Найти тему
Мария Ивановна

Тот, кто не бросит, не предаст

Обманутые. Глава 8 Мысль о том, что Лева ее таким образом решил склонить к браку, не давал покоя. Ева автоматически сварила чашку кофе, выпила ее, стоя у окна, затем оглядела свою квартиру отрешенно, вышла в прихожую и начала одеваться. Накинув куртку, она услышала, как крупные дождевые капли застучали в стекло. Но эта непогода, разбушевавшаяся так не вовремя, ее не остановила. Машинально взяла с вешалки зонтик и вышла в подъезд.

Читать сначала можно здесь. Глава 1

Предыдущая глава тут

Больше находиться дома одна она не могла. Замкнутое пространство давило так, что становилось трудно дышать. Хотелось вырваться на свободу.

В этот ненастный ноябрьский вечер улицы были пустынны. Еще не было темно, но сумерки уже опускались на город, заставляя одиноких пешеходов ускорять шаг, чтобы побыстрее оказаться в спасительной теплоте. Мимо мелькали проезжающие автомобили, освещая фарами дорогу.

Ева свернула в парк. Здесь уже было уединенно. Гуляющие один за другим покидали место, где становилось неуютно. А она шла вдоль аллейки, освещенной фонарями, прячась под зонтиком. Налетевший внезапно порыв ветра вырвал зонт из озябших рук и бросил его перед самым мостиком. Ева с сожалением посмотрела на него. Он ярким пятном лежал на сером мокром асфальте среди потерявших свой цвет листьев. Поломанные спицы торчали в разные стороны. "Похож на птицу со сломанными крыльями," — подумала она и пошла дальше.

— Женщина, возьмите ваш зонтик! — закричал паренек. Она вздрогнула, но махнув рукой, даже не оглянулась.

Ей не хотелось останавливаться. А ветер разбушевался не на шутку. Он подхватывал тяжелые капли и бросал их ей в лицо. Они стекали по темным волосам, по красивому лицу с уже размазанным макияжем. Стало совсем холодно. Ева поежилась и присела на ближайшую мокрую скамейку.

Думать не хотелось ни о чем. А все равно думалось.

Нельзя сказать, что она не была рада зародившейся в ней новой жизни. Прикрыла живот рукой и впервые улыбнулась. Очнулась, будто от какого-то летаргического сна и поняла, что ребенка она обязательно родит. Но за Леву замуж она точно не выйдет.

И для этого было несколько причин. Во-первых, ее бесила его аккуратность. Она представила, как он будет нервничать, когда по его квартире пробежится малыш, снося все на своем пути. Во-вторых, Ева не хотела замуж за "женского" врача. Она была ревнива и делить своего мужа с другими женщинами не собиралась. А его окружало множество представительниц прекрасной половины человечества на работе: и сотрудницы, и пациентки. Где есть гарантия, что одна из них его не соблазнит? Или он сам не соблазнится ею...

Стало совсем темно. Но решение так и не было найдено. Ева вспомнила, что у нее есть один-единственный человек, который ни в какой ситуации ее не бросит, не предаст.

— Папа, папочка, забери меня отсюда... — набрав номер, прошептала Ева в трубку посиневшими от холода губами.

— Дочь, доченька, что случилось? Ты где? — Александр Аркадьевич Лисицын с тревогой посмотрел на жену. Его сердце ухнуло и застучало чуть быстрее. Его маленькой девочке плохо... Надо бежать. Надо помочь.

Марина сразу поняла — что-то случилось. Но вопросов лишних не задавала. Сам скажет. Она хоть и была Еве мачехой, но любила ее, как собственную дочку.

— Еду. Жди меня там. Никуда не уходи.

Александр Аркадьевич быстро оделся, схватил с тумбочки ключи от машины и выбежал. Свою девочку он отыскал сразу. Она сидела на сырой скамье, как маленький нахохлившийся воробышек, выпавший из гнезда. Одинокая, будто сиротинушка. Он обнял ее, и она сразу уткнулась ему в грудь и заплакала. Тело ее сотрясалось от мелкой дрожи. Так и хотелось схватить ее на руки, как в детстве, и унести отсюда. Спрятать от ненастья, творившегося вокруг. Взять все проблемы на себя. Защитить во что бы ни стало...

Марина всплеснула руками. Бросившись в ванную быстро набрала воды и помогла раздеться. Пока Ева отогревалась, она пыталась выведать у мужа, что произошло. Но тот только пожимал плечами.

Ева появилась в огромном отцовском махровом халате, не медля ни минуты сразу сообщила, что им нужно поговорить. Отец и дочь направились в сторону кабинета.

Марина осторожно поставила чашки с горячим чаем на стол и так же молча вышла, понимая, что в этом разговоре она будет лишней. Она не обижалась, понимая насколько эти двое близки.

— Папа, я беременна...

— Беременна... Это разве трагедия? Значит, отгрохаем свадьбу, и ты будешь счастлива. А я, наконец-то, стану дедом. Дед... — хмыкнул Александр Аркадьевич, пробуя на вкус это необычное для него слово. — И кто он? — поинтересовался, уже заранее зная, что правдивого ответа на поставленный вопрос не получит. Возможно, она бы доверила эту тайну матери, но, к сожалению, ее не было.

— Папа, какая разница? Я за него замуж не хочу.

— Почему?

— Не люблю. Но выйти замуж мне необходимо, потому что пойдут разговоры в городе... И срок еще маленький... — размышляла вслух Ева.

— И что? Сейчас же не 19 век... Чтобы осуждать. Столько женщин рожают для себя. И ты бы могла. Мы с Мариной поддержим в любом случае и поможем. Но в принципе, я согласен с тобой. Отец у моего внука должен быть.

Лисицын надолго замолчал. Ева тоже молчала. Знала, что когда отец думает, то его трогать нельзя...

— У меня есть кандидатура. И думаю, что он согласиться. А почему бы и нет. И раньше заключались браки по расчету. А потом были счастливы... Что такое любовь? Сегодня она есть, а завтра может и пройти...

Ева улыбнулась. Отец прижал к себе ее, и они долго так сидели. Он ее качал, как маленькую, гладил по волосам и целовал в лобик. Она была уверена, что план, задуманный отцом, сработает. А дальше жизнь покажет...

Сомнения у Евы были... Но она не могла допустить, чтобы хоть один человек усомнился в ее порядочности. "Я так устала от всей этой неразберихи. Устала быть директором, отвечать за все и всех. Не надо было соглашаться тогда с отцом. Устала быть сильной..." — Ева скрутилась калачиком на мягкой кровати в отцовском доме и закрыла глаза, надеясь, что скоро все разрешится.

А любовь? Любовь у нее уже была...

Продолжение читать здесь

Рада, что заглянули в гости на мой канал Мария Ивановна. Хорошего вам дня! М. И.