Приветствую, читатель!
Введение.
Как забирал трал в Челябинске я уже написал. Продолжу рассказ для чего же я поехал из Краснодара в Курган забирать груз и что из этого вышло.
Кто следит за моим БЖ припоминает, что у меня возникла проблема с водителем, а это серьезно поменяло мои планы по приобретению третьей сцепки и вообще действующая концепция ведения дел поменялась, не в лучшую сторону, так как приходиться работать гораздо больше, что доставляет некоторый дискомфорт и мне и моей семье.
Так вот, перейдем к сути записи.
23 апреля я выехал из Краснодара тягачем, а именно на 261-м, известном на данном ресурсе как «близняшка» и основной целью моего выезда — не сорвать свои обязательства перед Заказчиком. Но что бы отправлять машину в рейс — ее нужно укомплектовать.
Изначально планировал грузить обе своих сцепки, и «Рудольфа» и «Близняшку», так как на неё должен был сесть водитель Сергей ( так как у Андрея серьезные проблемы со здоровьем, о которых я писал ранее, но силами врачей из Владимира — дела налаживаются)
Отступление.
Здесь хочу остановиться по подробнее, так как все же я считаю необходимым описать свое отношение к жизни, людям и всему происходящему.
Так вот, Сергея я лично знаю как не плохого водителя и вот уж удача — человек собрался уходить из компании в которой работал, тут то я все же решил ему предложить рассмотреть мою компанию как вариант основной работы. Причина увольнения — банальна, как и во многих компаниях, где водитель выполняет и роль механика и роль водителя — пол месяца на ремонте, пол месяца в работе — не особо то и заработаешь.
Так вот, Сергея достало стоять на ремонте с балковозом, а именно второй месяц да еще и и в виду отсутствия запчастей срок окончания ремонта вообще не появился на горизонте.
Так вот 13 апреля ( за десять дней до выезда на погрузку ) Сергей приносит все документы, офис менеджер сканирует и вроде как осталось только забрать трудовую книжку с предыдущего места работы и официально устроиться у нас, так как все договоренности достигнуты, руки пожали, все спокойны.
Но человек Сергей, поехав увольняться остался работать и пересел на другую груженную сцепку, о чем я узнал после того как подписал Заявку с заказчиком и получил предоплату за транспортировку из Кургана.
Сергей поступил не совсем порядочно, так как я узнал об этом факте только через 4 дня, а именно 17 апреля то от третьего лица. А Сергею я позвонил на что он мне не внятно и сбивчиво ответил что так и так вот такая ситуация нельзя бросать людей в беде и много много других высокопарных слов, но на мой довод, что мы руки пожали и заземлили договоренности я ответа не получил. Ну да и бог с ним, но верить людям "на слово" я, почему то, не перестаю.
Возвращаемся к основному действу.
Машину укомплектовал, и стартанул на Челябинск.
Маршрут выбрал накатанный: Краснодар — Аксай — Белая Калитва — Волгоград — Саратов — Сызрань — Уфа — Челябинск.
Выехал, заехал чуть за Саратов 24 апреля, где и встретился с Батей, он тащил на Ипатово экскаватор на "Рудольфе"
Болтаем, пьем кофе, ночуем и утром прощаемся, каждый едет в свой пункт назначения.
Дальше еду на Кропачево — отшить машину, так как "Рудольф" отшит с февраля — и все отлично.
Кстати, прошивка производилась следующим образом — с действующих скидывается рабочая программа и отправляется ребятам в Польшу, которые ее правят и уже правленную заливают в машину.
Механическое доведение данной прошивки — удаление сажевика и заглушить ЕГР, о чем чуть позже.
Отшились и мчим забирать прицеп в Челябинске.
Что происходило в Челябинске остается в Челябинске, писал в предыдущем очерке)
Если кратко — забрал прицеп и мчу за грузом в Курган.
Но Внимательный читатель скажет — Ты же две машины собирался ставить? Ну все правильно, одну привлек партнера — выйдя практически в ноль, но не подвел Заказчика и сдержал свое слово — это самое главное в нашем деле.
Репутационные риски нести не хотел, равно как и срывать загрузку.
В Кургане, с утра иду принимать свою технику вместе с Заказчиком.
Полный размер
Осмотр
После осмотра и приемки — выставляемся под загрузку.
Первым грузим "Близняшку"
Загрузились, осталось дождаться водителя с «Рудольфа» забрать его с самолета и передать ему «Близняшку». Это была тоже интересная история. С товарищем поехали забирать водителя, из Кургана в Челябинск, но товарищ попросил посмотреть ему мотоцикл, и если что перегнать его из Челябинска в Курган.
Забрали водителя и поехали в Курган за "Близняшкой" я на мотоцикле а водитель с товарищем на оптиме.
Выяснились моменты, которые вылетели у меня из головы, в виду активного движа внутри компании, в котором я участвовал удаленно, а именно по фейстайму и телефону. Образовался перечень работ, которые решили выполнить на базе в Варгашах.
Перечень работ, которые необходимо осуществить:
1.Механическое удаление сажевого фильтра.
Коротко о прошивке — отключение экологии ( мочевина и ЕГР) и чуть доведения двигателя до необходимых диапазонов работы, чем немного увеличиваются лошадки, а именно до 550-560 но точно никто не знает — все расчетно.
2. Установка рации и подключение антенны.
3.Скрытый монтаж проводки на Видеорегистратор и Платон
4. Установка дефлекторов на двери
5.Подключение рабочего света
И вот на этот перечень мы тратим целый день — 3 мая.
И так, резюме по движениям, которые были проделаны мной:
23-26 Перегон тягача Краснодар — Кропачево ( шился там, у Андрея — кто в теме то его точно знает), 27 — с 9 утра пытаюсь забрать исправный прицеп, так как уже описал — вышло частично, и 28 ночью ( в районе часа) я приезжаю в Курган загружаю машину и оставляю ее до появления водителя, но к сожалению из Сочи на курган нет прямых рейсов, а с пересадками — не хотел мучать человека, от того и прилетел он в Челябинске ( так самолет прямой был в из Сочи только в Челябинск), ночью, со 2 на 3 мая около 2-х часов выезжаем с завода и весь день 2 мая я по локоть во всем чем не совсем нужно готовлю вместе с водителем машину.
Вот короткие опусы о происходящем от Руководителя компании
Все нормально, работаем парни!