Найти тему
30,9K подписчиков

Как умирал мой собутыльник по прозвищу “Виля”

22K прочитали

С Валентином я был знаком с самого детства. Ходили вместе в садик, учились в одном классе. Да и вообще, очень плотно дружили до окончания школы. После чего судьба нас нещадно разбросала. Парень он был не плохой, не подлый и не злопамятный. Всегда приходил на помощь, когда его просили. Да и остальные к нему относились с уважением. Кстати, такое прозвище тянется за ним еще с раннего детства, когда он еще плохо выговаривал слова. И вместо Валя, называл свое имя как Виля.

С Валентином я был знаком с самого детства. Ходили вместе в садик, учились в одном классе. Да и вообще, очень плотно дружили до окончания школы. После чего судьба нас нещадно разбросала.
Когда мы встретились более чем через 20 лет, я с трудом узнал этого некогда веселого и добродушного парня. Опухший, заросший, постаревший лет на 15. Пересеклись мы случайно в одной компании. Начали общаться, что да как. За употреблением он мне начал рассказывать, что женился, имеет дочь. Живет с супругой Инной. Вроде все ровно, все хорошо. Работает в области ковки. Заказов хоть отбавляй!

Кому кровать кованую, кому забор, кому оградку. Правда, не всегда его можно найти на рабочем месте. Отдыхаю иногда, как он тогда выразился. И в его понимании такой отдых заключался в недельном или месячном запое. Хозяин конторы все прекрасно понимал, но не выгонял бедолагу. Руки у него были золотые, никак не мог ему замену найти. А тот, в свою очередь, выходил из запоя и приступал к работе. Зачастую к тому времени уже скапливались сложные заказы, которые были не под силу остальным сотрудникам компании.

С Валентином я был знаком с самого детства. Ходили вместе в садик, учились в одном классе. Да и вообще, очень плотно дружили до окончания школы. После чего судьба нас нещадно разбросала.-2

Что же касается его супруги Инны, то я тоже ее довольно хорошо знал. Не очень близко, но про ее похождения был наслышан. Гулящей она была еще со школы. Постоянно терлась со старшеклассниками, а позже с не совсем хорошими компаниями. Дама легкого поведения, как сейчас принято говорить.

В принципе, ее все устраивало! Она полностью забирала Вилину зарплату, распоряжаясь нею самостоятельно. А тот перебивался с шабашек, нередко беря в долг в местных магазинах, где их семейку прекрасно знали. Она гуляла от него направо и налево. А Валику и дело не было до ее похождений. Главное, что дома ночует! А остальное - слухи! В подобных случаях бесполезно переубеждать человека в обратном. Ибо по итогу останешься крайним.

Мы еще много раз пересекались с Вилей до его смерти. Зачастую он приходил ко мне домой, предлагая сообразить на опохмел. Да и я в то время не против был поддержать компанию. Так как пил не меньше него. В этом наши предпочтения очень часто совпадали.

Позже, когда я уже завязал со спиртным, старался помочь ему и делом, и словом. Тогда я еще наивно верил, что смогу помочь человеку без его желания. Но все оказалось тщетным. О кодировках он и слышать не хотел. Всегда утверждал: Как выпью свою цистерну, сам завяжу! А этих шарлатанов кормить не собираюсь! Я когда я тонко намекал, что его объемы уже давно перевалили за цистерну, причем не одну, он просто отмахивался рукой.

С Валентином я был знаком с самого детства. Ходили вместе в садик, учились в одном классе. Да и вообще, очень плотно дружили до окончания школы. После чего судьба нас нещадно разбросала.-3

О смерти Вили я узнал из интернета. Умер он в позапрошлом году захлебнувшись своей же рвотой. Пытался связаться с его супругой, чтобы предложить помощь. Но та даже разговаривать со мной не захотела. Мол, траур у нее и все такое. Не до объяснений! Спросил только, почему меня не набрала? Я ведь тоже хотел проститься со своим другом детства. Но Инна попросту положила трубку.

Про подробности смерти Вили я узнал лишь от его собутыльника. Тот рассказывал, что выпивали они вместе, после чего Валик пьяным потопал к себе домой, прихватив оставшуюся бутылку водки. А на утро его обнаружила супруга лежащего на кровати, возле которой стояла та початая бутылка. Похмелиться наверное хотел. Да она похоже не пошла и он захлебнулся рвотой. А может бутылку он вчера уже начал, а захлебнулся уже во сне. Там уж сам черт не разберет!

Говорит, что был на его похоронах, которые организовал его начальник. Супруга его как ни в чем не бывало. Чуть ли шутить не пыталась. Искренне же за умершим убивались лишь его старая мама и родная дочь. Супруга его, кстати, долго не горевала. Практически через несколько месяцев уже жила с одним из своих ухажеров. Чего, в принципе, и следовало ожидать.

Друзья, давайте наляжем на лайки! Вам ведь не сложно, а мне приятно осознавать, что моя работа проделывается не зря!

Еще больше информации в моей группе ВК https://vk.com/alcogolnie_istorii

Желающие поддержать автора этого канала могут сделать это на карту Сбербанка(4817760252799253) или Яндекс кошелек https://yoomoney.ru/to/410014601489938

Если хотите поделиться своей историей с последующей ее обработкой и публикацией на канале, жду ее на электронную почту luganaigor@yandex.ru

Всех обнял и приподнял! Трезвости вам и мирного неба над головой!