Добравшись до стола, я вытерла пот со лба и, отдышавшись, подняла опущенную голову вверх и застыла, уперевшись взглядом в трон на котором в прекрасном пышном платье и королевской мантии, со скипетром и державой в руках и в золотой короне, сидела Наташа.
- Это чё такое? - удивлённо спросила она, разглядывая себя и скипетр с державой.
- Королевские причиндалы. - пожала я плечами.
- А она точно золотая? - задумчиво спросила Наташа, снимая корону и пробуя её на зуб.
- Точно. - буркнула я и, плюхнувшись за стол, пододвинула к себе сырники.
- Так это что, теперь я практически королева? - с удивлением рассматривала Наташа свои новые приобретения.
- Ну, если тебе так нравится, то - да. - пожала я плечами. - Будешь королевой нашего двора.
- М-да - протянула Наташа, вытянув вперёд ноги и разглядывая показавшиеся из-под платья свои старые шлёпки и трико. - Наколдуй мне хоть туфли тогда королевские.
Я задумалась и взмахнула руками. Тут же на ногах подруги появились красивые, блестящие туфли из той эпохи, когда во Франции водились королевы.
- Пойду что ли по деревне пройдусь. Похвастаюсь. - рассмотрев новые туфли, произнесла Наташа и спрыгнула с трона.
- Ой, ё к л м н! - заорала она и потрясла ногою. Потом, видимо вспомнив, что она почти королева, прихрамывая и переваливаясь как раненая утка, прошествовала к калитке. Открыв её, она подобралась, выпрямила спину и шагнула на улицу.
Мы не стали её сопровождать, а накинулись с жадностью на завтрак, тем более что он не остыл, а сохранился в том же виде, в каком его поставили на стол, так как я придала столу новые свойства, чем очень удивила своих друзей.
Мы уже успели и поесть и попить кофе и обсудить - что будет если Баба Яга вернётся за своей избушкой, а Наташа всё фланировала по деревне.
Решив не ждать её на завтрак, а заняться своими делами, мы собрались выходить из беседки, как вдруг калитка с силой распахнулась и во двор ввалилась сама королева. Не успели мы ничего сообразить как в нас полетела королевская туфля.
- Чтоб я ещё раз поддалась на провокации! - проорала Наташа и метнула в нашу сторону второй туфель.
- А что такого? - надулась я, так как я её на прогулку не выгоняла.
- Я думала, что все удивятся и позавидуют моему платью! А надо мною вся деревня ржёт! А в этом платье ни через забор перемахнуть, ни кулаком никого не стукнуть! Идите вы подальше со своими королевствованиями!
- Да уж, дикие времена, дикие люди. - вздохнул Георг Четвёртый и попытался натянуть на себя подобранные туфли.
- Слушай, а вот как ты её вот так - показав лапами на себе королевское платье, поинтересовался Гоша, рассматривая как Георг Четвёртый, хромая в новых туфлях, пытается его стянуть с Наташи.
- Ну, подумала что стол сделала антикварный, королевской эпохи, и у нас сейчас будет завтрак достойный королевы. Ну и про внешний вид королевы подумала - но это чисто случайно! - поспешно добавила я, глядя как Георг Четвёртый, уже с Гошей, пытаются стащить с Наташи это жуткое платье.
- И как они в таком ходили? - задумчиво произнесла Наташа, оставшись, наконец, в своих трико и футболке, и крутя во все стороны снятое красивое платье. И чего теперь с ним делать? Красивое, жалко выкидывать. Только и не поносить такое - очень неудобное. Может отдадим в музей? Как историческую ценность?
- Не было таких платьев в той истории. - отмахнулся Георг. - Оно исторически недостоверное!
- Ой, да подумаешь! - обиделась я. - Зато сразу видно что королевское! Золотого цвета! Фалды вон какие, оборочки! Воротник стоит чуть не до макушки - красотища! Зря ты его сняла, оно с твоим трико и рядом не стояло!
- Я тебя в это платье сейчас запихаю, посмотрю как тебе в нём удобно будет! - пригрозила подруга и я замолчала.
- Может, я тоже тогда ещё что-нибудь примерю, ну раз у нас королева самоотреклась? - поинтересовался Георг Четвёртый.
- Меряй. Только чё ты, интересно, примерять собрался? - удивилась я. - Платье?
- Трон! - обрадовался Георг и потрусил к нему. - А он ничё так, удобный! - заметил Георг Четвёртый, заскочив на него и, подобрав висящую на ручке трона корону, нацепил её на себя и, достав из кармана зеркальце, стал любоваться собою.
- Не, вот корону оставим. - забрала у него её Наташа, и нацепила на себя. И, покрутив скипетр и державу и не найдя им применения в хозяйстве, сунула их Георгу. Тот отпираться не стал и, приняв королевскую позу, гордо задрал вверх подбородок.
Наташа хмыкнула, махнула рукой и пошла готовить уже обед.
Мы с Гошей и Георгом Четвёртым притащили большое зеркало и стали по очереди занимать место на троне, и рассматривая в зеркале, представлять себя великосветскими особами.
- А где-то тут же мантия была? - стал осматриваться по сторонам Георг Четвёртый. - Никто не видел - куда делась?
- Сдалась она тебе, подумаешь - мантия. - буркнул Гоша и принял такой независимый вид, что мы поняли что мантию можно уже искать в его гнезде.
- А, может, и сдалась! - не отступал Георг Четвёртый и попытался встать с трона, чтобы сходить за этой самой нужной мантией.
- Не дам! - преградил ему дорогу Гоша и показал когти. Георг Четвёртый плюнул на мантию и поудобнее устроился на троне.
- Чё у вас опять творится? - поинтересовался Леший, возникший как всегда неожиданно и неприглашонно.
- Да вот, трон примеряем. - отозвался Гоша.
- А можно я померяю? - потёр радостно ручки Леший.
Через пятнадцать минут Лешего на троне подвинул Водяной. Он выпросил корону у Наташи и теперь мучался, пытаясь нацепить её себе на голову. Корона категорически не хотела сидеть у него на голове, проскакивая на шею. Водяной плюнул и стал держать её руками, явно любуясь с собой в зеркало.
- Эх, мне бы такую! - с восторгом произнёс он мне на ухо.
- Зачем тебе корона? - удивилась я, так как весь вид Водяного никоим образом не стыковался с нею.
- Ну я же практически водяной царь! - принял он горделивую позу.
Я внимательно посмотрела на этого царя, передёрнулась и, зажмурив поплотнее глаза, вспомнила как выглядел Посейдон в мультфильме.
- Батюшки! - услышала я голос Гоши и разожмурилась.
На месте постоянно хлюпающего Водяного с большим водяным животом и двумя хвостами вместо ног, на нас смотрел высокий накачанный мужественный красавец в красивой высокой короне, с трезубцем в руке.
- Это чего это? - раздался удивлённый голос из него и он с изумлением уставился на свои мышцы на руке. - Это как это? - боязливо подкрался он к зеркалу и уставился на себя.
- Ну, вот теперь настоящий царь морей! - с восторгом заметила я, хвастаясь своим умением. - Вылитый Посейдон!
В этот момент небо разорвала огромная молния и стали собираться чёрные тучи. Подул холодный ветер. Снова засверкали молнии и одна из них попала в Водяного сзади.