Каждый из нас хотя бы однажды поддавался влиянию маркетинга и приобретал разрекламированный продукт. Очень часто такому влиянию поддаются представительницы прекрасного пола. Стремясь сохранить красоту, молодости и здоровье наши женщины готовы скупать все, что предлагает современный маркетинг. Однако в этом вопросе нужно сохранять здоровую избирательность, ведь не все рекламируемые препараты достойные внимания.
К примеру, в современной стоматологии базовым набором для соблюдения повседневной гигиены полости рта является ирригатор, щетка, зубная паста и флосс. Эти приспособления должны присутствовать даже в арсенале здорового человека. И это вовсе не реклама или маркетинговый ход.
При наличии каких-либо патологий данный набор может дополняться системой airfloss. Она напоминает ирригатор, однако позволяет прочищать межзубное пространство при помощи воздушных импульсов.
Современный маркетинг предлагает продвинутым пользователям, особенно с установленной корректирующей аппаратурой, ежедневно использовать кроме вышеуказанных инструментов скребок для языка, ершики и superfloss. Последний является зубной нитью с твердым кончиком, которая позволяет быстро и легко прочистить зубы с установленными брекетами или ретейнерами.
При этом специалисты компании OrthoLike считают, что с функцией скребка для языка отлично справляется щетка. Если используется ирригатор и airfloss, то применение обычного флосса нецелесообразно. При этом использование superfloss в зоне ретейнеров просто необходимо. А вот заменять ирригатор и airfloss нитью не стоит. Данные устройства обладают разными функциями и не являются взаимозаменяемыми.