Генеральный директор Anheuser-Busch, Мишель Дукерис, заявил, что Bud Light сотрудничал с трансгендером Диланом Малвани только для "одного поста" и что это не была рекламная кампания. Он также сообщил инвесторам, что в социальных сетях распространяется "дезинформация" о плотном сотрудничестве компании с Малвани.
Дукерис пообещал, что летом пивоваренный гигант утроит расходы на рекламу Bud Light в средствах массовой информации и запустит масштабную маркетинговую кампанию для восстановления своего бренда. А прямо сейчас Anheuser-Busch "оказывает прямую финансовую поддержку" передовым работникам, пострадавшим от бойкота консерваторов.
После того как бренд Bud Light отправил Малвани персонализированную упаковку пива с его изображением, Anheuser-Busch потеряла около 5 миллиардов долларов рыночной стоимости из-за призывов к общенациональному бойкоту, а бары и дистрибьюторы по всей стране сообщили о значительном падении продаж Bud Light.
Впрочем, генеральный директор компании уверен, что Anheuser-Busch быстро оправится от любой неудачи. "Мы будем продолжать учиться, встречать момент времени, все будем сильнее, и мы неустанно работаем, чтобы делать то, что у нас получается лучше всего: объединять людей за кружкой пива и создавать будущее, полное радости", - сказал он.
Bud Light одумались и открещиваются от транс-повестки
7 мая 20237 мая 2023
580
1 мин
12