Найти в Дзене

Тренды 2023 в SEO-продвижении

Обновления в выдаче были не такими резкими в последнее время, поэтому у оптимизаторов больше времени на адаптацию ресурсов. Поиск становится менее управляемым и подверженным разным манипуляциям.

Важно внимательно следить за метриками своих сайтов и в случае колебаний анализировать, связаны ли они с нововведениями поисковых систем.

В 2023 году необходимо продолжить работу над улучшением показателей сайта. С каждым годом всё сложнее захватывать внимание пользователей на всех уровнях соприкосновения с бизнесом.

По факту осталась одна поисковая система, которая позволяет работать с платным поисковым продвижением. Из-за этого цены значительно выросли, что привело к значительному росту стоимости клика.  

Сейчас на первый план выходит традиционное SEO-продвижение — через контент, а не через закупку рекламы.

Важно не только собирать семантическое ядро и создавать хоть какой-то контент, стоит обратить внимание на его качество.

Хороший имидж – результат упорных трудов в течение длительного времени. SEO необходимо использовать как ещё один инструмент в формировании образа компании. SEO влияет не только на рейтинг в поисковой системе, но и её образ.

Владельцы бизнеса не всегда понимают значимость имиджа, уделяя внимание лишь рейтингу в поисковой системе. Имиджевые запросы не приводят основную массу клиентов, но помогают увеличить их доверие. При формировании ядра поисковых запросов для вашего сайта не забывайте про имиджевые запросы.

Создавайте экспертные публикации на собственном сайте и дополнительных площадках, делайте видео-контент, работайте с репутацией и отзывами.

Фото из архива автора
Фото из архива автора

Кстати, Яндекс и Google по-разному видят качественные сайты, поэтому анализируйте ТОПы по своей нише, чтобы максимально удовлетворить обе системы и получить лучшие позиции.

Ассортимент, цена, акции, скидки, качество и наличие товара… А что вы знаете о своих конкурентах? Знакомы ли вы с ними или думаете, что эта информация вам не нужна? Кто они: акулы бизнеса или серые мышки?

Из своего опыта скажу, что знание своих конкурентов – залог успеха в бизнесе. Когда вы в последний раз заглядывали на сайт своих конкурентов? Интересовались, чем они живут, какие акции у них действуют, и какие скидки они сейчас предлагают ВАШИМ клиентам? Какой контент размещают и ведут ли блог?

СОВЕТ ДНЯ:

  1. Зайдите в браузер.
  2. Наберите в поисковой строке название вашего конкурента.
  3. Определите, попадает ли сайт вашего конкурент в ТОП 10. 
  4. Оцените, какая страница продвигается: главная или тематическая.
  5. Проанализируйте качество контента.
  6. Взгляните, есть ли на их страницах ссылки на чужие сайты.
  7. Подумайте, чем могут быть полезны данны. На самом деле, вся полученная вами информация позволит грамотно спланировать работу над SEO продвижением сайта вашей компании.

Сейчас наблюдается тренд на развитие собственных блогов, где можно найти уникальный и релевантный пользовательским запросам контент.

Блоги компаний начинают постепенно перерастать в полноценные медиа с высокой поисковой выдачей и многотысячными охватами.

При создании контента помните о том, что человек должен получить полный ответ на свой поисковый запрос.