Найти тему

Ольфакторная чувствительность

Подруга дала открытку со скрипачкой, говорит, мастеру своему подаришь.

Дарю Ане: вот, видите, вас скрипачкой уже признают, а меня ещё нет.

- Мизинец расслабьте. Нет, расслабьте его, ещё расслабьте! Слов нет!

- У меня слова есть, но их нельзя говорить при маленьких девочках.

- Руку расслабляйте, куда указательный задрался? Мизинец круглый, мизинец мягкий, отдайте мне его, буду держать.

- Неудобно!

- Да, неудобно, доигрывайте.

- Садо-мазо какое-то!

- Я вот говорю ученице новой: не надо напрягать указательный на смычке, считайте, что он пока в детском садике, гуляет.

Спустя десять минут:

- Куда указательный на грифе задрался?

- Сами же говорили: на прогулке в детском саду.

- Я про другой палец говорила!

- Этот за компанию пошел.

- На пении у меня требуют только натянуть нёбо, а на скрипке ужасно все.

- Нет, на пении же тоже нюансы, зажатая гортань, зажатые связки...

- Ну, это мы уже научились расслаблять.

- ?! Вот с этого бы и начинали. И сколько вы это делали, два года?

- Поменьше все же :)

В дверях:

- Разрабатывайте средний палец под до-бекар. И на струне упражняйте. И вот ещё Шрадика можно начинать делать с до-бекар.

- Я, пожалуй, пойду, пока вы меня совсем домашкой не завалили.

Скрипка пропахла чужим домом, пальто пропахло чужим домом, я, в общем, тоже, но я чаще в душе бываю, чем скрипка. Меня сам запах не раздражает, но я постоянно об него спотыкаюсь в недоумении. Ольфакторная чувствительность - это наказание свыше.