Найти тему
105 подписчиков

НОВАЯ ЗАРЯ

129 прочитали

Никогда не любила Красную Москву, но всегда относилась к аромату с большим пиететом и уважением. Как и к Шанель номер 5.

Красной Москвы не было и на полочках моей мамы и моих бабушек. Любили Францию..Зато на полочке бабушки мужа всегда стоял флакончик от Новой зари. Прекрасный маленький флакончик. И у многих людей также данная парфюмерная композиция ассоциируются с парфюмерными полочками бабушек.

Красная Москва духи ретро
Красная Москва духи ретро

Так в 2018 году к столетнему юбилею легендарного парфюма Красная Москва, Московская фабрика выпускает версию Лайт. Я долго оттягивала момент покупки, но развив «наслушанность», все больше стала понимать, что хочу именно новую версию Красной Москвы. Она более носибельна для меня. С красивым илангом и гвоздикой. Шлейфовая и комплиментарная. На моей горячей коже выдает даже некий кожаный аспект. Безумно нравится.

Красная Москва Лайт 100 мл
Красная Москва Лайт 100 мл

По моему мнению, поддерживая рублем отечественного производителя парфюмов, мы тем самым даем им шанс жить из поколения в поколение. А это уже на минуточку, история. Которую я бы хотела, чтобы знали мои дети и внуки. Пусть Новая Заря останется нашим потомкам и продолжает делать свое большое парфюмерное дело!

#новаязаря #краснаямосква #духи #коллекция # обзор # парфюм