- Руки уже лучше работают, просто я вам это не говорю, чтобы вы не расслаблялись.
- А как же положительное подкрепление со стороны преподавателя?
- Ну вот только что похвалила.
- Неа.
- Вот не надо: хвалила.
- Больше хвалить надо маленького котика.
- Я и хвалю.
- Вы через раз это делаете: одно занятие хвалите за все, на следующем за абсолютно такое же качество игры только ругаете.
- Ну, правильно. Если я похвалила, значит, в следующий раз надо лучше играть, как раньше уже не годится.
- Да, блин!
Играем марш. Мастер перехватывает мою руку со смычком.
- Ха-ха, теперь у вас рук не хватит, чтобы одновременно дергать пальцы на грифе и контролировать смычок.
- Я могу сделать так, чтобы хватило, но вам это не понравится.
Играем Шрадика, мастер дёргает за мой мизинец, чтобы его расслабить, и напевает песенку про маленьких червячков. Сбивает жутко с процесса.
- МОЖНО НЕ НАДО?!!
- Нельзя, играйте.
- Шрадика будем играть в бемоле, чтобы жизнь медом не казалась.
- Напомните, пожалуйста, когда она медом казалась на наших занятиях?