Практически все комплектации нового Land Cruiser 300 снабжены дополнительным баком. Хотя лучше это назвать канистрой, т.к. объем второго бака всего 30 литров, а штатный бак вмещает только 80 литров. Итого суммарный запас топлива 110 литров. В то время как на Двухсотке с двумя баками было 135 литров.
Мы решили заменить штатный второй бак на увеличенный алюминиевый бак Российского производства объемом 70 литров.
Обязательное условие — сохранением штатной системы подключения и перекачки топлива, чтобы датчик уровня показывал объем объем топлива
Первым делом снимаем штатный второй бак. Крепится он на двух металических стяжках.
Подключен к общей системе четырьмя трубками. Две топливных и две воздушных.
Теперь наша задача в том, чтобы перенести штатный топливозаборник из оригинального бака, в новый увеличенный бак.
Извлекаем топливозаборную станцию и переносим её в кастомный алюминиевый бак.
Для этого в баке готовим новое технологическое отверстие для установки станции.
Новый бак подключается к штатной горловине, там где ранее был подключен штатный бак.
Воздушные и топливные трубки так же подключаются к штатным тойотовским, через коннекторы.
В перекачивающую магистраль между двумя баками врезаем дополнительный одноразовый фильтр. Позже будет установлен дополнительный фильтр тонкой очистки в основную магистраль.
Новый бак крепиться на двух новых кронштейнах.
Первый кронштейн размещается в задней части рамы, на уровне моста.
Вторая точка крепления бака распологается ближе к раздатке. По бокам две металические штанги, соединенные металическим хомутом.
Штанги крепятся через закладные к раме.
Увеличенный бак установлен в штатное место.
С небольшой доделкой, удалось установить защиту Rival раздатки, которая так же закрывает переднюю часть нового доп.бака.
Итоги первых испытаний:
Получено дополнительных 40 литров топлива в рамках штатной конфигурации авто. Теперь общий заправочный объем Land Cruiser 300 равняется 140 литрам.
Оба топливных бака заправляются штатно. Горловины не запираются воздушной пробкой и заправка топлива проходит на максимальной скорости подачи пистолета.
Система автоматической перекачки топлива работает в штатном режиме. Перекачка из доп.бака в основной запускается на основании положения датчика уровня топлива в основном баке и дополнительном.
Датчик индикации топлива работает в штатном режиме и отображает объем топлива в обоих баках с минимальной погрешностью.
Датчик показания остатка пробега к сожалению не понимает увеличенный объем топлива и работает в прежнем диапазоне штатного объема топлива.
Смотрите короткий видео обзор установки.
Занимаемся подготовкой и обслуживаем крузаков для экспедиций в Saiman Motors.
Мой Вконтакте; Инстаграм; Ютуб; оф.сайт; Автомастерская; Дзен; Телеграм