Найти в Дзене
Автомобильный РАЙ

«Колесница богов»: Рассказываю о мерседесе GL в наше время. Рабочему классу, такое явно не по карману

Всем привет!
Недавно мне удалось покататься на таком величественном мерседесе как GL.
GL - это самый большой и самый вместительный внедорожник от мерседеса.  По тем временам, такой большой автомобиль был своего рода новшеством, наряду с Audi Q7. К тому времени BMW значительно проигрывала конкуренцию мерседесу и поэтому создать конкурента данному произведению искусства не считалось возможным. (ныне это БМВ х7). Машина была очень комфортная, с несколькими дисплеями и мини телевизорами в машине можно было ощутить себя, как в самолете бизнес-класса. По тем временам в сравнении с другими автомобилями это было небо и земля. Но что же сейчас представляет собой GL. Автомобиль все также плывет по дороге, из-за хорошего сохранения салона, автомобиль все также ощущается как самолет, правда скорее ощущается как самолетом уходящей эпохи. В наш век технологий, когда дисплеи меняются, обновляются чуть ли не раз в год из-за устаревших технологий автомобиль выглядит очень скучно и зачастую, смотреть

Всем привет!

Недавно мне удалось покататься на таком величественном мерседесе как GL.

GL - это самый большой и самый вместительный внедорожник от мерседеса.  По тем временам, такой большой автомобиль был своего рода новшеством, наряду с Audi Q7. К тому времени BMW значительно проигрывала конкуренцию мерседесу и поэтому создать конкурента данному произведению искусства не считалось возможным. (ныне это БМВ х7). Машина была очень комфортная, с несколькими дисплеями и мини телевизорами в машине можно было ощутить себя, как в самолете бизнес-класса. По тем временам в сравнении с другими автомобилями это было небо и земля.

Но что же сейчас представляет собой GL. Автомобиль все также плывет по дороге, из-за хорошего сохранения салона, автомобиль все также ощущается как самолет, правда скорее ощущается как самолетом уходящей эпохи. В наш век технологий, когда дисплеи меняются, обновляются чуть ли не раз в год из-за устаревших технологий автомобиль выглядит очень скучно и зачастую, смотреть в данные дисплеи уже просто не комфортно ( из-за плохого качества картинки).


В плане обслуживания, автомобиль так и остался очень дорогим.
На данном автомобиле за последнее время поменялись топливные форсунки, задние пневмобаллоны и это все уже вылилось в сумму 42 тыс. рублей без учета самой замены, замена выйдет примерно в треть цены самих запчастей. В идеале следует заменить и рулевую рейку, но с ценами в 70 тыс. за рейку можно и поездить на старой.

В остальном автомобиль редко подводил, но бывало. Все же капризные эти мерседесы.
После последнего ремонта, вроде бы как владелец должен опечалится все же только заехал на сервис, а уже 50 тыс. как не было. Но сев после этого в GL он вновь испытал тот не заменимый эффект от владения данным автомобилем и остался довольны.

-2

Про характеристики говорить я не вижу смысла, полный привод и 3 литра под капотом и этим все сказано.  Опять же повторюсь, автомобиль буквально плывет по дороге. Неровности глотаются на раз, при максимальной загруженности автомобиль едет все также спокойно и спокойно справляется со своей задачей: увезти как можно больше и с комфортом.


Конечно брать такой автомобиль,
уже не имеет смысла. Так как на рынке в основном присутствуют уже убитые автомобили и найти в хорошем состояние не представляется возможным. Никто же не хочет попасть на ремонт минимум в 50,а то и больше, тысяч только после покупки автомобиля. Дорогое обслуживание данного автомобиля может оставить каждого буквально без штанов.

Всем спасибо за прочтение! Ставьте лайки.