Агата. Мелкая ведьмочка | Глава 8
— Фу, какая гадость! Стив, зачем ты принес это? — раздались возмущенные крики учеников.
Многие отвернулись, не в силах справиться с подступившей тошнотой, другие смотрели с омерзением. Мадам Тэсс вскинула брови, молчаливо ожидая объяснений от парня.
— Это, — Стив указал на клетку, на дне которой лежала растерзанная окровавленная тушка, — было моим питомцем! Чей-то кот его сожрал!
— А что там было-то? — пискнула Беатрис, сморщив нос.
— Крыса!
— Фу, еще хуже!
— Мне нравятся крысы! — отчеканил Стив.
— Почему ты решил, что питомца убил кот? — спросила мадам Тэсс. — Будь добр, прикрой клетку платком.
— А кто еще питается грызунами? — возмутился Стив, выполняя просьбу преподавателя.
— Ежи, например, — отозвался Майлз.
— У кого из адептов ты видел ежа, умник? — усмехнулся парень.
— В лесу много их бегает, — подтвердила Мари, встав на защиту всех котов, в том числе и собственного Микса. — К тому же, как ты объяснишь тот факт, что клетка закрыта, а питомец сдох? Кот, по-твоему, сквозь прутья проник?
— Он не просто сдох, — Стив сжал кулаки и набычился, — его жестоко изувечили.
— Тем более, Стив, — не сдавалась Мари, — как кот проник в клетку? У той прутья узкие вдобавок, чтобы крыса не сбежала.
— А чего ты так распереживалась? — вскинулся Берт, вступаясь за друга. — Видимо, за твоим черным котом водится грешок!
— Не говори ерунды, Берт!
— Так, достаточно! — прервала словесный поток мадам Тэсс. — Стив, предай земле несчастное животное, а клетку рекомендую выбросить во избежание распространения заразы. Купишь новую, когда заведешь другого питомца.
— Вы просто так это оставите? — возмутился парень.
— Нет, дорогой мой, мы разберемся. Расходитесь и не забываем про домашнее задание, — распорядилась ведьма, проследив за удалившимися адептами, а сама мысленно сопоставила утренний инцидент с Агатой и убитую крысу.
Неужели в школу закралась сущность из преисподней? Но территория находилась под магической защитой, невидимым куполом окружающая адептов и персонал. Ведьма лично координировала действие, подпитывая щит.
Однако, Брэндон Рэй на глазах преподавателя избавил девочку от вредителя, вселившегося в Агату, используя формулу некроманта. Но ученики не придали особого внимания, лишь наслаждаясь зрелищем.
Рэй... Еще одна загадка для мадам Тэсс. Руководитель школы – демон Октавиан – категорически запретил копать под парня. Ослушаться его – все равно, что подписать смертный приговор. Да и приближенные к нему личности не рискнули бы потерять столь хрупкое доверие, оказанное Густавом Октавианом Бруно.
Этот демон сколотил себе имя, наводящее как страх, так и вызывающее уважение. Ведьма поджала губы, затушила пламя костра и прикрыла крышкой котелок, запечатав магией от любопытных глаз. Что ж, пусть разбирается сам, она лишь доведет до сведения...
***
— Как тебе это нравится? — возмущение Мари не знало предела: в течение трех дней без вести пропали питомцы еще у парочки адептов и только у одного оказались веские доказательства коварного нападения на любимца. — Раздробленный панцирь черепахи – все, что осталось от бедняги, а Стив продолжает утверждать, что это делает кот. Ну, как тебе это нравится, Агата? Кот! Разве он в состоянии разгрызть панцирь?
"Смотря, какой кот", — подумала ведьмочка, но остереглась поддерживать беседу, позволяя подруге кричать в небо.
Три дня Агата наблюдала за Фенимором. Ласковый и в меру откормленный питомец не проявлял признаков агрессии, да и Микс вполне сносно уживался рядом, только корма тому не хватало: Феня внаглую вылизывал миску собрата, не подпуская к своей. Приходилось выпроваживать черного нахала за дверь, пока Микс получал дополнительную порцию.
Единственный минус Фенимора – его запах. С каждым днем вонь становилась заметнее, приходилось открывать окна на проветривание. А искупать любимца Агате не удалось: Феня возмутился, едва увидел корыто с водой, полное пахучей пены, и вырвался из рук Агаты, царапнув когтем по нежной коже руки.
— Где он шляется, что такой вонючий, — ворчала Мари, на что Агата пожимала плечами и разводила руками: не пойман – не вор. Доказать, что Фенимор причастен к пропаже питомцев, не получалось.
Не менее возмущенные происходящим адепты, включая и пострадавших, явились в кабинет Октавиана, чтобы выяснить казус, но натолкнулись на снисходительную усмешку и очередное нравоучение:
— Вы притащили в школу питомцев, чтобы посадить их на шею мне вместо ваших мамочек-папочек? Учитесь самостоятельно следить за теми, кого приручили. Если все буду делать я, чему научитесь вы?
— Но в школе завелся злодей, — настаивал Стив, переминаясь под пристальным взглядом демона и оглядываясь в качестве поддержки на окружавших его товарищей.
— Ответь на вопрос, Стив: хоть один адепт пострадал? А я отвечаю только за учащихся школы, за зверинец несете ответственность вы.
— Логично, простите, — выдохнул парень и ретировался из кабинета с другими адептами, задумчиво почесывая макушку.
Агата понуро посмотрела вслед группе ребят, сидя на лавочке под сенью раскидистого и благоухающего весенними цветами куста, почесывая руку сквозь ткань пиджака. Не стоило подслушивать, чтобы догадаться, для чего к Окто приходили учащиеся. Как бы та не переживала, что замешана в деле исчезновения животных, выход из ситуации ведьмочка мысленно заколотила, не имея доказательств.
— Не хочешь ничего рассказать? — позади раздался приглушенный голос, и на лавочку опустился Рэй, искоса поглядывая на Агату сквозь темные пряди волос.
Девчонка вздрогнула от неожиданности: парень-загадка подошел сам? После того случая в школьном коридоре, ведьмочка так и не пересеклась со спасителем, чтобы поблагодарить и распросить подробнее, что произошло на самом деле и какими способностями обладал Рэй. Парень словно сквозь землю провалился, а если и показывался, то Агата не имела возможности подойти.
— О чем? — девочка вскинула брови, но подсознательно понимала, куда ветер дует.
— Не прикидывайся дур@чкой, — без тени юмора или иронии отозвался Рэй. — Ты – ведьма и прекрасно понимаешь, что никакого передоза энергией у тебя не было. Где ты подцепила ту тв@рь, что подселилась в тело?
Отступать не имело смысла, но ответив на вопрос парня, Агата с потрохами выдавала себя. Незначительное знание некромантии не повод для разглашения: чем меньше знают о силе, тем сильнее ведьма. Но Рэй тоже не прост, и Агата рискнула:
— У меня кот сдох, а я оживила. Признаю, допустила ошибки по время ритуала и поплатилась.
— Так, значит правду Стив говорит, — усмехнулся Рэй.
— Не факт, никто Феню не поймал на месте преступления, — возмутилась Агата, продолжая растирать зуд, а парень прищурился:
— Что с рукой?
— Ничего, — ведьмочка натянуто улыбнулась, но Рэй стремительно обхватил запястье Агаты, подтащил к себе и закатал рукав пиджака, открывая взору воспаленную царапину.
Склонив голову, Рэй устремил на девочку пронзительный вгляд. Агата прикусила губу и зажмурилась: хороша ведьма! Ошибка на ошибке.
— Это кот сотворил? — голос Рэя прозвучал как удар хлыстом. — Читай заклинание на выздоровление.
— Какое именно? — опешила ведьмочка.
— Формулу некромантов, разумеется. Неужели, ты думала, примочками и травами залечить рану, оставленную сущностью иного мира?
Агата вытянула из захвата руку, глубоко вдохнула, собираясь с мыслями. Да, Рэй прав! Она тщетно использовала отвары для компресса и целебные мази, которые помогали заживлять ранки, но с царапиной от Фенимора справиться не получалось. Агата ждала окончания недели, чтобы попросить помощи у матери. Как и обещал, Окто планировал перебросить девочку домой на выходные. Идти с повинной к наставнику было стыдно.
— Зейр эр вилья лаекхар лифа! — твердым голосом произнесла Агата и со свистом втянула воздух сквозь сомкнутые губы: лечение ран, полученных от сущностей преисподней, обладали болезненым эффектом, как в наказание за необдуманные поступки.
Рана затянулась, краснота исчезла. Ведьмочка вытерла ладошкой испарину на лбу и с мольбой посмотрела на Рэя:
— Пожалуйста, не говори никому!
— Избавься от кота! — непреклонно ответил тот.
— Но...
— Не мучай животное! Это уже не Фенимор. Освободи кота от сущности и предай тело земле.
— Но я не...
— Что? Не выучила обратное заклинание? — с ироничной усмешкой произнес Рэй.
— Да, — выдохнула ведьмочка, кусая губы, — вот почему Окто не дал мне полную информацию, чтобы не вздумала применять без защиты. А я забыла о предостережении...
— Так попроси его.
— Он сказал, чтобы исправляла ошибки сама, — покачала головой ведьмочка.
— Справедливо, — заметил Рэй, — но твоя мать – ведьма. Поможет?
— Но ты ведь тоже разбираешься в некромантии? Почему не поможешь мне?
— Я не практикующий некромант, обещать ничего не могу, — развел руками Рэй, поднимаясь со скамьи, — но, если дома тебя ждет облом, то подумаем, как решить твою проблему.
Не прощаясь и не оборачиваясь, Рэй скрылся за кустами, пропав из вида. Агата долго смотрела вслед, с ужасом повторяя про себя слова парня: "Твоя мать – ведьма. Поможет? "
Память учтиво предоставила Агате все случаи проявления магии и отношение к этому ее матери. Как признаться Нэнси, что она еще и в некромантию нос засунула?
Продолжение: