Сержант пулей прилетел домой к латышке Лане. А во время его маршрута Тоня уже звонила подруге:
–Ланка, он, как отхлёстанный, поскакал к тебе… Короче, слушай сюда: сделай вид, что произошла трагедия планетарного масштаба! Плачь, придумай какого-либо жениха в дальнем плавании, которого любишь и вы должны расписаться. А этот сатана Сержант покуражился над тобой и теперь выходит, что всю жизнь твою перекалечил…
Лана:
–Тонь, а может быть мента женить на себе?
Антонина:
–Ты что, Ланка, с крыльца грохнулась? Он же тебя не любит! Ты ведь знаешь, что у него по мне одной в мозгах зудит! Да и нужен ли он тебе? Так сержантишкой и просидит всю жизнь в аэропорту. Он ведь не рыба, не колбаса. И нарожаешь от него таких же лентяев…
Лана:
–Тонь, так что говорить-то ему?
Антонина:
-Ты его раскручивай на деньги, мол аборт ехать делать в Тюмень, здоровье восстанавливать, моральный ущерб… Кусок, Сержант, гони и замнем для ясности…
Лана:
–А если откажется?
Антонина:
–А если откажется, то прям при нём набирай любой манси-хантыйский номер и говори: "Приемная? Я хочу написать заявление об изнасиловании, к кому мне обратиться?..."
Беременная лайка, которая уже однажды цапнула Сержанта за голень, была и на этот раз в бешенстве. Лана нарисовала тушью себе на лице драматический видон и вышла во двор привязать собаку…
Сержант прошел в дом. Он стоял в дверях, глубже пройти отказался. Сначала он попытался угрожать Лане своими связями в УВД, затем уговаривал на замужество…
Однако Лана почувствовала запах огромной для нее суммы и разыграла звонок в Манси-Хантыйскую прокуротуру…
Буквально через двадцать минут Сержант принес из сберкассы тысячу рублей червонцами:
–Ты извини, слышь, что так произошло…
Лана:
–Да чего уж теперь… Антонине привет, когда увидишь, передавай. Прощай, Сержант.
© Сергей Шиповник