС. Писал Михаил: «У меня всё хорошо! Не волнуйтесь. Позже всё объясню».
Затем СМС пришла брюнету. Бригадир просил продолжать работу в том же темпе, не выбиваясь из графика. Он приедет через неделю. У него так сложились обстоятельства.
– Вот ведь и по халтурить не даёт, – снова пошутил брюнет.
– Неужто жениться надумал? – пошутил мужчина подошедший к Ирине первым. В бригаде его называли «Дока». Вероятно из-за того, что он мог выполнить любую работу. И, если бы он знал как близко было его предположение сказанное в шутку.
Михаил как и обещал прибыл через неделю. Выглядел он очень странно! Обычно серьёзный. Улыбка редко касалась его губ. Собранный и рассудительный. Теперь же он улыбался и улыбка не сходила с его лица. В глазах горел блеск, озарявший его всего.
Мужчины окружили его со всех сторон. А он всё так же счастливо улыбаясь просто поднял правую руку. Все увидели золотое кольцо на пальце.
– Оооо! И ты с пустыми руками? – воскликнул один из строителей.
– Думаешь, это сойдёт тебе с рук? – вторил ему другой.
– Не надейся избежать наказания! – шутил третий.
– Братцы! Братцы! Я сознаю свою вину! Обещаю, что всё будет по высшему разряду! Только сначала закончим подряд! – ответил Михаил.
– Ничего себе! А потом забудешь! – уверял следующий.
– Не забуду! Клянусь! Тем более есть ещё один повод! – воскликнул бригадир.
Воцарилась тишина. Все с нетерпением ждали, что он скажет.
А Михаил молчал, тянул интригу.
– Мужики, вали его! Пинай! Измывается над нами как хочет, а мы терпим! – крикнул кучерявый мужчина, который был на голову выше всех остальных.
– Всё! Сдаюсь! – слышался голос Михаила. Он смеялся и все остальные улыбались.
– Мужики, я стал отцом! – наконец, крикнул он.
– Ура! Ура! Ура! – дружно прокричала бригада. Подхватила папашу на руки, подбрасывая его вверх.
– Лучше ловите молодого папаню! – услышали голос Маргариты. Она подошла к Михаилу, когда его бережно поставили на землю, обняла.
– Поздравляем, Миша! Как же ты умудрился всего за неделю, столько всего наворотить? Вот это я понимаю –мужик! – восхищался Иван, появившийся рядом следом за женой, он так же крепко по мужски обнял молодого мужчину, пожал руку. – У тебя не только руки золотые… Кто родился хоть?
– Сын! – с гордостью выкрикнул тот. – И дочь!
– А! Я же говорю! Не каждый так может! И работает как «Левша» и всё остальное делает как настоящий мужик! – продолжал восхищаться Иван.
– Скажите тоже – «Левша»! Блоху-то я вряд ли подкую!
Ещё долго слышались голоса и смех перед домом, который необыкновенно преобразился, и уже был обитаем.
А когда начали расходиться по рабочим местам «Дока» напомнил:
– Ты бригадир не забудь, что обещал!
– Да разве же вы дадите забыть?! Хотите в ресторане отметим, хотите дома организуем, хотите…
– Нее… этого не надо! Предлагаю вылазку сделать на рыбалку… – подмигнул всем… – С шашлыками! – предложил «Дока».
– Вот это дело! – поддержали мужчины.
Ирина узнала об этих замечательных события произошедших в жизни Михаила, когда ей позвонила Светлана Ильинична. Она искренне порадовалась за него, позже поздравила, преподнеся подарки для новорождённых.
Он и сам позвонил ей, поблагодарил за то, что направила его в правильном направлении. По его интонации слышимой в телефоне она понимала, что тот по-настоящему счастлива.
Начало: