Найти тему
НефорМать

Как я стала яжматерью

А сегодня сказка на ночь. Жила была девочка, вежливая и воспитанная, а потом нарожала детей и превратилась в жабу, а точнее, в яжемать...

Сегодня на просторах интернетОВ я обсуждала тему воспитания отпрысков. В частности, результаты воспитания, которые прорываются, когда отпрыски выгуливаются в общественном месте.

У меня на этот счет неоднозначная позиция.

Если речь идет о сознательных детях (от трех-четырех лет) без диагнозов, то, конечно, неадекватное поведение принятия у меня не вызывает. И чем старше дети, тем меньше принятия.

Другой вопрос - маленькие дети, которые еще не достаточно умеют себя контролировать, т.е. дети до трех лет. Дети такого возраста не могут быть воспитанными и невоспитанными. Они могут быть нейтрализованными или не нейтрализованными мамой. "Воспитанные" дети это нейтрализованные, т.е. занятые делом, мультиками, играми, выспавшиеся и накормленные, ну или имеющие просто спокойный темперамент. "Невоспитанные" все наоборот. Все это справедливо и для детей постарше, но там уже в ход идут привитые нормы поведения в обществе помимо всего перечисленного.

Казалось бы, все просто, развлекай, мать, и будет всем счастье, да только мы живем не в мире розовых пони, и не всегда в жизни все идет по плану. Ребенок может внезапно не лечь спать и истерить, мама может быть не в ресурсе, развлечения не сработать, рейс могут задержать, помощники могут подвести, и все идет по причинному месту, а вокруг еще цыкающие граждане... в такой ситуации я за то, чтоб слать подобных граждан в пень.

Прошлым летом я попала в такую ситуацию. Длинная дорога с деревни на трех видах общественного транспорта, я с двумя детьми, младшей полтора года. Она должна была поспать в электричке, но в этот раз вдруг не стала. После электрички садимся в автобус, ура, 20 минут и мы дома, но тут уставшая не спавшая младшая выдает дикий ор и выгибается как уж. Я изо всез сил пытаюсь ее сдержать, развлечь, отвлечь, но ничего не работает. Она не спала и устала, поэтому истерит. Спереди сидит нервная дама и кидает через плечо презрительные взгляды, я молюсь, чтоб поскорее доехать. И в тот момент, когда я была максимально злая и взмыленная, дама скандальным тоном кидает мне: "Успаакойте своего ребенка, что он у вас так орет" .... Дама была послана по известному адресу. Попала под горячую руку, ибо нефиг. Был бы вежливый разговор, была б моя реакция другая.

-2

Дети такие же члены общества, как и взрослые. Так что извиняйте. Я все сделаю, чтоб мои дети не причиняли другим людям ущерб ( не пинали спинки стульев, например) а если орет неспавший тоддлер, придется потерпеть. А кто не хочет - есть такси. Я ж терплю неприятных мне взрослых персонажей в общественных местах, не жалуюсь