Креативы являются неотъемлемой частью арбитража трафика, без существования которой не обойдется ни одна кампания. В этой статье мы подробно разберем, что это такое, какие бывают креативы и конечно же, дадим советы, как создать конверящий креатив. Ну что ж, приступим.
Что такое креатив в арбитраже трафика?
Креатив в арбитраже трафика – это содержимое рекламного объявления. В зависимости от формата это может быть текст, изображение, видео или даже все сразу. Креатив служит точкой входа пользователя в воронку, которая постепенно ведет его к конверсии.
Главная функция креатива – вызывать эмоции, ссылаясь на то, что болит потенциальному клиенту, иными словами, затрагивать определенную проблему и предлагать ее решение. Например, в дейтинг-вертикали давят на тему одиночества, в гемблинге – на возможность сорвать большой куш, в свипстейках – на возможность выиграть ценный приз и/или на его отсутствие у человека и тд.
Но и здесь есть свои нюансы, ведь головные боли пользователей разнятся в зависимости от ГЕО. К примеру, в Индии свипстейк оффер можно продвигать как “выиграй, чтобы потом продать и заработать”, то для Швейцарии лучше акцентировать внимание на факте развлечения. Для понимания специфики таргета в той или иной стране нужно проводить тщательный рисерч и на его основе делать креативы.
Читай также: Что такое партнерский маркетинг: все, что нужно знать новичкам
Какие бывают креативы в арбитраже трафика?
Креативы можно условно поделить на три типа.
Первый – это текстовые креативы. Являются самыми простыми и дешевыми в создании. Используются в email или SMS рассылках, контекстной рекламе, пуш-уведомлениях или как спам в соцсетях и мессенджерах.
Чаще всего встречаются креативы в виде статического изображения. Они гораздо эффективнее текста, но требуют от арбитражника хотя бы минимальных знаний в редактировании изображений. Такие крео, например, отлично работают в ленте соцсетей, нативной, баннерной или контекстной рекламе.
Третий тип – это гифки или видео, то есть динамические креативы. Они являются самыми сложными в подготовке, но также и самыми эффективными. Дело в том, что человеку свойственно уделять больше внимания движущимся объектам среди статики. Такие крео, например, популярны и действенны в соцсетях по типу Фейсбука, Инстаграма, ТикТока или Пинтереста, а также в баннерной рекламе.
Как создать конвертящий креатив? Советы для новичков
При создании креатива важно держать в голове тот факт, что все его элементы обязаны сочетаться друг с другом и работать на одну цель – привести клиента на лендинг или страницу оффера, а соответственно, потом к конверсии.
Как говорилось выше, нужно подробно изучить целевую аудиторию и, отталкиваясь от ее специфики и потребностей, создавать крео. Тут стоит учитывать как и такой банальный фактор, как язык большей части населения страны, так и не такие очевидные аспекты, как религия. Например, рекламировать средство для похудения в мусульманских странах, используя изображение девушки в купальнике, будет плохой и не прибыльной идеей. Также важна эстетика, ведь никто не будет кликать на креатив, который неприятен глазу.
Помни, что первым делом хороший креатив должен привлечь внимание, чтобы человек не пролистал его сразу в ленте. Допустим, тобой было решено продвигать дейтинг оффер. В таком случае на крео обязана быть красивая и эффектная девушка. Это определенно задержит большинство пользователей на твоем рекламном объявлении. Затем следует заинтересовать клиента предложением, например, надписью “знакомства в твоем городе”. После этого нужно сослаться на проблему, которая не дает покоя, в нашем случае это может быть “устал от одиночества?”. Ну и завершается все это предложением избавиться от проблемы в совокупности с призывом к действию, то есть надписью “жми, чтобы познакомиться”. По такой схеме надо создавать все крео, вне зависимости от выбранной вертикали.
Не забывай также о цветах. Красный, к примеру, не только привлекает внимание, но и ассоциируется у людей с сексуальностью, что отлично подойдет для офферов 18+. Но вот в случае с товарами для здоровья красный уже будет означать боль. Синий является цветом, который успокаивает и вызывает доверие. В свою очередь, нутра офферы отлично сочетаются с зеленым, ведь он напоминает природу. Белый цвет хорошо акцентирует внимание, а черный часто использую при продвижении стильных, дорогих и брендовых продуктов.
Напоследок стоит сказать, что в креативах важна, как бы банально это ни звучало, креативность. Дай волю своей фантазии: используй мемы, упоротые шутки и/или какие-нибудь оригинальные визуальные решения. Например, рекламируя средство для потенции или адалт офферы, можно в качестве крео использовать банан с йогуртом. Ну и не забывай проводить тестирование своих наработок и выбирать из них самые профитные варианты.
Читай также: Мотивированный трафик и контент локеры: как на этом заработать?
Где создавать креативы? Откуда брать вдохновение?
Для создания крео существует множество инструментов. Многие профессиональные вебмастеры работают в таких известных программах, как Photoshop или Adobe Premier. Конечно, ты, как новичок тоже можешь их использовать, особенно, если у тебя уже есть опыт и соответствующее навыки. Но мы прекрасно понимаем, что далеко не все обладают нужным мастерством, а также далеко не у всех есть деньги на покупку лицензионных версий этих прог. К счастью, в сети существуют бесплатные аналоги упомянутых выше инструментов.
Новичкам с нулевыми знаниями в редактировании изображений и монтаже отлично подойдет сервис Canva. Он доступен не только как программа, которую можно загрузить на свой ПК или смартфон, но и в онлайн-версии.
В свою очередь, более опытные могут прибегнуть к услугам Photopea – бесплатного онлайн-сервиса для редактирования изображений, который интерфейсом очень напоминает популярный Photoshop.
Материалы для крео, то есть изображения и видео, можно смело брать с бесплатных стоков по типу Pexels.
Ну а если ты ищешь вдохновения или уже готовые варианты, которые нужно только слегка переделать, то рекомендуем обратить внимание на спай-инструменты. Речь о сервисах, позволяющих подглядеть, как работают другие арбитражники, искать чужие креативы по ключевым словам и даже их скачивать. Примеры таких инструментов ты найдешь в статье о лучших инструментах для арбитражника у нас на сайте. Правда, есть нюанс – они платные, и цена в основном довольно высокая. Выбрав один из таких сервисов, можно искать необходимые креативы по типу трафика, стране и ключевым словам. Касательно последнего, то, например, креативы для оффера, что продвигает антивирусное приложение, можно искать по ключевым словам на языке ГЕО. В случае с английским языком, это будут слова clean, virus, warning. Для дейтинга креативы можно искать по словам meet, date, sex или именам девушек. При продвижении гейминг офферов ищем крео, вводя название игры, а также play, game. Если имеем дело со свипстейками, то ориентируемся по названию разыгрываемого предмета и словам win, voucher, chance, lucky, giveaway. Примеры спай-сервисов ты найдешь в статье о лучших инструментах для арбитражника у нас на сайте.
Читай также: Как правильно выбрать оффер для арбитража трафика?
Заключение
Надеемся, что информация из этой статьи поможет тебе сделать первые, а главное, успешные попытки создать креатив для своей кампании. Регистрируйся в MyLead, выбирай один из 4500 офферов, получай первые лиды и убедись, что зарабатывать в интернете вполне реально.