Найти в Дзене
Клиенты Есть Всегда

Как увеличить конверсию продаж вебинара

Оглавление

Вебинар остается эффективным инструментом продаж на онлайн-рынке. На вебинаре холодная целевая аудитория превращается в реальных клиентов, готовых покупать продукт. Чем выше посещаемость вебинара, тем больше клиентов вы привлекаете к своему бренду и увеличиваете доход. Несколько простых советов из этой статьи позволят вам в разы увеличить конверсию на предстоящем вебинаре.

В чем преимущества вебинара

Вебинар в отличие от других методов продаж работает эффективнее. Формат подразумевает прямое взаимодействие с аудиторией в реальном времени, чего никогда не будет с рассылками, статьями из блога и прогревами в сторис. По данным компании Adobe 1/5 часть участников вебинара становятся постоянными клиентами и почитателями бренда.

Одна из причин состоит в том, что на вебинар приходят заинтересованные люди. Те, кому не интересна заявленная тема вебинара, вряд ли станут тратить два или три часа своего времени.

Аудитория также заинтересована в том, чтобы вовлекаться и извлечь как можно больше практической пользы из встречи. Ваша главная задача – привлечь больше людей на вебинар еще до его начала, убедить сомневающихся не только зарегистрироваться, но и прийти, а затем разогреть их во время трансляции, продать решение проблемы слушателей через свой продукт.

Как увеличить посещаемость вебинара

Несколько маркетинговых правил позволят вам в разы увеличить количество регистраций на онлайн-встречу:

  • На продающей странице вебинара на первом экране предложите полезный подарок за регистрацию на вебинар. Если потенциальный участник заинтересуется только подарком, а на вебинар не придет, у вас останутся его контакты, а у него – ваш бесплатный продукт, который также выстраивает с ваши первичные отношения;
  • Предложите ещё один ценный бонус в конце трансляции как вознаграждение за время слушателя. Этот бонус можно не называть, чтобы пробудить интерес у аудитории, но подчеркнуть его важность. Таким подарком может выступить полезный чек-лист, скидка, сертификат или бонусы в программе лояльности;
  • Заявите, что информация, которой вы собираетесь поделиться, доступна в полном объеме только на вебинаре. Это побудит вашу аудиторию не только прийти, но и вовлекаться в работу – задавать вопросы в чате и делать записи;
  • Пропишите на продающей странице, чем ваш вебинар отличается от остальных по схожей теме. Возможно, вы проведете его в форме игры или дадите 10 лайфхаков за 30 минут;
  • Отправляйте напоминания до начала вебинара. Кратко напоминайте зарегистрированным на вебинар о предстоящей встрече в мессенджере или в электронном письме. Часто нам напоминаю только о дате и времени вебинара, а вы напомните о теме, о её актуальности и подарках. Распределите время для оптимальной рассылки и не оттолкните потенциального участника чрезмерным количеством напомиманий.

Маркетологи рекомендуют комбинировать эти способы, главное – четко определить сегмент и проблемы той части своей целевой аудитории, которой нужен ваш вебинар, бонусы и продукт. От них и стоит отталкиваться при выборе рекламных инструментов.

Помните, что главным фактором того, что человек примет решение посетить вебинар, остается тема. Тема вебинара – это ваш оффер, обещание или предложение того, что получит участник. Сформулируйте тему вебинара так, чтобы в ней был желаемый результат и решение проблемы для потенциального слушателя, а также обоснование, почему вебинар нужно посетить как можно скорее.

Как разогреть зрителей на трансляции

Поведение спикера и его подготовленность к встрече со зрителями прямым образом влияет на продажи продукта. Чтобы держать аудиторию в тонусе до конца трансляции, нужно придерживаться нескольких правил:

  • Стимулировать слушателей пользоваться чатом. Спикер обязан прийти на несколько минут раньше начала трансляции. Нужно сразу начать диалог со зрителями, чтобы они отвечали в чате, поддерживать дискуссию, чтобы фокус аудитории не пропадал;
  • Общаться с аудиторией. На вебинаре цель спикера выстроить отношения и сократить дистанцию между собой и зрителями. Для этого необходимо показать себя не только экспертом, но и человеком, которому важны слушатели. Чаще задавайте аудитории вопросы по теме вебинара, а также смежные с темой вопросы. В самом начале поинтересуйтесь, как настроение слушателей, стимулируйте их делать записи и задавать вопросы вам;
  • Чаще менять слайды презентации. Доказано, что чем чаще на экране меняется картинка, тем выше вовлеченность зрителей. Сделайте интересную презентацию к вебинару и не задерживайтесь на одном слайде более 3 минут.
  • Проводить опросы. Содержание вебинара обычно разделено на блоки. После каждого блока нужно спрашивать аудитории о том, все ли понятно, задавать вопросы в контексте содержания. Часть зрителей, пропустивших важную информацию, восполняет ее, в то время как все остальные не теряют фокус.

Несмотря на то, что существует общепринятая структура продающего вебинара, каждый спикер адаптирует её под себя и свой продукт. Структура вебинара – большая и отдельная тема. Главное правило – не делайте то, во что вы сами не верите. Используя советы из этой статьи можно значительно увеличить конверсию кликов по ссылке в регистрации на вебинар и, следовательно, продажи.