Найти тему

Психологи и их клиенты

Большинство психологов рассказывают, что их клиенты похожи на них. Поэтому психологи организуют свою работу так, как себе и удобно. Как себе удобно ведут соцсети, делают сайты, организуют очный приём или онлайн консультации. Да, так действительно очень удобно. Но!

Но в реальности может оказаться мало похожих на тебя людей. И что делать тогда? Смириться с небольшой нагрузкой? Я выбрала другой путь.

Пусть мои клиенты будут вообще на меня не похожи! Да мне даже и не важно, на кого они похожи. Мне важно, кто они и какие они, что им нужно от психолога.

Начнём с того, что я люблю проводить консультации кавалерийским наскоком, рраз-два - и проблема решена! Всякие длительные терапии - вообще не моё. Следовательно, и клиенты мои должны быть такими же, пришли, решили - и ушли. Какая у них проблема? Ну, ясно, что длительно не решающаяся. Они старались-старались, но отчего-то не смогли решить. Стало быть, люди начитанные, в психологии что-то знающие, но, скорее всего, с ошибками в понимании психологии. Поскольку приём разовый, предполагающий за час-полтора полное решение проблемы, его цена - это цена решения проблемы. Такую и устанавливаю, высокую.

Человек, оплачивающий такую цену за консультацию, что ожидает? Как минимум, хорошее качество связи, хороший звук и хорошую картинку. Вкладываюсь в обеспечение сервиса, покупаю хорошую веб-камеру, заодно и рабочую одежду, которая будет соответствовать уровню консультации.

Где и как меня будут искать потенциальные клиенты? Скорее всего, Одноклассники - не та площадка. ВК, b17 - вполне возможны, свой сайт тоже очень может быть. Здесь и сосредоточу свои усилия, чтобы потенциальные клиенты могли обо мне узнать. Навязывания, лобовая реклама исключены полностью. Мой клиент сам решит, что и когда ему будет нужно. Хотя и от рекламы я не отказываюсь, хорошо отношусь к этому способу продвижения. Просто всегда думаю, как на неё среагирует мой потенциальный клиент?

Для удобства клиента выстраивается визуальный ряд, размещается ценный для него контент. Не-клиентам не интересен и не нравится? Плохо, конечно, но свои клиенты важнее.