Мужчина внимательно наблюдал, из-за занавески, которая закрывала панорамное окно офиса. Это была третья встреча. И, с каждым разом, женщина ему нравилась всё больше.
Сейчас она, после очередной аудиенции, садилась за руль своего роскошного «Порше». А, ему казалось, что, она покинула его кабинет, уже целую вечность назад.
Как удивительно устроена психика влюблённого человека. «Саша, да ты влюблён!». Это ему сказал тихий голос подсознания. И Александр Васильевич покорно опустил голову от этого прозрения.
В кабинете ещё ощущался аромат её парфюма. Как невидимой визитки уже любимой женщины. Он задумчиво стал ходить по просторному кабинету, изредка, посматривая на опустевшую стоянку.
Как не хотелось с ней прощаться - всего десять минут назад. Но! На сегодня часовой разговор был закончен. А ему же хотелось кричать:
«Вера Владимировна, милая! Ну, останьтесь, ещё на полчаса. Я вас просто умоляю. Жить уже не могу. Правда!».
Рокотов подумал: «Как же так случилось, что всего за три встречи, я уже влюбился как мальчишка? Прославленный адвокат, которого отлично знают не только в России, но и во всём СНГ.
И который, уже больше двадцати лет, руководит адвокатским бюро «Рокотов и партнёры», где трудятся сотни людей во многих городах. Профессор, доктор юридических наук и блестящий писатель детективов».
Друзья, всегда так ему и говорили: «Саша! Как тебе на всё хватает времени в сутках? Или совсем не спишь? Кто помогает успевать?».
Он закрыл глаза. Да, ему времени хватало. Его надо только правильно организовывать. А, вот после кончины жены, его совсем некуда было девать. Все пять лет, после её ухода, лишь пустота. В душе и в сердце.
Пока не появилась Она! А ведь - ничего не предвещало такого поворота событий. Он прекрасно помнил, как всего месяц назад, вальяжный Олег Осипович, его «правая рука» в делах, спокойно сказал, что, с ним, хочет встретиться сама вдова господина Кораблёва.
О! Кто же не знает, в их регионе, эту фамилию! Увы! Его не стало в лучшей клинике Израиля. Не помогли: ни статус, ни связи, ни деньги. А теперь его соратники захотели забрать его долю у вдовы и дочери. Но! Она решила бороться с ними.
Он помнил самую первую встречу. А ведь тогда ничто не предвещало такое «половодье чувств». Он тихо посмотрел на потолок, где, с причудливым изгибом, висела люстра из венецианского стекла.
Странно, на какие бы предметы в кабинете, сейчас он не смотрел – всё напоминало её роскошный образ. «Прямо, какое-то, наваждение!
Ах, Верочка моя! Ты лишила меня покоя. Интересно, а как моя Вероника отнесётся к ней, когда познакомлю?». Дочь жила и трудилась в Мюнхене. Правда, пока ещё не вышла замуж и нет внуков. Увы!
Мысли снова вернулись к образу клиентки. Вспомнилась аура ещё той встречи. И её бархатный голос, который, с первых мгновений, обволакивал и притягивал к себе, просто «брал в плен» своим очарованием.
Сначала Рокотов внимательно слушал, а потом стал наслаждаться просто этими дивными звуками. Он помнил свою мысль, когда она открыла дверь:
«Господи! Как же она красива! Понимаю Кораблёва – нельзя было не оказаться у её ног. А сколько мужчин там ещё будет?».
Она прошла и поздоровалась. А потом сказала: «Александр Васильевич! Благодарю вас за приём. Мне, так важно, быть здесь.
Поверьте, я очень ценю ваш ранг и известность вашей фирмы, что не могу доверить своё дело никому другому. Это, для меня, проблема жизни и смерти. Точно знаю, что вместе, мы победим!».