Найти тему
Advance

Мозг работает как ракета, если сможете сосчитать всех цыплят на картинке

Оглавление

Здравствуйте, друзья. На очереди новая когнитивная тренировка. Надеемся. Вы готовы развивать память и внимание, мышление и логику, скорочтение и воображение!

А мы напоминаем, что особенно радуемся каждому вашему комментарию) Ваша обратная связь показывает, что мы работаем не зря и мотивирует находить для вас новые интересные упражнения. Поехали!

1. Загадки

Давайте начнём с загадок. Ваши отгадки мы будем ждать в комментариях и каждому назовём правильные ответы)

  • Два отца, два сына нашли три апельсина и разделили их. Каждому досталось по целому апельсину. Как такое может быть?
  • Где есть реки, но нет воды; есть города, но нет зданий; есть леса, но нет деревьев?

2. Графические судоку

Давно у нас не было таких упражнений. Срочно исправляемся!

Ваша задача: заполнить пустые клетки так, чтобы ни одна картинка не повторялась в строчках и столбцах большого квадрата. В каждом из четырёх маленьких квадратов также не должны находиться одинаковые картинки.

Правильный вариант мы опубликуем в конце статьи.

-2

3. Анаграммы

Это упражнение развивает мышление, внимание и обогащает словарный запас. Нужно переставить буквы в слове так, чтобы получилось новое слово. Пример: из слова «кулак» можно составить слово «кукла».

А чтобы было интереснее, устройте соревнование с детьми и внуками. Засеките 5 минут и начинайте создавать слова. Выигрывает тот, кто напишет больше анаграмм.

пони — ?

актёр — ?

коршун — ?

насос — ?

спаниель — ?

шарф — ?

силач — ?

ромашка — ?

навес — ?

кабан — ?

Ответы мы разместим в конце статьи.

4. Антиципация

Переходим к тренировке скорочтения. Кстати, вопреки общему заблуждению, кроме увеличения скорости чтения с полным пониманием текста, скорочтение позволяет:

🏆 улучшить память и внимание;

🏆 читать без регрессии и артикуляции;

🏆 развить периферическое зрение.

А теперь перейдём к самому заданию.

Задача: прочитать отрывок из рассказа Михаила Пришвина «Изобретатель» с пропущенными буквами.

В од_ _м б_л_те на к_чке под ив_й в_вел_сь д_кие кряк_вые ут_та. Вск_ре п_сле эт_го м_ть п_в_ла их к оз_ру по к_р_вьей тр_пе. Я з_мет_л их изд_ли, спр_тал_я за д_ре_о, и ут_та п_до_ли к с_мым мо_м н_г_м. Тр_х из них я вз_л себе на в_сп_тан_е, ост_ль_ые ш_стн_дцать п_шли с_бе д_льше по к_р_вьей тропе.

П_держ_л я у с_бя этих ч_рных ут_т, и ст_ли они вск_ре все с_ры_и. П_сле из с_рых од_н выш_л кр_сав_ц р_зн_цв_тный с_лез_нь и две ут_чки, Д_ся и М_ся. Мы им кр_лья п_др_зали, чт_бы не ул_т_ли, и ж_ли они у н_с на дв-ре вм_сте с д_м_шними пт_цами: к_ры б_ли у нас и г_си.

Обязательно напишите в комментариях, насколько непривычно вам было читать текст таким образом. Полноценный текст мы разместим в конце статьи, чтобы вы могли проверить, правильно ли поняли смысл.

5. Весна

Весна — одно из любимых времён года для большинства. Просыпается природа, прибывает световой день, улучшается настроение и когнитивные способности!

Предлагаем вам прочитать четверостишия про весну 🌷 и угадать, кто автор произведений.

1

Уж тает снег, бегут ручьи,

В окно повеяло весною…

Засвищут скоро соловьи,

И лес оденется листвою!

2

Зима недаром злится,

Прошла её пора —

Весна в окно стучится

И гонит со двора.

3

Весна, весна на улице,

Весенние деньки!

Как птицы, заливаются

Трамвайные звонки.

4

В чужбине свято наблюдаю

Родной обычай старины:

На волю птичку выпускаю

При светлом празднике весны.

Авторы:

Алексей Плещеев, Агния Барто, Александр Пушкин, Фёдор Тютчев.

6. Цыплята

Посмотрите на картинку ниже и за 30 секунд отыщите 10 цыплят, спрятавшихся в саду. В комментариях напишите, получилось ли найти всех.

-3

На этом всё. Спасибо за участие) Ещё не подписаны на наш канал? Тогда, пожалуйста, подпишитесь и поставьте «нравится» этой статье.

Если вам нравятся наши тренировки, заглядывайте на наш бесплатный тренинг «Зарядка для мозга» и приведите свой мозг в тонус за 3 дня!

  • Быстро забываете имена и лица новых знакомых?
  • Вылетают из памяти даты, адреса, номера маршрутов, цены?
  • Нужные слова часто крутятся на языке, но так и не вспоминаются?
  • Плохо даются новые слова при изучении иностранного языка?
  • Боитесь ошибиться, озвучивая факты или цифры?
  • Ловите себя на рассеянности при чтении или просмотре видео?
  • Хотите помочь ребёнку с учебой, но сами не владеете технологиями запоминания?

Тогда мы ждём вас на нашем 3-дневном тренинге! Чтобы принять участие, просто зарегистрируйтесь по ссылке ниже.

Зарегистрироваться здесь

ОТВЕТЫ:

  1. Ответы на загадки мы сообщим в комментариях. С нетерпением ждём от вас вариантов.

2. Судоку

-4

3. Анаграммы:

пони пион

актёр тёрка

коршун шнурок

насос сосна

спаниель апельсин

шарф фарш

силач числа

ромашка мошкара

навес весна

кабан банка

4. Антиципация

В одном болоте на кочке под ивой вывелись дикие кряковые утята. Вскоре после этого мать повела их к озеру по коровьей тропе. Я заметил их издали, спрятался за дерево, и утята подошли к самым моим ногам. Трёх из них я взял себе на воспитание, остальные шестнадцать пошли себе дальше по коровьей тропе.

Подержал я у себя этих чёрных утят, и стали они вскоре все серыми. После из серых один вышел красавец разноцветный селезень и две уточки, Дуся и Муся. Мы им крылья подрезали, чтобы не улетели, и жили они у нас на дворе вместе с домашними птицами: куры были у нас и гуси.

5. авторы стихотворений про весну (в правильном порядке):

1) Алексей Плещеев.

2) Фёдор Тютчев.

3) Агния Барто.

4) Александр Пушкин.