Найти тему
Агентство Энилекс

Борьба с предрассудками: что мешает продавцам выйти на маркетплейсы

Оглавление

Время на прочтение: 2 минут(ы)

Несмотря на популярность маркетплейсов, многие продавцы еще предпочитают реализовывать свои товары старым способом — через оффлайн магазины. Такие предприниматели попросту не понимают и не осознают все преимущества торговых онлайн-площадок, а быть может и не хотят вникать в суть их деятельности, чтобы предлагать миллионным покупателям приобрести свой продукт. На сегодняшний день маркетплейсы в России обеспечивают продавцам стабильный рост прибыли, а объем продаж только за прошлый 2022 год превысил более трех триллионов рублей.

В чем истинная причина невыхода на маркептлейсы?

Давайте разберемся, почему многие продавцы так и не решаются выйти на электронную платформу? Что их пугает и настораживает, какова причина их неуверенности и недоверия к ритейлерам?

  1. Во многих крупных городах и регионах нашей страны потребители предпочитают совершать покупки именно в торговых центрах или на рынках. Там уже годами сформирована своя целевая аудитория, которой привычно искать товар именно в стационарных магазинах. Это первая причина, по которой для многих бизнесменов маркетплейс все еще остается бессмысленным местом торговли.
  2. Многие продавцы попросту не доверяют торговым онлайн-площадкам, а в особенности это ощущается в тех регионах, где предприниматели могут похвастаться своими наработанными клиентами и покупателями. Кроме того, некоторых из них вполне устраивает количество продаж и они даже не задумываются над тем, что на маркетплейсе можно заработать в сотни раз больше.

Как преодолеть барьер недоверия к маркетплейсам?

Возрожений на счет предпочтения интернет-торговли может быть масса, но лучше всего начать бороться с предубеждениями приводя в пример расчеты. Только представьте, что при открытии своего оффлайн-магазина, пусть даже небольшой точки, необходимо платить аренду, коммунальные платежи, а если еще и будет требоваться ремонт помещения, то все это выльется в приличную сумму. В то время как переводя свой бизнес на маркетплейс, продавцу о таких проблемах придется забыть. У него может появиться свой виртуальный магазин, где покупателей будет в разы больше, особенно, если учесть, что на платформе уже более 60 млн. пользователей, которые по нескольку раз в день заходят на маркетплейс.

Именно на этом этапе расчетов владельцы большого и малого бизнеса начинают задумываться о том, а сколько человек найдут его точку в ТЦ или на рынке, в то время как на онлайн-площадке к нему в магазин могут зайти тысячи. А если брать в сравнение тот факт, что многотысячную аренду платить будет вовсе не нужно, а хранение товара на складах маркетплейсов обойдется селлеру в копейку.

Еще одной весомой причиной пересмотра своего решения в сторону выхода на маркетплейс является наличие бесплатной доставки товара клиенту в любую точку нашей страны.

Вы все еще сомневаетесь по поводу торговли на маркетплейсе? Отбросьте все свои сомнения и двигайтесь вперед в ногу со временем. Зарабатывайте удобно, много и расширяйтесь без внушительных затрат, ведь сегодня для этого торговые онлайн-платформы предоставляют все возможности, которые доступны каждому.

Приходите на наш вебинар 11 мая и узнайте больше полезных лайфхаков про работу на маркетплейсах: https://webinar.anylex.ru/mk-reklama