Чем Яндекс доставка хуже? Там и возможностей для этого намного больше...
Расскажу вам, как я недавно чуть не накосячил и не попал на 900р. Критика, пожелания и сочувствия принимаются мной без агрессии. Так что Велком! Подписываемся, пишем очередной комментарий о том, какой автор лошара, и при желании - отписываемся. Я не против.
Вобщем дело было так:
Отнес первую за вечер посылку, нажимаю доставлено... И тут-же падает очередной заказ. Три точки. Я даже не стал вникать, просто принял и стартовал на первую указанную точку.
Это был магазин лента. Принимаю два пакета с продуктами, и появляется вторая точка - кафе. Еду туда. Получаю готовый заказ и вот появляется адрес самого заказчика. Еду...
Поднимаюсь на этаж, отдаю пакеты из ленты и из кафе. Захожу в лифт и жму доставлен.
И тут навигатор кидает мне следующую точку на маршруте. Как так? Новый заказ что-ли? - не понял я. Ну ладно, поехали...
Навигатор вел меня в Долгопрудный. От меня не особо далеко, но все же. Начинаю выруливать со двора и звонок:
- Вы нам только что доставляли заказ. Но тут не все наше. Какие-то огурцы, сыр...
Тут до меня доходит, что новый адрес - это какраз ещё один заказчик. Но почему тогда Яндекс указал всего три точки? Или магазины и кафе считается одной? Вообще не понял.
- Ой, спасибо, сейчас вернусь - отвечаю я и разворачиваюсь.
Слава богу хорошая клиентка попалась. И позвонила сразу. Вот бы я попал!
Забираю два пакета из ленты и мчусь в Долгопрудный. Время Яндекс дал с запасом, так что потеряв 10 минут на возвращение за заказом, я все равно утожидся точно в срок.
И за этот самый заказ, в итоге мне упало целых 303 рубля! 303? Да, 303!
Но хоть не потерял 900 - столько стоил заказ из ленты...