«Когда ты делаешь один маленький шаг, большой мир ждет»
Японские дорамы, лично для меня наполнены каким-то своим особенным очарованием. «Я никогда не слышал, чтобы разведенные люди были популярны» не стала исключением. Несмотря на своеобразную тематику и чувственное исполнение, она наполнена неспешной жизненной мудростью и уникальностью. Объяснить сложно. Это словно на эфемерном, чувственном уровне, что диктует твое внутреннее «Я».
Оно Кадзуха – обычный офисный работник филиала издательской компании, 35 лет. Она замужем. Жизнь идет своим чередом и 5 лет пролетают внезапно, но…
В какой-то момент, узнав об измене мужа, она решает развестись.
Именно это отличает её от многих – смелость, непримиримость с реальность и желание не быть обманутой и униженной. По-японски внешне эмоционально она сдержана.
И актриса - Таканаси Рин, кстати очень привлекательная женщина, хорошо передала внешний и внутренний аспект. Ведь делая вид, что все в порядке, она глубоко переживает нынешнее положение одинокой дамы, тем более что внешний фактор в виде обсуждений коллег еще больше нагнетает.
Оно Калзуха пытается отвлечься, быть оптимистичнее, пустить свои силы на что-то интересное (заполнять пятилетнюю пустоту не так уж и легко). Тем более, что на стажировку приходит молодой работник Мицуи, над которым она берет шефство.
Поскольку молодой человек далек от моды, она открывает эту дверь в яркий мир, и красота проникает во вне, окутывая самого Мицуи.
Актер Цуна Кэйто играет молодого, позитивного и мотивированного работника, чья жизнь сейчас это порыв. Как всякий молодой человек он старается, хочет учиться, и с удовольствием принимает знания из рук Кадзухи. Можно сказать, что актер передал восхищение своей наставницей и переживаниями за неё. Он хорошо чувствует эту женщину, эмпатия овладела им настолько, что становится интересно – а не романтическая ли это симпатия?
Остро звучит знакомая тема – женщина, в разводе никому не нужна; она непривлекательна, на ней крест (кстати, этот знак Х и фигурирует в песенке в превью), а также подобной даме нужно поскорее выйти замуж, чтобы избежать позорной жизни в одиночестве в старости.
С одной стороны дорама стремится показать, что это глупый стереотип, а с другой все-таки подводит главную героиню перед выбор не только дальнейшего пути, но и между мужчинами, что вдруг появляются перед ней, требуя ответ на свою заинтересованность. Упорные парни, горячие я бы сказала.
С одной стороны – юный стажер Мицуи, с другой известный и всеми любимый актер Хаями Рэнсукэ.
Второй, которого играет Сионо Акихиса, конечно, божественно красив, а его персонаж жутко проницателен и совсем лишен этой глупой звёздности, что часто заражают привлекательных и популярных.
Он частый гость, ибо пользуется услугами компании, чтобы напечатать свою фотокнигу. Актер сыграл не соперника как мне кажется, да он таковым был, но несомненно именно он – та рука, что подтолкнет сделать этот шаг вперед.
Странно, что в бОльшей степени от развода в итоге страдают женщины независимо от страны в мире: финансово, профессионально (может ли разведенная занимать ту или иную должность), личностно (так называемая репутация и/или ребенок, который окружающими почему-то видится как «прицеп»). Это несправедливо на мой взгляд, не правда ли?
Лично для меня было бы здорово, если бы эта история как раз была о той, что после развода счастлива сама по себе, найдя свой путь, увлечения и драйв, общаясь со своими друзьями, а не заведя кошку от одиночества и рыдая в подушку каждый вечер. Но….
Если честно, то я понимаю главную героиню, которая опешила от такого быстрого развития событий и перемен в её жизни. Она сомневается, находясь под гнетом общества, и не старается прекратить свое положение одинокой женщины. Это больно, страшно, вот так вот снова довериться, снова потерять голову. Её внутренне «Я» пытается образумить, говоря: «одумайся, что ты делаешь?!»
И потом, тема любви «нуна-молодой и неопытный», а также «обычная девушка и звезда экранов» тоже понятна. Ни в том, ни в другом варианте чувства простыми, как и отношения, не будут. Всегда найдется внешний фактор, что все разрушит. А в вышеуказанных вариантах таких факторов больше, и они страшнее и весомее. Да и её статус разведенной никто не отменял, а это для общества весомый аргумент, тем более в таком формате отношений.
Казуха умная и взрослая женщина, понимающая риски подобной любви. Да и потом, ну «не могут разведенные быть популярны!»
Кошачье кафе с любимой подругой, как убежище для самоанализа, а разные событий и происшествие как катализатор своих чувств и проявлений эмоций к тому, что волнует сердце по-настоящему.
Романтика тут неспешно взрывоопасная, с юношеским пылом и обстоятельной хитростью взрослого мужчины.
Чертинки комедии мелькают то тут, то там. Не сказала бы, что их много, зато они попадают в самую точку.
«Я никогда не слышал, чтобы разведенные люди были популярны» чудесная вещь! Я испытала неподдельное довольствие, посмотрев эту мудрую, жизненную историю. Эта дорама при всех своих особенностях остаётся сложной и простой одновременно; она людях и чувствах, о любви.
«Я никогда не слышал, чтобы разведенные люди были популярны» (Япония, 2023 г.) 6 серий по 24 минуты.
Жанр: романтика
Актеры: Таканаси Рин, Цуна Кэйто, Сионо Акихиса.
Если понравился обзор, поддержите меня подпиской на канал, лайком или/и комментарием. Благодарю!