Эксперт и бывший пилот «Формулы-1» рассчитывает, что источником интриги может стать гонка обновлений, которая фактически стартует с началом европейского сезона в Имоле. Ожидается, что многие команды существенно доработают болиды к Гран-при Эмилии-Романьи. В то же время «Ред Булл» может пользоваться аэродинамическими инструментами меньше соперников как действующий обладатель Кубка конструкторов и нарушитель потолка расходов в 2021 году.
«[На Гран-при Майами] Фернандо Алонсо финишировал третьим в «Астон Мартин» в четвертый раз. Но я считаю, что «Астон Мартин» все еще слишком далек от того, чтобы соревноваться с «Ред Булл» на равных. К тому же они не готовы к такой задаче с организационной точки зрения. Нужно время.
Станет ли какая-либо команда угрозой для «Ред Булл» в этом сезоне, увидим в Европе с внедрением обновлений. Всегда есть надежда, что «Ред Булл» не извлечет максимум из своего болида. Может, это даст шанс кому-то еще.
Особенно «Мерседес» может стать силой, с которой придется считаться после обновлений, а в других командах я не столь уверен. «Мерседес» едет в Европу с абсолютно новой концепцией. Я ожидаю существенного улучшения, иначе у команды возникнут серьезные проблемы.
В таком случае дело было бы не только в концепции, но и во внутренних трудностях – неверной постановке целей, неправильных стандартах работы. Но, учитывая опыт «Мерседеса», я такого не жду», – сообщил Шумахер в своей колонке.
Тото Вольфф об обновлениях в Имоле: «Сомневаюсь, что «Мерседес» получит прибавку в полсекунды»