Найти тему

Эффективный инструмент, который использовал репетитор для продвижения своего продукта

Оглавление

Недавно я рассказывала о том, что выпустила свою рабочую тетрадь для детей "Summer English 1". Эта рабочая тетрадь поможет моим ученикам и ученикам других учителей не забыть пройденные за первый год обучения темы. Но если для рекламы своего курса по чтению "Let's read!" я успешно использовала нельзяграм, то в этот раз я решила начать с инструмента, которым еще никогда не пользовалась.

Всем привет! Меня зовут Анастасия Тот, и я - онлайн-преподаватель английского языка. Я выступаю за непрерывное профессиональное развитие и достойную оплату учительского труда. На своем канале рассказываю о своем опыте преподавания, попытках ведения преподавательского бизнеса и изучении иностранных языков. Подписывайтесь! 😊

Иногда я смотрю иностранные каналы учителей, где они делятся своими лайфаками. Очень часто они упоминают такой инструмент продвижения, как email-marketing (рассылка электронных писем). Иностранные коллеги советуют начать собирать e-mail своих потенциальных клиентов как можно раньше, так как по их словам, рассылка - game changer для вашего бизнеса.

На самом деле составление базы и работа с ней - очень длительный и сложный процесс. У меня столько времени на продвижение в данной ситуации нет, так как моя тетрадь - сезонный продукт, она актуальна только летом. Поэтому я решила действовать гораздо проще.

Я написала письмо всем тем, кто когда-либо покупал мой курс "Let's read!" У меня получилось 163 адреса, на которые я отправила рассылку о своей новой рабочей тетради. 7 писем я незамедлительно получила назад, так как e-mail адреса уже не действовали. В итоге мое письмо получили 156 людей.

не забудьте поставить лайк этой статье. он поможет развитию моего канала :)
не забудьте поставить лайк этой статье. он поможет развитию моего канала :)

Рассылая вторую пачку писем, я уже получила запрос на приобретение тетради. "Вот эта эффективность!" - подумала я. Но рано обрадовалась :) После первой продажи со мной долго никто не связывался. Всего с помощью этого инструмента мне удалось продать 6 тетрадей. Конверсия получилась 3%. Я считаю это достаточно неплохим результатом, несмотря на то, что американские сайты по e-mail маркетингу говорят о том, что хорошая конверсия - все, что больше 10%.

Что-то мне подсказывает, что наши люди особо не читают свою почту так, как это делают в США. Например, мой муж работает в американской компании, и у них буквально ВСЕ подвязано на e-mail. Иногда он лазит в своем ящике даже в воскресенье, чтобы разгребсти его перед новой рабочей неделей. В день он может отправить до 50 писем! Я иногда его называю почтальоном :)

В любом случае я довольна результатом, довольна тем, что я попробовала что-то новое, довольна тем, что додумалась до этого :)

А вы часто читаете свой электронный почтовый ящик? Делитесь в комментариях!

О своей новой рабочей тетради я писала в этой статье.

Если вы хотите научить ребенка читать на английском или не хотите, чтобы он забыл английский за лето, то вам сюда: http://tot-polyglot.tilda.ws/anastasiatoth