Немного пофантазировал тут. Так сказать, губы слегка раскатал.
А суть вот в чем: В работе курьера есть как плюсы, так и минусы. В данном случае именно курьера зоомагазина. Начнем конечно с плюсов:
- Служебный автомобиль
- Стабильная, довольно неплохая ЗП
- Свободные вечера (почти всегда)
- Наличие перерывов в течении дня
- Хорошая мотивация и стимул к работе
- Отличный и дружный коллектив
В принципе всё как и на любой нормальной работе. И эта работа, я бы сказал - совсем не пыльная и не сложная... Если бы не несколько но!
Вот эти но мы сейчас тоже перечислим:
- Нежелание заказчиков брать трубку
- Отсутствие получателя на адресе
- Проблемы с парковкой на адресе
- Не все заказчики имеют доступ к шлагбауму
- Неработающие домофоны
- Умышленно отключенные домофоны
- Ну и конечно пробки
Практически все беды в отсутствии обратной связи. Даже пробки не так тормозят доставку, как вынужденные задержки практически на каждом адресе.
Не взяли трубку, нет кода от домофона, не отвечают на тот же домофон - всё это растягивается на долгие десятки лишних минут.
Не открыли шлагбаум, некуда поставить автомобиль - уже потеряно не только время, но ещё силы и нервы. Ведь приходится не только тащить заказ черти куда, но и переживать за автомобиль. Если и не эвакуируют, то сфоткать могут запросто! Вот и минус 5к. А ради чего? А просто потому, что кто-то не взял трубку. А может и дома никого нету, но пока не доберешься до заветной двери заказчика - узнать это невозможно!
Жаль, что нет такого праздника - дня доброго заказчика. Представьте, если бы в этот день все заказчики исправно брали трубку, в комментах писали бы действующий код домофона, заказывали бы пропуск на охране, ждали бы дома свою доставку... Вобщем всё перечисленное - это даже не мечты, а просто нормальная суть вещей.
А вот в мечтах всё чуть приятнее:
- Заказчики не просто отвечают на звонок, но ещё и выбегают прям на дорогу, чтобы забрать свой заказ у курьера
- Встречают курьера не с каменными лицами, а с предложением перекусить и попить кофейку.
- В благодарность не только дают на чай, а ещё и в дорогу вкусняшек отсыпят.
- Если клиента вдруг не оказалось дома, то сами потом догоняют курьера на маршруте и забирают свой заказ.
- А так-же сами звонят курьеру и предлагают забрать свой заказ в удобном ему месте, типа, вы где? Сейчас мы сами к вам подъедем...
Вот бы хоть раз в год выпадал такой праздник для курьеров - день святого клиента!