Найти тему
22 колеса

Транспортировка буровых установок на шасси МТЛБ Курган — Тыгда как это было.

Приветствую, читатель!
Введение.
Как забирал
трал в Челябинске я уже написал. Продолжу рассказ для чего же я поехал из Краснодара в Курган забирать груз и что из этого вышло.

Фото в пути на фоне Уральских гор
Фото в пути на фоне Уральских гор

Кто следит за моим БЖ припоминает, что у меня возникла проблема с водителем, а это серьезно поменяло мои планы по приобретению третьей сцепки и вообще действующая концепция ведения дел поменялась, не в лучшую сторону, так как приходиться работать гораздо больше, что доставляет некоторый дискомфорт и мне и моей семье.
Так вот, перейдем к сути записи.
23 апреля я выехал из Краснодара тягачем, а именно на 261-м, известном на данном ресурсе как «близняшка» и основной целью моего выезда — не сорвать свои обязательства перед Заказчиком. Но что бы отправлять машину в рейс — ее нужно укомплектовать.

Левый ящик — ключи смазки масло и всякие мелочи.
Левый ящик — ключи смазки масло и всякие мелочи.

На мостик привязываю лом монтажу и два просеяно вытяжных листа.
На мостик привязываю лом монтажу и два просеяно вытяжных листа.

Правый ящик — роба
Правый ящик — роба

Изначально планировал грузить обе своих сцепки, и «Рудольфа» и «Близняшку», так как на неё должен был сесть водитель Сергей ( так как у Андрея серьезные проблемы со здоровьем, о которых я писал ранее, но силами врачей из Владимира — дела налаживаются)

Отступление.

Здесь хочу остановиться по подробнее, так как все же я считаю необходимым описать свое отношение к жизни, людям и всему происходящему.

Так вот, Сергея я лично знаю как не плохого водителя и вот уж удача — человек собрался уходить из компании в которой работал, тут то я все же решил ему предложить рассмотреть мою компанию как вариант основной работы. Причина увольнения — банальна, как и во многих компаниях, где водитель выполняет и роль механика и роль водителя — пол месяца на ремонте, пол месяца в работе — не особо то и заработаешь.
Так вот, Сергея достало стоять на ремонте с балковозом, а именно второй месяц да еще и и в виду отсутствия запчастей срок окончания ремонта вообще не появился на горизонте.
Так вот 13 апреля ( за десять дней до выезда на погрузку ) Сергей приносит все документы, офис менеджер сканирует и вроде как осталось только забрать трудовую книжку с предыдущего места работы и официально устроиться у нас, так как все договоренности достигнуты, руки пожали, все спокойны.
Но человек Сергей, поехав увольняться остался работать и пересел на другую груженную сцепку, о чем я узнал после того как подписал Заявку с заказчиком и получил предоплату за транспортировку из Кургана.
Сергей поступил не совсем порядочно, так как я узнал об этом факте только через 4 дня, а именно 17 апреля то от третьего лица. А Сергею я позвонил на что он мне не внятно и сбивчиво ответил что так и так вот такая ситуация нельзя бросать людей в беде и много много других высокопарных слов, но на мой довод, что мы руки пожали и заземлили договоренности я ответа не получил. Ну да и бог с ним, но верить людям "на слово" я, почему то, не перестаю.

Возвращаемся к основному действу.

Машину укомплектовал, и стартанул на Челябинск.
Маршрут выбрал накатанный: Краснодар — Аксай — Белая Калитва — Волгоград — Саратов — Сызрань — Уфа — Челябинск.

Выехал, заехал чуть за Саратов 24 апреля, где и встретился с Батей, он тащил на Ипатово экскаватор на "Рудольфе"

Встреча
Встреча

Болтаем, пьем кофе, ночуем и утром прощаемся, каждый едет в свой пункт назначения.

Дальше еду на Кропачево — отшить машину, так как "Рудольф" отшит с февраля — и все отлично.
Кстати, прошивка производилась следующим образом — с действующих скидывается рабочая программа и отправляется ребятам в Польшу, которые ее правят и уже правленную заливают в машину.
Механическое доведение данной прошивки — удаление сажевика и заглушить ЕГР, о чем чуть позже.

Жигулевск
Жигулевск

Идем по Уралу
Идем по Уралу

Дорога
Дорога

Отшились и мчим забирать прицеп в Челябинске.

Подъезжаем к Челябинску
Подъезжаем к Челябинску

Что происходило в Челябинске остается в Челябинске, писал в предыдущем очерке)
Если кратко — забрал прицеп и мчу за грузом в Курган.

Но Внимательный читатель скажет — Ты же две машины собирался ставить? Ну все правильно, одну привлек партнера — выйдя практически в ноль, но не подвел Заказчика и сдержал свое слово — это самое главное в нашем деле.

Репутационные риски нести не хотел, равно как и срывать загрузку.

В Кургане, с утра иду принимать свою технику вместе с Заказчиком.

-10

Полный размер

Осмотр

После осмотра и приемки — выставляемся под загрузку.
Первым грузим "Близняшку"

Грузим близняшку
Грузим близняшку
Далее ставимся под козловой кран для загрузки партнерской машины.
Далее ставимся под козловой кран для загрузки партнерской машины.

Корыто без переднего заезда и без уширителей, конечно странный выбор техники, но что есть — то есть.
Корыто без переднего заезда и без уширителей, конечно странный выбор техники, но что есть — то есть.

Загрузились, осталось дождаться водителя с «Рудольфа» забрать его с самолета и передать ему «Близняшку». Это была тоже интересная история. С товарищем поехали забирать водителя, из Кургана в Челябинск, но товарищ попросил посмотреть ему мотоцикл, и если что перегнать его из Челябинска в Курган.

Забрали водителя и поехали в Курган за "Близняшкой" я на мотоцикле а водитель с товарищем на оптиме.

Выяснились моменты, которые вылетели у меня из головы, в виду активного движа внутри компании, в котором я участвовал удаленно, а именно по фейстайму и телефону. Образовался перечень работ, которые решили выполнить на базе в Варгашах.

Перечень работ, которые необходимо осуществить:
1.Механическое удаление сажевого фильтра.
Коротко о прошивке — отключение экологии ( мочевина и ЕГР) и чуть доведения двигателя до необходимых диапазонов работы, чем немного увеличиваются лошадки, а именно до 550-560 но точно никто не знает — все расчетно.
2. Установка рации и подключение антенны.
3.Скрытый монтаж проводки на Видеорегистратор и Платон
4. Установка дефлекторов на двери
5.Подключение рабочего света
И вот на этот перечень мы тратим целый день — 3 мая.

Где то в районе Читы
Где то в районе Читы

И так, резюме по движениям, которые были проделаны мной:
23-26 Перегон тягача Краснодар — Кропачево ( шился там, у Андрея — кто в теме то его точно знает), 27 — с 9 утра пытаюсь забрать исправный прицеп, так как уже описал — вышло частично, и 28 ночью ( в районе часа) я приезжаю в Курган загружаю машину и оставляю ее до появления водителя, но к сожалению из Сочи на курган нет прямых рейсов, а с пересадками — не хотел мучать человека, от того и прилетел он в Челябинске ( так самолет прямой был в из Сочи только в Челябинск), ночью, со 2 на 3 мая около 2-х часов выезжаем с завода и весь день 2 мая я по локоть во всем чем не совсем нужно готовлю вместе с водителем машину.
Вот короткие опусы о происходящем от Руководителя
компании
Все нормально, работаем парни!