Чем полезны занятия под живую музыку?
🔸Ребёнок слышит реальный источник звука, фортепиано, и видит, что звучит именно инструмент, а не телефон, планшет, колонка или компьютер (цифровые источники тоже эффективны и я включаю их в работу);
🔸Наглядность. Ребёнок наблюдает за движениями педагога во время игры (работа зрительного анализатора) и с большим интересом сам садится за инструмент, копируя движения рук педагога;
🔸Когда ребёнок нажимает на клавиши фортепиано (даже в хаотичном порядке) у него активизируется связь: зрение - движение - слух. Ребёнок видит клавиатуру, совершает движение рукой, ладонью, пальцем и слышит результат своего движения - звук;
🔸Игра на музыкальных инструментах - это активизация крупной и мелкой моторики, которая стимулирует речь;
🔸Смена характера звучащей музыки, темпа и размера такта способствует быстрому переключению внимания (через слух) и подбору соответствующих движений - марш, бег, галоп, вальс;
🔸Живой аккомпанемент позволяет подстроиться под ребёнка, сыграть медленнее или быстрее.