Заказали манго сушеное кусочками производителя Jess. Брали уже несколько раз, тк манго именно этого бренда самое вкусное и мягкое. У продавца "Твой Opex Premium Food" уже заказывали дважды - всем были довольны.
На прошлой неделе заказали в очередной раз там же. Сразу обратили внимание на новую надпись:Получение после оплаты". Товар пришел в ПВ. Отправились за получением. Сотрудник выдачи принесла непрозрачный пакет и не разрешила его вскрыть для проверки заказа. Якобы по новым правилам выдача только после оплаты. Ну, хорошо, мало ли что там опять придумали. Оплачиваем, вскрываем пакет, а там другой товар этого же производителя - желейные кубики манго (конфеты). И вот тут начинается самое интересное.
Мы говорим товар не тот, забирайте товар и возвращайте деньги. Сотрудник выдачи звонит кому - то, задает вопросы, получает ответы и говорит: это невозвратный товар, забирайте в любом случае и пишите претензию на сайте - вам всё вернут. Верится с трудом, но ничего больше добиться не удалось.
Дома составили заявку на проверку товара и, о чудо, Вайлдберриз её отклонил по причине не правильного оформления, хотя фото и ситуация подробно описано. И так несколько раз. Новые фото и видеозапись не помогает. Продавец советует обратиться в поддержку Вайлдберриз, а те в свою очередь говорят, что не могут повлиять на решение.
Вопрос: что я как добросовестный покупатель сделал не так?
335 Покупок в Вайлдберриз на 160тр, процент выкупа 67%.
Зачем магазин создаёт ситуацию, вызывающую резкий негатив и нежелание дальнейшего использования данной площадки?
Ниже приложу несколько скиншотов в подтверждение:
P.S: До возникновения данной ситуации друзьям кинул ссылку на товар ибо им тоже понравилось манго. Они тоже заказали с тем же результатом.... Занавес.