Впервые я столкнулась с английским в 1 классе, учила всю начальную школу. Даже в 4 классе ходила на какие-то курсы с коммуникативной методикой. В общем, к концу начальной школы я его знала хорошо для десятилетки, но не более.
Потом я перешла в новую школу. Моим родителям было лень везти меня на тест по английскому, так что меня автоматически отправили в немецкий класс. Но это уже немного иная история, и о ней как-нибудь в другой раз.
С 8 класса снова появился английский. Помимо прочего, я тогда очень сильно увлеклась кучей американских рок-групп и бесконечно смотрела всякие интервью с ними, изучала тексты песен. К концу восьмого класса скакнула, наверное, к слабому В1.
Опять смена школы, на этот раз еще более сильный английский. 1 четверть: тройка силами интернет-подружек, 2 четверть: четверка их и моими силами, 3 четверть: пятерка своими силами.
Потом опять смена школы, да-да. Но английский дальше рос уже совсем медленно и незначительно и совершенно не силами школы, где в 10 и 11 я ничего не выучила.
В университете английский начался со 2 курса и был до 4го. Хорошим из них был только 2й семестр третьего курса, где была лучшая преподавательница английского в истории вселенной, спасибо ей большое. Там реально было интересно и я что-то выучила.
Итого, имеем: отличное аудирование и чтение, на уровне С1. Кошмарное письмо, разговор и произношение, не выше В1. Так что вскоре я почувствовала потребность снова учить английский. Первая попытка была неудачной. Преподавательница не поняла моего запроса и вообще давала материал так, что я чувствовала себя учителем, а не ее. И потому я отказалась дальше с ней работать. Со второй попыткой повезло куда больше. Было осмысленно, интересно и преподка харизматичная (@ned_d_di в телеграме, если кому-то нужно).
Однако... я теперь просто не успеваю заниматься. Иначе у меня просто нет времени на отдых. Так что перспектива выучить английский откладывается еще на неизвестный срок. Не переключайтесь.