"Как корабль назовешь, так он и поплывет"
Если вам нужно придумать название для своей компании или бренда и у вас возникают с этим трудности, то используйте приведенные способы ниже, чтобы легко создать хорошее название.
1. СОКРАЩЕНИЯ
Попробуйте использовать первую букву каждого слова во фразе или части слов или имен. Например. AOL (Америка в Интернете), BBC (Британская радиовещательная корпорация) и BENQ (Привнесение удовольствия и качества в жизнь).
2. СЛИЯНИЕ
Смешайте два или более слов, которые имеют значение для вас и вашего бизнеса. Например. Evernote (от «навсегда» и «заметка») и Groupon (от «группа» и «купон»)
3. ГЕОГРАФИЯ
Amazon и Fuji являются примерами этой тактики, равно как и Adobe, которая была названа в честь ручья, протекавшего позади дома основателей.
4. ИСТОРИЧЕСКОЕ ВДОХНОВЕНИЕ
Исторические персонажи, места, предметы или боги могут послужить источником вдохновения для понимания как назвать компанию или бренд. Самый известный пример — Nike. Название Nike происходит от греческой богини победы.
5. ОБЪЕДИНЕНИЕ И ПАРТНЕРСТВО
Если вы собираетесь стать партнером другого предпринимателя или объединить свою компанию с другим, вместо совершенно нового имени придумайте название, используя фрагменты обоих имен, как Ben & Jerry's или 20th Century Fox.
6. ЭКЗОТИЧЕСКИЕ И ИНОСТРАННЫЕ СЛОВА
Иностранное или звучащее по-иностранному имя может показаться вашей аудитории экзотическим, и если вы хотите, чтобы оно ассоциировалось у них с вашим брендом, то это может быть отличным способом сформулировать название вашего бренда. Например, Haagen Dasz на самом деле ничего не означает. Это просто звучит по-датски и экзотично.
7. НЕВОСПЕТЫЙ ГЕРОЙ
В том, что вы делаете, может быть элемент, который упускается из виду, но имеет решающее значение. PIXAR — отличный тому пример. Для студии пиксель был необходим. Они использовали часть слова, добавили инициалы Элви Рэя (Основатель), и мы получили PIXAR.
8. ОПИСАТЕЛЬНЫЙ
Какое одно слово или пара слов могут описать то, что бизнес делает лучше всего? Подумайте конкретно о преимуществе для клиента. Например. 7-Eleven (открыт с 7:00 до 23:00)
9. ОСНОВАТЕЛЬ
Есть много примеров брендов и компаний, названных в честь их основателей, включая Ferrari, Boeing и Bayer.
Игра на именах — более эффективное использование этой стратегии. Например. Adidas был создан Адольфом (Ади) Дасслером.
10. ЛАТИНИЦА
В латыни есть элемент таинственности, слова и буквы, которой фонетически привлекательны. Примерами этого являются Acer (лат. «острый»] и Volvo (лат. «я катаюсь»).
11. АССОЦИАЦИИ
Есть ли у вашего продукта или услуги общие характеристики с животным, растением, объектом или вещью, с которыми ваш бренд может ассоциироваться? Эти характеристики могут быть физическими или нематериальными. Посмотрите на это с разных сторон физически или образно. Например. Фольксваген Жук.
12. ИСТОРИЧЕСКАЯ ОСНОВА
Какова история вашего бренда и что делает его интересным. Можно ли в двух словах описать эту историю ? Когда Ричард Брэнсон основал свою империю, он и его небольшая команда были новичками и неопытными в своей отрасли и мире бизнеса, поэтому они решили назвать бренд Virgin.
13. СЕНСОРНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Возможно, характеристики, которым вы хотите соответствовать, имеют чувственное выражение.Зрение, звук, осязание, вкус — все это обеспечивает чувственные переживания, к которым вы можете прикоснуться. «Короткий поток информации и чириканье птиц». таковы твиты и твиты (щебет) птиц. Очень подходит для платформы социальных сетей.
14. СОКРАЩЕНИЕ
Возьмите слово, имеющее сильное значение для вас или вашего бизнеса, и извлеките из него короткое изображение, как это сделала Cisco (из Сан-Франциско, где была основана компания).
15. ИСПОЛЬЗУЙТЕ СЕРДЦЕ БРЕНДА
Во что вы верите как в бренд? Каковы амбиции видения и приверженность миссии или что вы цените больше всего на свете. Если система убеждений сильна внутри бренда, и она будет в центре внимания в сообщениях бренда, тогда название бренда, основанное на убеждении, может побудить аудиторию соединить их.
16. АЛЬТЕРНАТИВНОЕ НАПИСАНИЕ
Возьмите слово, которое символично или важно для вашей компании, и придумайте для него новое написание. Название Reebok — это альтернативное написание слова «rhebok» — африканской антилопы. Добавляйте дополнительные буквы, удаляйте континенты, заменяйте буквы похожими по звучанию буквами, такими к ак K вместо C или Z вместо S. Flickr и Tumblr просто у брали букву «E» из с лов, звучащих в стиле фанк, и создали запоминающиеся названия брендов.
Вы можете комбинировать эти способы, чтобы придумать название своей компании или нового бренда.
Свой подкаст я назвала Внутренний БОСС, используя способ сокращения и сердце бренда: БОСС - это Большая Осознанная Сила Созидания, а Внутренний БОСС - из утверждения "сердца бренда" подкаста: "все что нам нужно находится уже внутри" и "сила внутри"
А какая история или способ создания названия вашей компании или бренда? Напишите в комментариях.
Вам также может быть интересно: Полное пошаговое руководство Как создать стратегию бренда
Подписывайтесь на мой Телеграм канал "Бизнес в бренд"