Адвокат Красавин вышел из арбитражного суда. Поистине чудный финал этой истории. Полгода они судились за правоту клиента и, наконец, победа. Всё ж удалось доказать, что документы были подложны, а оптовых партий товаров не было совсем.
И вот, его десять процентов гонорара, от суммы сделки почти уже в кармане. Поистине триумф юриста. Он уже расположился за рулём своей «Тойоты Камри» и вдруг звонок. Кто? Друг Кторов.
Адвокат приложил IPhone к уху. «Костя, привет!». «Старина Стас! Рад тебя слышать». «Как дела?». Тот, как всегда, ответил. «Как сажа бела. И трубочистам, на крыше, лафа! Ты сейчас ко мне сможешь приехать? Срочно».
«Костя, что-то случилось?». «Нет! Но, железо надо ковать - пока горячо!» и положил трубку. Авто Красавина тихо вкатился в тенистый двор. На полсотни машин. А, по периметру, тянулись тополя и в двух углах были беседки.
Адвокат едва нажал на сигнализацию и, через внутренний вход, попал на второй этаж. Табличка извещала, что Кторов тоже был адвокатом. А ниже были отмечены часы работы. Красавин вошёл.
Улыбнулся секретарше. «Вика, привет! Константин Кузьмич на месте?». Та кивнула в ответ. «Здравствуйте, Станислав Сергеевич! Проходите, пожалуйста. Ждёт». Встретились.
«Эх, Стас! Всё срочно. Мою Ольгу уже переводят в Питер. Она теперь будет первым вице-президентом компании. У неё - сразу соц. пакет почти как у президента всея страны. Я хочу, чтобы ты переехал в этот офис. Хватит, тебе, в трёх комнатках ютиться!».
Кторов говорил и, как оратор, помогал себе руками. «А знаешь, тут хозяйка клёвая: а-ля Нонна Мордюкова. Но! Баба – очень добрая! И с ней всегда можно договориться. Платить будешь копейки, а жить, как шейх. Давай, сейчас, я узнаю, на месте ли она и мы сходим».
Всё срослось. Они попали в стометровый кабинет. Дама сидела за П – образным столом. Курила «Мальборо» и подписывала бумаги. Видно было, что одежда от кутюр. А парфюм!
Красавин переехал со всем штатом. Там, всё было, как и говорил Кторов. Так было весь год. Пока сын Красавина не влез, с друзьями-студентами, в хреновый бизнес. И, на нём, повис долг. В два с половиной ляма. Увы! Это был уже пятый кредит, который надо было бы погашать.
В его фирме свободных денег не было. Позвонил Кторову в Питер. Но, тот лишь загадочно ответил. «А ты к нашей Нине Павловне сходи. Она, как хозяйка, разрулит все проблемы». Стас позвонил. Спустя полчаса входил в её кабинет. И дама была ласкова.
А-ля Нонна Мордюкова, в миру госпожа Фендрикова, и вправду была волшебницей. Она дала ему деньги, причём без всяких условий и расписок. Только улыбнулась. «Просто жду благодарности. А Константину Кузьмичу горячий привет от меня передавайте».
Красавин вернулся и перезвонил. Друг всё расшифровал. «Стас! Она от тебя ждёт секса. Я там, пять лет, был. И с нею нежно спал. Так ничего по аренде не платил и бонус на семейный отдых получал». Красавин побледнел. «А, ничего, что она в матери годится». «Тебе фору даст!».
Вечером, в громадном офисном центре, крайняя стальная дверь, на первом этаже, тихо закрылась. А, там были апартаменты, ну, не хуже, чем у турецкого султана. Только теперь Красавин понял слова друга.
«Тебя, там, ублажат так, как никогда жена не делала! Сам будешь проситься на приём. Похоть же, Стасик, в борделе, а здесь - деловые отношения!». В темноте его обволакивали женские губы, а её руки ласкали в самых потаённых местах.
Похоть
2 минуты
2 прочтения
1 августа 2023