Найти тему
Московская бытовуха

День святого клиента

Немного пофантазировал тут. Так сказать, губы слегка раскатал.

Вчера был прекрасный теплый денёк... Самое время мечтать!
Вчера был прекрасный теплый денёк... Самое время мечтать!

А суть вот в чем: В работе курьера есть как плюсы, так и минусы. В данном случае именно курьера зоомагазина. Начнем конечно с плюсов:

  • Служебный автомобиль
  • Стабильная, довольно неплохая ЗП
  • Свободные вечера (почти всегда)
  • Наличие перерывов в течении дня
  • Хорошая мотивация и стимул к работе
  • Отличный и дружный коллектив
В принципе всё как и на любой нормальной работе. И эта работа, я бы сказал - совсем не пыльная и не сложная... Если бы не несколько но!

Вот эти но мы сейчас тоже перечислим:

  • Нежелание заказчиков брать трубку
  • Отсутствие получателя на адресе
  • Проблемы с парковкой на адресе
  • Не все заказчики имеют доступ к шлагбауму
  • Неработающие домофоны
  • Умышленно отключенные домофоны
  • Ну и конечно пробки

Практически все беды в отсутствии обратной связи. Даже пробки не так тормозят доставку, как вынужденные задержки практически на каждом адресе.

Не взяли трубку, нет кода от домофона, не отвечают на тот же домофон - всё это растягивается на долгие десятки лишних минут.

Не открыли шлагбаум, некуда поставить автомобиль - уже потеряно не только время, но ещё силы и нервы. Ведь приходится не только тащить заказ черти куда, но и переживать за автомобиль. Если и не эвакуируют, то сфоткать могут запросто! Вот и минус 5к. А ради чего? А просто потому, что кто-то не взял трубку. А может и дома никого нету, но пока не доберешься до заветной двери заказчика - узнать это невозможно!

Жаль, что нет такого праздника - дня доброго заказчика. Представьте, если бы в этот день все заказчики исправно брали трубку, в комментах писали бы действующий код домофона, заказывали бы пропуск на охране, ждали бы дома свою доставку... Вобщем всё перечисленное - это даже не мечты, а просто нормальная суть вещей.

А вот в мечтах всё чуть приятнее:

  • Заказчики не просто отвечают на звонок, но ещё и выбегают прям на дорогу, чтобы забрать свой заказ у курьера
  • Встречают курьера не с каменными лицами, а с предложением перекусить и попить кофейку.
  • В благодарность не только дают на чай, а ещё и в дорогу вкусняшек отсыпят.
  • Если клиента вдруг не оказалось дома, то сами потом догоняют курьера на маршруте и забирают свой заказ.
  • А так-же сами звонят курьеру и предлагают забрать свой заказ в удобном ему месте, типа, вы где? Сейчас мы сами к вам подъедем...
Фантазёр... - ты меня называла...
Фантазёр... - ты меня называла...
Вот бы хоть раз в год выпадал такой праздник для курьеров - день святого клиента!

Спасибо за внимание