Найти в Дзене

Обвал

Альпинисты тихо выдвинулись на рассвете. Так хорошо пройти, по холодку, последние тысячи метров, к вершине. Они же самые трудные эти последние шаги.

Десяток мужчин и женщин, проверив снаряжение, устремились по тропе. До хвойного островка, возле «Трёх баб» - камней «застывших» в круге. Дальше по гребню - всё время ввысь. Так до макушки.

Пока, все сидели в тени елей, засмотрелись на соседнюю гору, где был виден пологий спуск. В горах открываются изумительные виды на целые километры. Иногда, кажется, что даже паришь в воздухе.

Дух захватывает от этой всей красоты. Там, вдали, по спуску, мчались десятки лыжников в цветастых комбинезонах. Каждый старался показать удаль и мастерство. Несколько фигур достигли финиша. И поджидали остальных. Но! Что же это?

Одна из последних дам, почти на самой верхотуре трассы, задумала удивить всех. Она решила, «по косой», дальше промчаться по склону, а потом, сделав вираж, начать спуск «уступами» прямо по целине. Для неё это было роковым решением.

Метров триста люди наблюдали за её пируэтами. А потом? Громадный карниз снега обломился от края леса и стал «пересыпаться» по склону, набирая силу инерции. Внизу, кто видел, закричали о той страшной беде, которая устремилась за женщиной. Начался снежный обвал как расплата.

А, в это же время, в летний полдень, в просторном офисе шло усиленное обсуждение новостей фондового рынка. Два десятка лиц за столом были подобны меловым маскам. Их бизнес, можно сказать, закончился.

Только начальник, в рубашке с галстуком, спокойно сидел в торце стола. И слушал страшные цифры. Это был приговор: фирме, их решениям и деньгам. Всё, что, они делали последние сто дней, было прологом к той драме, которую переживали сейчас. «Благодарю всех! Вы свободны. Всё закончилось печально. Это так!».

Вечером, в палате знаменитого медицинского центра, тихо спал седой старик. Прибор, который был подключен, показывал параметры и говорил о норме пациента.

Сколько же ему раз приходилось бывать в разных передрягах, проходить штормы и штили, знать вкус победы и поражения? И, всё это, преодолеть и выстоять.

Зародить и вырастить известное дело, которое стало гордостью страны. А вот сейчас переживать все треволнения возраста.

А наискосок, по коридору, в кабинете заведующего отделением, шёл разговор троих мужчин. «Сергей Степанович! Давайте пока не будем ему говорить эти новости. Зачем его тревожить. Посмотрим, какая динамика будет дальше. Ведь, сами знаете, для него, опасно любое волнение. Согласны?».

Полный мужчина, в мундире полковника, нервно курил. Не мог сразу определиться, как поступить. Худой мужчина, в штатском, сидел рядом. Думал.

Дверь открыла красивая женщина в белом халате. Прошла и присела, в кресло, возле окна. «Ну, что мужики, точно я скажу? Не разрешаю вам его беспокоить. Это, вот сейчас, нельзя!».

Мужчины, с немым вопросом, смотрели на неё. «Вера Васильевна! А когда же это можно? Вы, сами, ответственность возьмёте? Как скажете, дорогая!».

Она подпёрла подбородок. «Сами подумайте! Возможно, внучку и найдут на склоне. Чего уж не бывает в жизни? Сын, может быть, и оправиться от инфаркта. А мы будем страсти нагнетать.

Да, согласна, они вдвоём попали под обвал. Каждый из них - под свой. Она – снежный. Он – денежный. Но! Давайте вспомним, что утро вечера мудренее». Дама улыбнулась. «Ждём».