Найти тему
ДП NEWS (Дурацкий Перевод)

Bud Light одумались и открещиваются от транс-повестки

Bud Light одумались и открещиваются от транс-повестки
Bud Light одумались и открещиваются от транс-повестки

Генеральный директор Anheuser-Busch, Мишель Дукерис, заявил, что Bud Light сотрудничал с трансгендером Диланом Малвани только для "одного поста" и что это не была рекламная кампания. Он также сообщил инвесторам, что в социальных сетях распространяется "дезинформация" о плотном сотрудничестве компании с Малвани.

Дукерис пообещал, что летом пивоваренный гигант утроит расходы на рекламу Bud Light в средствах массовой информации и запустит масштабную маркетинговую кампанию для восстановления своего бренда. А прямо сейчас Anheuser-Busch "оказывает прямую финансовую поддержку" передовым работникам, пострадавшим от бойкота консерваторов.

После того как бренд Bud Light отправил Малвани персонализированную упаковку пива с его изображением, Anheuser-Busch потеряла около 5 миллиардов долларов рыночной стоимости из-за призывов к общенациональному бойкоту, а бары и дистрибьюторы по всей стране сообщили о значительном падении продаж Bud Light.

Впрочем, генеральный директор компании уверен, что Anheuser-Busch быстро оправится от любой неудачи. "Мы будем продолжать учиться, встречать момент времени, все будем сильнее, и мы неустанно работаем, чтобы делать то, что у нас получается лучше всего: объединять людей за кружкой пива и создавать будущее, полное радости", - сказал он.

Истосчик: https://www.foxbusiness.com/markets/ceo-distances-anheuser-busch-bud-light-dylan-mulvaney-controversy-not-formal-campaign