В академическом отпуске я слегка оправилась и окончательно осознала, что не хочу больше никогда ничего слышать про логорифмы и теоремы. И что рождённый считать на пальцах, быть инженером с физ-мат уклоном не может. Что меня тошнит от одного вида тетрадей в клетку и папок для черчения. Я решила, что в универ не вернусь.
Когда я пришла в себя, то пошла работать продавщицей зонтов в подземный переход под Невским проспектом. И мне для этого даже диплом не потребовался. Это было веселое и беззаботное время. Я стала нормально зарабатывать, обзавелась сомнительными знакомствами. Я почти не лажала в подсчёте денег. Несколько раз у меня пытались украсть товар, но я умело отбивалась от воришек зонтом.
Одна знакомая по переходу пригласила меня однажды на рок-концерт, такой небольшой, камерный, только для своих. В ДК Газа. Сказала, что будет чай с печеньками. Я, конечно, пошла. А оказалось, что это слёт баптистов, и рок-группа исполняла песни о Боге в стиле хеви-метал. Довольно странное было ощущение. Я набила карманы печеньками и ушла потихоньку, сославшись на утюг на плите.
В общем, жилось мне, на первый взгляд, неплохо. Однако, ощущение от происходящего было неоднозначное. По крайней мере, я боялась, что встречу бывших одногруппников. Мне было стыдно. Где-то в душе я понимала, что это не то, что мне нужно.
В какой-то момент мне зашло в голову, что я хочу быть актрисой. Мда... Вероятно, у меня было какое-то повреждение мозга после болезни. Иначе объяснить это не могу. Я никогда не была поклонницей театра, никогда с радостью не читала стишок, стоя на табуретке. У меня не было любимых актрис, на которых можно было ровняться, в моем окружении не было ни одного актера. Но мои гуманные родители, вместо того, что бы отвести меня на лечение в ПНД, оплатили мне подготовительные курсы в Академию театрального искусства (спасибо им за этот невероятный подарок). И, сбежав из подземного перехода, я на 3 месяца погрузилась в богемную атмосферу закулисья.