Найти тему

Сводки с полей

- Руки уже лучше работают, просто я вам это не говорю, чтобы вы не расслаблялись.

- А как же положительное подкрепление со стороны преподавателя?

- Ну вот только что похвалила.

- Неа.

- Вот не надо: хвалила.

- Больше хвалить надо маленького котика.

- Я и хвалю.

- Вы через раз это делаете: одно занятие хвалите за все, на следующем за абсолютно такое же качество игры только ругаете.

- Ну, правильно. Если я похвалила, значит, в следующий раз надо лучше играть, как раньше уже не годится.

- Да, блин!

Играем марш. Мастер перехватывает мою руку со смычком.

- Ха-ха, теперь у вас рук не хватит, чтобы одновременно дергать пальцы на грифе и контролировать смычок.

- Я могу сделать так, чтобы хватило, но вам это не понравится.

Играем Шрадика, мастер дёргает за мой мизинец, чтобы его расслабить, и напевает песенку про маленьких червячков. Сбивает жутко с процесса.

- МОЖНО НЕ НАДО?!!

- Нельзя, играйте.

- Шрадика будем играть в бемоле, чтобы жизнь медом не казалась.

- Напомните, пожалуйста, когда она медом казалась на наших занятиях?