Найти тему
19,4K подписчиков

Tank 500: китайский танк на российских дорогах

418 прочитали

В апреле 2023 года на российском рынке появился новый рамный внедорожник. Это вторая модель китайского бренда, который специализируется на офф-роудерах и входит в состав компании Great Wall. Tank 500 хочет занять нишу премиальных внедорожников и составить конкуренцию японскому лидеру сегмента Toyota Land Cruiser Prado. Но сможет ли он это сделать? Давайте посмотрим на его достоинства и недостатки.

Tank 500 заметили в кортеже премьер-министра Армении Пашиняна, который прибыл на парад Победы 9 мая в Москву
Tank 500 заметили в кортеже премьер-министра Армении Пашиняна, который прибыл на парад Победы 9 мая в Москву

Чем интересен большой внедорожник кроме внушительного экстерьера

Tank 500 привлекает внимание своим внешним видом. Он выглядит массивно, солидно и дорого. Его кузов имеет классические пропорции с обилием хромированных деталей. Большая решётка радиатора гармонично дополнена крупным логотипом бренда. На некоторых комплектациях запасное колесо установлено на задней двери, что придаёт автомобилю дополнительную «внедорожность».

Размеры Tank 500 говорят сами за себя:

  • длина – 5 070 мм;
  • ширина – 1 934 мм;
  • высота – 1 905 мм;
  • колесная база – 2 850 мм.
Это один из самых больших внедорожников на рынке
Это один из самых больших внедорожников на рынке

Владелец Tank 500 не будет разочарован отсутствием достаточной мощности. Автомобиль оснащается силовым агрегатом V6 3.0 с двумя турбинами, который выдаёт 299 л. с. и 400 Н*м крутящего момента. Двигатель работает в паре с девятиступенчатым автоматом и полным приводом (муфта подключает переднюю ось). В трансмиссии есть понижающая передача и блокировка заднего дифференциала, а за доплату можно заказать и переднюю блокировку. Дорожный просвет Tank 500 составляет 224 мм, что позволяет ему преодолевать сложные препятствия на своём пути.

Двухцветный вариант оформления эстерьера
Двухцветный вариант оформления эстерьера

Tank 500 обеспечивает владельцу высокий комфорт и соответствие статуса премиальности в отделке. Автомобиль может быть пятиместным или семиместным. Интерьер выполнен из качественных материалов: кожа, замша, алюминий и дерево. Покупателям предлагается широкий выбор опций: в нём есть, например, выдвижные подножки с электроприводом или двухцветная окраска кузова. Внедорожник также оснащается:

  • трёхзонным климат-контролем;
  • медиасистемой с большим сенсорным экраном;
  • обогревом всех сидений, руля и лобового стекла;
  • электрорегулировками передних кресел;
  • камерами кругового обзора;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • системой автоматической парковки;
  • электронными системами помощи водителю;
  • бесключевым доступом, датчиками света и дождя;
  • светодиодными фарами и легкосплавными дисками.
Интерьер Tank 500
Интерьер Tank 500

Что мешает положительной оценке новинки

Но Tank 500 не без изъянов. Автомобиль имеет ряд проблем, которые могут отпугнуть потенциальных покупателей. Во-первых, это высокая цена. Tank 500 стоит от 5,2 до 5,8 млн рублей. Предварительный уровень подняли на старте продаж (+100 000 руб.), но даже это не смогла устранить дефицит. В апреле продано 205 экземпляров, а на «живые» машины в салонах дилеры устанавливают наценки до 650 тыс. руб.

Первые владельцы с удивлением обнаружили ощутимые толчки при переключении передач. Эту проблему можно исправить сегодня, придется обратиться к дилеру.

Как уверяет производитель, приспособленность внедорожника к суровым условиям эксплуатации подтверждена результатами специальных тестов
Как уверяет производитель, приспособленность внедорожника к суровым условиям эксплуатации подтверждена результатами специальных тестов

Но перечень не работающих опций (они должны быть устранены в ближайшем обновлении ПО), как выяснилось, намного шире:

  • ароматизатор салона;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • сопряжение с Android Auto и Apple CarPlay;
  • навигация;
  • отключение помощника удержания в полосе.

Владельцы успели отметить также следующие недостатки:

  • высокий расход топлива;
  • слабый головной свет;
  • низкую эффективность шумоизоляции;
  • необходимость дополнительной защиты порогов;
  • отсутствие в прошивке изображения классических спидометра и тахометра;
  • запаска не оснащена датчиком давления;
  • боковины роскошных кожаных сидений (задние ряды) отделаны тканью.

Резюме

В итоге можно сказать, что Tank 500 – это автомобиль для тех, кто любит большие и мощные внедорожники с премиальным статусом и эксклюзивностью. Однако для потенциальных покупателей этого сегмента китайский автомобиль не ассоциируется с престижным брендом. Отдельные недостатки, конечно, исправят. Не неприятный осадочек после плохой организации старта продаж останется. Минусом также является отсутствие долгосрочного опыта эксплуатации, что затрудняет объективную оценку надежности.

Элементы оформления Tank 500 созданы с претензией на премиальный статус
Элементы оформления Tank 500 созданы с претензией на премиальный статус

А что вы думаете о новом внедорожнике на российском рынке. Оставляете свои замечания в комментариях.

Спасибо за лайки! Они помогают развиваться нашему каналу.