Вот ты говоришь: город – сила.
А здесь слабые все…
- Город – это злая сила…
Сильные приезжают..., становятся слабыми…
Город забирает силу… Вот и ты пропал…
из к/ф «Брат»
Предыдущая глава
27 января
День 21-й (вторая половина дня)
Дошли до станции Марокко, меня одолевала злость в вперемешку с обидой.
Но постепенно стал приходить в себя. Девушку словно подменили, была веселая добрая Серафима. Стала злая, капризная дочь колдуна. По хорошему надо сейчас собрать ее вещи и отправить вместе с ней, к ее отцу. Но нужно сначала остыть.
- А поехали Мишаня пельмешек поедим?
- А поехали.
Приехали на Палм Вилидж уже в темноте. В китайском ресторане женщина китаянка увидев меня затараторила что-то показывая на терминал оплаты. Я ничего не поняв из сказанного, знал о чем она говорит. Без лишних слов, достал уже приготовленную десятку и отдал ей. Та радостно приняла деньги, спрятав их в кассу. Дело в том что в прошлый раз был какой-то сбой оплаты и мальчик принял чек об ошибке, за чек на оплату. Это я понял уже дома, заполняя журнал расходов. Подумал что при случаи верну деньги и вот такой случай настал.
Взяли китайских пельмешек со свининой. Пока ели Миша переписывался с двумя африканками, девушкой из бассейна и той что представилась учительницей из трущеб поблизости с нами.
Я говорю
- напиши этой учительнице пусть приходит в Китури.
- Ты думаешь она придёт ?
- Естественно.
- Миша только не думай о том что это ты с ней познакомился.
- Это она тебя подкараулила, и сейчас будет прощупывать, прежде чем сожрать.
Я макнув пельмешку в соевый соус продемонстрировал что его ждёт в будущем, если он потеряет голову.
Домой вернулись поздно. Серафима сидела в салоне на перекрёстке о чем то разговаривая с местной девушкой мастером. Пришла с нами в дом, начала собирать вещи. Я не хочу с ней разговаривать, сегодняшний поступок вернул меня из царства грёз на грешную землю Африки. Эти детские закидоны точно не для меня. Будем с ней прощаться.
К Мише пришла учительница с забавным именем Опля. Невысокая танзанийка. с широкой улыбкой и слегка бегающими глазками. Она думала что тут у нас есть ресторан и хотела чтобы Миша заказал ее любимый картофель фри. Но я ее разочаровал, сказав что тут нет ресторана, а есть только мой чайник и Шри-Ланкийский чай.
Во двор вышла Серафима с двумя пакетиками доширака, купленных нами на кануне, взгляд ее источал презрение ко всем окружающим. Показав на меня и пакетики она сказала что-то типа.
Ты, я есть. Затем поставила воду и почистила картофелину.
Лично я есть точно не буду. Опля смотрела на закидоны Серафимы с немым вопросом в глазах. Я махнул рукой, мол, забей. Через минуту Серафима подошла ко мне и протянув руку потребовала деньги на лимонад. Затем показав рукой на кипящую кастрюлю сказала типа, смотри за ней и ушла. Минут через пять я выключил это варево.
Миша общался с Оплей, а я пил чай и помогал ему с переводом. Она говорит на английском слишком бегло, при этом танзанийский акцент никуда не девается. Нам русским сложно понимать такую речь. Нужно привыкнуть, а у меня было два года практики общения по вацап.
Вернулась Серафима, спросила будем ли мы есть. Мы с Мишей отказались, а вот Опля решила попробовать. Серафима демонстративно ушла есть в комнату. Опля попробовав еду сплюнула ее себе на руку. Это есть нельзя тут одна соль.
Я, улыбнувшись, добавил. В моей стране говорят это значит что повар влюбился.
Серафима снова куда-то ушла. Миша попросил меня помочь проводить Оплю. Оказалось она живет метрах в ста от нас в сараях из шлакоблоков. Грубо сколоченная кривая деревянная дверь, в чёрный проем домика, больше похожего на хлев. Тут мы и распрощались.
Миша возвращался под сильным таким впечатлением от увиденного. Я же гонял свои мысли что делать с Серафимой. Дома она, что то писала и рисовала на двух листочках бумаги.
Затем ещё некоторое время не ложилась, ходила туда-сюда. Потом выключила свет. Я подумал что нужно будет обязательно поговорить, прежде чем принимать решение. Но это будет утром, а сейчас спать.
День был слишком безумным.
Продолжение
#Африка #путешествия