Найти тему
107,4K подписчиков

Хватит пить коньяк сомнительного качества. Вот эти 5 коньяков, которые мы не рекомендуем покупать

53K прочитали

На позапрошлой неделе приобрёл коньяк, чтобы вечером сесть, пожарить шашлык и выпить 100-200 грамм. После того, как я выпил третью стопку, почувствовал странное жжение на лице. Пошёл в дом, посмотрел в зеркало и увидел покраснения на щеках, в районе висков, бровей и носа. Грубо говоря, от коньяка лицо почти полностью покрылось пятнами. Продержались они около часа, после чего бесследно исчезли. На следующий день достал уже нормальный коньяк, выпил и подобной реакции не было.

На позапрошлой неделе приобрёл коньяк, чтобы вечером сесть, пожарить шашлык и выпить 100-200 грамм. После того, как я выпил третью стопку, почувствовал странное жжение на лице.

К сожалению, в России много коньяков, качество которых никем не контролируются. Поэтому и делают их с нарушением основных технологий. Я неоднократно повторяю своим знакомым, друзьям и читателем канала - хватит пить коньяк сомнительного качества. В сегодняшней статье я озвучу эти 5 коньяков, которые мы не рекомендуем покупать.

Коньяк Stone Land №3

Я всё меньше доверяю армянским коньякам. Такое впечатление, что лучшие спирты они оставили для себя, а на экспорт отправляют непонятно что. Попробовав коньяк Stone Land #3, так и не понял, я выпил коньяк или настойку на дубовых щепках с кисло-сладким, бражным оттенком. В зависимости от точки продажи его цена может варьироваться от 600 до 750 рублей. Изготовитель - ООО "Араратский винный завод".

На позапрошлой неделе приобрёл коньяк, чтобы вечером сесть, пожарить шашлык и выпить 100-200 грамм. После того, как я выпил третью стопку, почувствовал странное жжение на лице.-2

Во вкусе показалось, что находится много сивушных нот. Также есть привкус сырых досок, паркета, кислого яблока, подгнившего винограда. В общем, коньяк даже под закуску не годится. Делитесь своим мнением в комментариях, если пробовали этот "коньяк".

Коньяк Old Barrel 5

Для меня коньяк Old Barrel 5 всегда был чем-то из разряда "выпить - больно, вылить - жалко". Несколько раз приходилось его пить в гостях, пару раз покупал для дегустации спустя какое-то время, чтобы сравнить партии между собой. Но ни разу я не попадал на добротный Old Barrel 5. То спиртуозность высокая, то запах никакой, как будто в бочки поместили зерновой спирт вперемешку с виноградным.

На позапрошлой неделе приобрёл коньяк, чтобы вечером сесть, пожарить шашлык и выпить 100-200 грамм. После того, как я выпил третью стопку, почувствовал странное жжение на лице.-3

Теперь в ассамбляже Old Barrel 5 находятся смешанные спирты из Франции и Казахстана. Разве в Казахстане растёт так много винограда? Ничего с годами не поменялось. Такой коньяк даже глотается тяжело с выраженной тяжестью спиртов. Особо не могу распознать какие-то оттенки и полутона, так как коньяк обжигает рецепторы.

Коньяк Столичный 5

Странно, как под видом "коньяка" в России продают не коньяк и даже не бренди. По крайней мере, у меня сложилось такое мнение во время дегустации коньяка Столичный 5 лет. Я знаю, что он бюджетный и ожидать какого-то изысканного вкуса, запаха не стоило. Вот только даже за 600 рублей можно получить хорошую органолептику. Его изготавливает акционерное общество "Симферопольский винодельческий завод".

На позапрошлой неделе приобрёл коньяк, чтобы вечером сесть, пожарить шашлык и выпить 100-200 грамм. После того, как я выпил третью стопку, почувствовал странное жжение на лице.-4

Год урожая - 2015. Коньячные спирты якобы приготовлены из таких сортов, как Ркацители, Алиготе, Шардоне, Совиньон. Вроде бы и с составом всё нормально, тогда почему в аромате кроме спиртового профиля, повядшего винограда, черного чая ничего не чувствуется? Во вкусе прибавляется горьковатый оттенок карамели.

Коньяк Ной Подарочный 6

Ещё в прошлом году один знакомый, который практически не разбирается в алкоголе, но всегда обращает внимание на красивые упаковки в магазине, подарил мне Ной Подарочный 6 лет. Я почитаю линейку Ной Классик. Остальные как-то не заходят. До этого я не пробовал Ной Подарочный 6 лет. Не было необходимости в его покупке. Не пойду же я в гости с таким коньяком.

На позапрошлой неделе приобрёл коньяк, чтобы вечером сесть, пожарить шашлык и выпить 100-200 грамм. После того, как я выпил третью стопку, почувствовал странное жжение на лице.-5

Без акции он стоит около 1100 рублей. Стандартная цена - 900 рублей. Запах почему-то отдаёт ацетоном, прокисшим виноградом, заплесневелым дубом, лаком. В общем, запашок не из приятных. Вкус дубовитый, приправленный сладостью и жесткими спиртами. За такие деньги я его точно не рекомендую покупать.

Коньяк Киновский 3 года

Я не понимаю, откуда пошла мода указывать то в российских, то в армянских коньяках французские спирты? Вы только подумайте, сколько стоит качественный коньячный спирт из провинции Коньяк. Даже если мы возьмем другие регионы, их дистилляты будут дешевле, но не намного. В коньяке Киновский 3 года используются французские и российские спирты. В таком случае, хотелось бы увидеть их количество в процентном соотношении.

На позапрошлой неделе приобрёл коньяк, чтобы вечером сесть, пожарить шашлык и выпить 100-200 грамм. После того, как я выпил третью стопку, почувствовал странное жжение на лице.-6

Неприятный вкус сопровождается нотой старого грецкого ореха, дуба и жженого сахара. В ароматике много ванили и карамели. Фруктами не пахнет. Также есть яркая нота дуба. Как итог, имеем неприятный коньяк, состав которого вызывает сомнения. Особенно, информация о французских спиртах, который здесь, по моим ощущениям не больше 5%.