Подруга дала открытку со скрипачкой, говорит, мастеру своему подаришь.
Дарю Ане: вот, видите, вас скрипачкой уже признают, а меня ещё нет.
- Мизинец расслабьте. Нет, расслабьте его, ещё расслабьте! Слов нет!
- У меня слова есть, но их нельзя говорить при маленьких девочках.
- Руку расслабляйте, куда указательный задрался? Мизинец круглый, мизинец мягкий, отдайте мне его, буду держать.
- Неудобно!
- Да, неудобно, доигрывайте.
- Садо-мазо какое-то!
- Я вот говорю ученице новой: не надо напрягать указательный на смычке, считайте, что он пока в детском садике, гуляет.
Спустя десять минут:
- Куда указательный на грифе задрался?
- Сами же говорили: на прогулке в детском саду.
- Я про другой палец говорила!
- Этот за компанию пошел.
- На пении у меня требуют только натянуть нёбо, а на скрипке ужасно все.
- Нет, на пении же тоже нюансы, зажатая гортань, зажатые связки...
- Ну, это мы уже научились расслаблять.
- ?! Вот с этого бы и начинали. И сколько вы это делали, два года?
- Поменьше все же :)
В дверях:
- Разрабатывайте средний палец под до-бекар. И на струне упражняйте. И вот ещё Шрадика можно начинать делать с до-бекар.
- Я, пожалуй, пойду, пока вы меня совсем домашкой не завалили.
Скрипка пропахла чужим домом, пальто пропахло чужим домом, я, в общем, тоже, но я чаще в душе бываю, чем скрипка. Меня сам запах не раздражает, но я постоянно об него спотыкаюсь в недоумении. Ольфакторная чувствительность - это наказание свыше.