Найти тему
1,9K подписчиков

Быстрее...

137 прочитали

Продолжение романа "Житие Майки алкоголички и сэра Константина", из главы "Лисичкин дом"

29 ноября 2018  12:13   Разрываюсь на части

Муж работает до половины девятого. Дети одни.

Жужуке назначили три препарата, ест плохо. Прибежала, убежала в аптеку, в магазин вкусненького ей, чтобы ела хоть что-то, вернулась, напихала ей лекарства эти. Капсулу для микрофлоры продолговатую проглотить она не может, раскусывает во рту, наверное это неправильно. Уговаривала её, а сама скорее, скорее, совсем нет терпения. Ничего не успеваю нигде.

На работе снежный ком, восстанавливаю репутацию свою, ворочаю во всю дела, ещё и лечение зубов, которое финансы жрёт и нервы мотает.
После выплат за аренду, по кредитам и за зубы, финансы мои спели романсы, лекарства ещё дорогие и в больницу покупала продукты... Полный швах.

Скорее, скорее, я как натянутая струна. Повысила голос, константин одернул: не нужно кричать. Расстались на время.
Дома поговорили, что я разрываюсь, что мне тяжело нести столько. В очередной раз обещал, что разделит расходы мои и даже больше, поможет всем, чем сможет помочь.

Пытаюсь вести себя правильно, осторожно. Не навязывать ему ничего, не расспрашивать, не требовать отчёта о том, что и как он делал, чтобы регистрацию сделать и по поиску работы, не требовать чтобы усвоил мой ритм жизни и быстрее, быстрее уже.

(В Москве бегают как обдристанные, он говорит. А вечером все погасшие, как зомби, выжаты все до дна).


Это его жизнь, не моя. Я ему не мать, не шеф. И я не хочу доминировать. Я уже испоганила подобными попытками контроля и раздачей ЦУ отношения с мужьями. Хватит, довольно. Тише воды ниже травы.

Я чувствую, что он меня любит. Он восхищается мной, я ему дорога. И телесный контакт часто и восхитительно. Он мне очень нужен. Едва расставшись, начинаю тосковать, думаю о нем все время. То переживаю за него, то радуюсь, очень ценю, что он со мной. Нравится его восприятие реальности, его истории.

Я сказала ему, что готова к самым плохим последствиям. Но на самом деле я не готова, я не знаю, как я переживу это разочарование и я верю, что он поднимется, пойдёт в рост хорошо и уверенно. И действительно меня любит и будет со мной ещё долго...

Такая вот я наивная бестолочь.

Утром арестовала машину, забрали манипулятором, промерзла до костей. Работаю и ощущаю, что я профи, могу, умею, внушаю уважение, это приятно.

Несмотря на нытье, мне нравится быстрый ритм жизни, скорости. Я оптимист неисправимый. Я верю, что все смогу выдержать и не потеряю чувство радости и вкус к жизни не потеряю, а наоборот преумножу.

Хорошего всем дня...

Продолжение романа "Житие Майки алкоголички и сэра Константина", из главы "Лисичкин дом" 29 ноября 2018  12:13   Разрываюсь на части Муж работает до половины девятого. Дети одни.

А потом я воевала в комментариях... Все кому не лень критиковали и пророчили мне крах. Называли К. п..доболом-задушевником... Надеялись что скоро уйдет и оставит мне хоть что-то на детей, и другие жизненно-важные моменты. Не понимали, как можно содержать безработного альфонса, лезть в долги , положить на все болт и при этом орать о любви.

Тяжелая доля...

Санта-Барбара...

...Жалко... Надо было так вляпаться

...Детей жалко...

...Ты зря все мужу рассказала. В ногах будешь валяться и прощение просить. Но он не простит.

...Надо было с мужем быть ласковой...

...Нельзя отказываться от того, кто тебя и твоих детей поит и кормит. И может помочь. А если отказываешься, то должно быть ещё несколько человек, кто сможет помочь.

Я не понимала, зачем они мне всё это пишут. Я ехала утром совершенно счастливая, вспоминала ночь, и как завтракали общались с моим любимым, попрощавшись с ним, я бежала к детям, там тоже все было светло и радостно...

Продолжение романа "Житие Майки алкоголички и сэра Константина", из главы "Лисичкин дом" 29 ноября 2018  12:13   Разрываюсь на части Муж работает до половины девятого. Дети одни.-2

30 ноября 2018  08:34   Завтрак у меня

Так речь заводит далеко!
Я вспомнила про Анчар. Его в школе сейчас проходят? Я раньше знала наизусть, на уроке рассказывала.

"яд каплет сквозь его кору
к полудню растопясь от зноя
и застывает ввечеру густой прозрачною смолою"

Как мёрли все и твари и птицы, но "человека человек послал к анчару властным взглядом"

А у Константина цепь ассоциаций ближе уже к нашему времени, у Пушкина еще были стрелы, но после была река Ипр, радиация, крысы дохлые, связанные гроздьями.

И вот мы такие сидим. пьём чай с лимоном и разговариваем про эту жуть, в диком восторге от болтовни своей. А я к тому же лопаю третье пирожное эклер, оно восхитительно вкусное. Бессовестная, там их пять, и это не поровну, я спрашиваю, где моя совесть, и мы ржём.

Окно покрылось льдиной внутри комнаты, приморозило сегодня, убегать из тепла ужас не хочется. Болтаем про бороду, что видела человека с бородой, но усы он сбрил. Это либерал, говорит К., либералы не приемлют усы. Вспоминаем усатых. Мой отец носил усы. И у К. усы отросли длинные и золотистые.
Предлагаю ему оставить как у гусара, раздобыть ещё мундир, ах, время, пора, ну как оно летит, зачем так быстро...

Сонные дети улыбаются, посреди стола торчит ананас. И на блюде мандарины. Удивляюсь, надо же, ананас приволок (муж), добытчик.

Еду служить, рот до ушей.

Всем радости, утро доброе!