Закончилось строительство новых тоннелей в Московском метро на перегоне «Царицыно» – «Кантемировская».
Работы мы вместе с «Мосметростроем» провели всего за полгода – заново построили участок тоннелей с применением самых современных технологий. Изначально при строитетельстве гидроизоляция там была выполнена некачественно. Теперь же тоннели полностью безопасны.
Это были масштабные работы — они велись на расстоянии 270 метров и глубине 17 метров, что сопоставимо с высотой 5-этажного дома. Участвовали 3000 человек и около 100 единиц техники.
Что еще сделали:
🔹 Уложили бесстыковой путь на 18, 5 км линии, благодаря чему поездки здесь станут тише на 30%.
🔹 На станциях «Коломенская», «Каширская», «Кантемировская» и «Царицыно» заменили шпалы на 4, 3 тыс. виброгасящих блоков.
🔹 Отремонтировали переходы на «Царицыно» и «Кантемировской»
🔹 На «Коломенской» обновили путевые стены, платформы, своды и колонны.
🔹 Отремонтировали выход на «Царицыно», который был закрыт почти 40 лет. Теперь у 15 тыс. человек появился более удобный путь до метро.
Максим Ликсутов, руководитель Дептранса Москвы:Больше 660 тыс. пассажиров Замоскворецкой линии вернутся к своим привычным маршрутам и смогут строить новые благодаря БКЛ. Их путь станет быстрее на 20-30 минут. Лучше станет и на других линиях: до 25% снизится нагрузка на южные участки Люблинско-Дмитровской линии, до 12% — на участки Серпуховско-Тимирязевской линии".