Найти тему
Bikefit Ru

Vittoria Corsa Pro TLR - Самые совершенные хлопчатые шоссейные покрышки за все времена

Vittoria официально представили покрышки, на которых уже вовсю побеждают профики

Новые топовые Corsa Pro TLR обещают на 12% меньшее сопротивление качению, по сравнению с уходящей моделью, которая и так была очень быстрой.

Новая флагманская линейка покрышек Corsa Pro пришла на смену Corsa. Помимо Corsa Pro линейка включает обновлённую Corsa Pro Control для гонок по грубым дорогам и запланированную следующий год Corsa Pro Speed для раздельных стартов.

-2

В основе лежит новый хлопчатый каркас с плотностью плетения 320 TPI, изготовленный по новой технологии "лёгкой вулканизации", которая обещает совместить лучшие характеристики традиционных хлопчатых и вулканизированных покрышек.

Vittoria утверждают, что новый метод привносит значимые улучшения по ряду ключевых показателей, включая защиту от проколов, вес и сопротивление качению, по сравнению с покрышками Corsa G2.0 TLR прошлого поколения.

-3

Первоначально новые Corsa Pro засветились на байках команды Jumbo-Visma в конце 2022 года и с тех пор на них успели выиграть множество гонок Ворлд Тура, включая такие Монументы, как Милан - Сан Ремо и Париж - Рубэ.

Лёгкая вулканизация

-4

Линейка Corsa традиционно была основана на невулканизированном хлопчатом каркасе с высокой плотностью нитей, к которому затем приклеивали протектор.
Большинство современных велопокрышек делают из нейлонового каркаса с бесшовно закреплённым на нём протектором за счёт процесса вулканизации.

Vittoria долго придерживались мнения, что невулканизированные покрышки могут обладать лучшими характеристиками, чем вулканизированные, так как хлопчатый каркас с высокой плотностью нитей может получаться более лёгким и гибким, чем нейлоновый. К тому же в процессе вулканизации резина протектора становится жёстче.

И хотя нейлоновый каркас и более жёсткая резина делают покрышки более прочными, что и стало главной фишкой представленных в прошлом году вулканизированных Corsa N.EXT TLR, Vittoria утверждают, что это негативно сказывается на ходовых ощущениях и скорости.

Покрышки новой линейки Corsa Pro производят по технологии "электрической вулканизации". Традиционно вулканизация производится за счёт горячих газов, но Vittoria говорят, что нагрев покрышек при помощи электричества позволяет проводить процесс с большей точностью, да и для окружающей стреды этот процесс более безопасен.

В результате получаются покрышки с традиционным хлопчатым каркасом, на котором бесшовно закреплён протектор, как на вулканизированных моделях.

Vittoria утверждают, что "лёгкая вулканизация" - это лучшее из двух миров: ходовые ощущения и скорость хлопчатых покрышек с повышенной прочностью вулканизированных.

-5

По поводу ожидаемого пробега информации нет, но по защите от проколов обещают улучшение на 18% у бескамерных Corsa Pro TLR, на 7% у трубок Corsa Pro и на 19% у бескамерных Corsa Pro Control TLR, по сравнению с предыдущей линейкой G2.0. При этом вес новинок стал ниже на 4, 4 и 2% соответственно.

Присланные на тесты BikeRadar.com образцы 700 x 28c Corsa Pro TLR весят по 274г, что на 21г легче заявленного веса 295г и на 41г легче прошлых моделей.

Corsa Pro Control TLR в том же размере оказались по 314г, на 6г легче заявленного веса 320г.

Протектор из резины с графеном и диоксидом кремния

-6

Vittoria уже практически 10 лет используют графен в резиновой смеси своих покрышек, утверждая, что он позволяет снизить сопротивление качению и повысить устойчивость к проколам.

В новой линейке Corsa Pro Vittoria применили компаунд с добавлением диоксида кремния, который дебютировал на модели Corsa N.EXT. Кремний улучшает сцепление покрышек и снижает износ.

По словам производителя сочетание графена и кремния позволило добиться значительной прибавки в скорости покрышек, по сравнению с "обычными компаундами".

А в сравнении с покрышками Corsa предыдущего поколения, Vittoria заявляют улучшения на 12% у Corsa Pro TLR, на 14% у трубок Corsa Pro и на 2% Corsa Pro Control TLR. На последней модели улучшения небольшие из-за увеличенной толщины протектора для лучшей защиты от проколов и срока службы.

Vittoria провели сравнения не только со своими покрышками прошлого поколения, но и с загадочными конкурентами жёлтого и синего цвета, на самом деле ребята признались, что сравнивали с Continental GP5000 S TR и Schwalbe Pro One TLE и утверждают, что их новинка либо равна либо превосходит конкурентов ряду ключевых показателей, которые приведены в таблице.

-7

Судя по таблице Corsa Pro немного проигрывают в весе, но если взять реальный вес присланных нам экземпляров, то они даже легче конкурентов от Continental и всего на 10г тяжелее Schwalbe.

Рисунок протектора из характерных продольных прорезей на Corsa Pro TLR и трубках Corsa Pro остался прежним, как на старых моделях.

-8

А вот на усиленной модели Corsa Pro Control TLR появились косые насечки на боковинах, призванные улучшить ощущения в поворотах, хотя сами Vittoria отмечают, что измерить это сложно.

Модели и цены линейки Vittoria Corsa Pro

-9

Из трёх моделей именно Corsa Pro TLR является флагманской шоссейной покрышкой Vittoria, созданной для гонок и скоростных шоссейных заездов.

Corsa Pro Control TLR - это топовая гоночная покрышка для грубых дорог. Vittoria говорят, что она лишь немногим медленнее и тяжелее, зато обеспечивает лучшую защиту от проколов. Схожая по задумке, как например Continental GP5000 AS TR.

Третья модель Corsa Pro Speed для гонок с раздельным стартом всё ещё пока находится в стадии разработки и обещает прийти на замену Corsa Speed G2.0 в 2024 году.

-10

Все три модели могут устанавливаться бескамерно и в размерах от 28мм и выше совместимы с ободами без зацепов (hookless) с максимальным давлением 72.5psi

Цены на бескамерные версии €95 (~8000р).

Также Corsa Pro будет доступна в виде трубок по цене €120 (~10000р).

Чисто клинчерных версий не будет, но ничто не мешает поставить бескамерную версию с камерой.

Все модели доступны только с бежевыми боковинами.

Vittoria Corsa Pro предлагается в размерах 700 x 24c (265г), 700 x 26c (275г), 700 x 28c (295г), 700 x 30c (300г), 700 x 32c (320г).

Vittoria Corsa Pro Control предлагается в размерах 700 x 26c (295г), 700 x 28c (320г), 700 x 30c (325г), 700 x 32c (350г), 700 x 34c (370г).

С радостью отметим, что в России покрышки Vittoria представляют наши партнёры - магазин Велоспорт!