10,6K подписчиков

Часть 357. Алёнины дела-заботы)

3,2K прочитали

Наш канал, это дневник о нашей жизни. Рассказ об обычных, повседневных делах знакомых многим)

*Полная навигация по каналу*

*Кубань* *Тверь* *Медное* *Мои рассказы-сказки* *Хвостики*

Доброго времени суток, дорогие друзья)

В одной из предыдущих публикация я рассказывала, что мы почти целый день были в городе, Алёна проходила медкомиссию. И можно было бы считать этот день потерянным, конечно дела-то мы нужные сделали, но время было жалко... Так вот, чтобы поднять Алёне настроение, а то шатания по кабинетам настроение не улучшает))) Мы завернули на рыночек у Речного вокзала). По весне, на тротуаре ведущем к остановкам дачных маршруток у нас в городе возникает импровизированный рынок растений. Чего только там не продают... И представляете горе Алёны, когда я ей сказала, что у нас только 15 минут время, или мы опоздаем в парикмахерскую. Надо сказать, Алёна собралась и успела, пусть и поверхностно, но обследовать этот рыночек и даже прикупить себе три цветочка))))))))

минирынок на Речном. Алёна начала охоту на растюшки))))
минирынок на Речном. Алёна начала охоту на растюшки))))
минирынок на Речном
минирынок на Речном

На следующий день на Алёну напал "работун")))) И она затеяла уборку и вынос рассады с веранды. Теперь на веранде остались только комнатные цветы. Меня Алёнин "работун" тоже не пощадил и мне пришлось делать отверстия в горшочках для цветов, вон сколько их на полу расставлено)

веранда
веранда
веранда
веранда
веранда
веранда
веранда
веранда
веранда
веранда

После веранды "работун" погнал Алёну в теплицу и вскоре и там она навела порядок.

теплица
теплица
теплица
теплица

Какие-то цветы, точнее их рассаду Алёна высадила на клумбу и на грядку у теплицы.

наш участок
наш участок
наш участок
наш участок

Вечером Алёна поставила финальную точку своих "разборок" с рассадой и цветами посадив у прудика нашу лягушку)

прудик на клумбе у дома
прудик на клумбе у дома

К вечеру "работун" отпустил Алёну на отдых))))) Сейчас самое горячее время с посадками и самое нервное. Вопросы "куда посадить, что посадить и не рано ли сажать"... просто навалились на Алёну) Ну да ничего, она справится, ведь она так ждала весны)

Сегодня у нас особенный день. У Алёны первый рабочий день на новой работе. А у меня новая напарница сегодня выходит.

Догадались, что эти два события связаны? Да, Алёна теперь будет работать со мной в смену. Выбор новой работы для Алёны обусловлен многими причинами. С прежней работы ей пришлось уйти по состоянию здоровья, сейчас начав курс лечения она чувствует себя получше конечно. Но пока она проходит интенсивное лечение, ей нужна работа полегче. Вот поэтому теперь мы будем работать вместе.

От всего сердца желаю всем не болеть и всегда "держать хвост пистолетом") Хорошего всем дня и замечательного настроения!

PS. В "шапке" канала я написала свой адрес электронной почты, поскольку у Дзена пропала опция "личные сообщения"

*продолжение следует - часть 358*

*предыдущая статья - часть 356*

Спасибо, что дочитали мою статью до конца)

Если Вам было интересно, не сочтите за труд, поставьте лайк, подпишитесь на мой канал. Вам не сложно, а автору приятно и лишний стимул публиковать новые статьи)

Я иногда пишу, что-то для души, для себя. Не так часто, но случается. Мой второй канал "Вечера у камина", возможно кому-то будет интересно.